Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 14:04  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AlexandrM писал(а):
Накрылась помпа, отдал на сервис, сейчас наступила у нас зима, печка дует прохладным воздухом. Когда газуешь начинает дуть горячим. Что может быть подскажите. 3 дня уже хожу возле нее...толку нет. Антифриз заменен. Термостат тоже заменен. Что дальше делать?
Патрубки вход и выход на радиатор, теплые, при рабочей температуры 88 град. а должны быть горячими. Антифриз по уровню стоит.


1. Проверить тросик заслонки "тепло-холод".
Если лопнула оболочка или слетел её фиксатор - заслонка будет ходить слабо.
2. Забит радиатор печки или прохудилась перегородка между входом и выходом, т.е. радиатор не греется.
Можно проверить температуру антифриза на выходе печки.
При включении вентилятора на полную, у меня температура ОЖ на выходе печки падает на 14 градусов.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 15:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    120
  •  146
  • 57

  •  06 окт 2011, 18:05

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, как удален? т.е. нет давления в системе? У меня в таком случае практически сразу закипает в первой же "пробке". Как проверить правильность натяжения ремня?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:76fcdd7d80]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T810XY163.png[/img:76fcdd7d80][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 15:23  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Nivxus писал(а):
Как проверить правильность натяжения ремня?


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 30#4769130

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 15:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Nivxus писал(а):
Как проверить правильность натяжения ремня?


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 30#4769130

Я делаю еще проще. Ослабляю его ровно на столько, чтобы не свистел (не проскальзывал), и все. Напряжение летом 13,7-13,8, сейчас с холодами примерно 13,8-14.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Nivxus писал(а):
AlexPost, как удален? т.е. нет давления в системе? У меня в таком случае практически сразу закипает в первой же "пробке". Как проверить правильность натяжения ремня?

Закипает? Может стоит антифриз сменить?
Почитай здесь несколько последних страниц.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=720
Если двигатель не перегреваешь, то кипеть ничего не должно.
Или ты в высокогорной местности катаешься?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 00:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Nivxus,
Цитата:
185131 км прошла родная помпа на ШНГ 2004 года

Фигассе!
Я сегодня менял ремень родной 70000 прбега, решил и помпу сразу поменять, показалось, что есть люфт небольшой.
Ревизия родной помпы показала, что еще столько же наверное прошла бы.
Посмотрю теперь, сколько новая пройдет?

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
kettle писал(а):
Nivxus,
Цитата:
185131 км прошла родная помпа на ШНГ 2004 года

Фигассе!
Я сегодня менял ремень родной 70000 прбега, решил и помпу сразу поменять, показалось, что есть люфт небольшой.
Ревизия родной помпы показала, что еще столько же наверное прошла бы.
Посмотрю теперь, сколько новая пройдет?
новая проходит. но мне кажется не долго я за год поменял три помпы. все ТЗА. то у одной подшипники умерли через 1800 км у другой сальник потёк через 5000 км и собираюсь опять менять прошла около 7000 км. оставь ту которую снял. может ещё пригодится))))...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые знатоки ситемы охлаждения! А расскажите-ка, когда должна быть (и должна ли быть) струйка из тонкого шланга в расширительном бачке? Если струйки нет - помпе пришел северный пушной зверек? Или еще есть варианты?
Вводные данные:
машина прогревается нормально (по времени не моментально). Верхний патрубок горячий, нижний - холодный. При достижении рабочей температуры (точно не знаю сколько) теплеет нижний патрубок. Т.е. термостат по идее работает...
Затем, поработав еще некоторое время, температура растет. Когда стрелка подходит к следующей черте после 90гр (перед красной зоной - кстати, кто подскажет СКОЛЬКО это в градусах?) включается ветилятор, температура падает до чуть ниже 90. И так круговорот...
Помпе пи..ц?
Если да, какую лучше брать (артикул бы..)

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 19:27  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker писал(а):
Уважаемые знатоки ситемы охлаждения! А расскажите-ка, когда должна быть (и должна ли быть) струйка из тонкого шланга в расширительном бачке? Если струйки нет - помпе пришел северный пушной зверек? Или еще есть варианты?
Вводные данные:
машина прогревается нормально (по времени не моментально). Верхний патрубок горячий, нижний - холодный. При достижении рабочей температуры (точно не знаю сколько) теплеет нижний патрубок. Т.е. термостат по идее работает...
Затем, поработав еще некоторое время, температура растет. Когда стрелка подходит к следующей черте после 90гр (перед красной зоной - кстати, кто подскажет СКОЛЬКО это в градусах?) включается ветилятор, температура падает до чуть ниже 90. И так круговорот...
Помпе пи..ц?
Если да, какую лучше брать (артикул бы..)

на термостат больше похоже. на моем развалился пластмассовый клапан и температура стала гулять. купил у дилера, теперь все в норме.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
Bayker писал(а):
Уважаемые знатоки ситемы охлаждения! А расскажите-ка, когда должна быть (и должна ли быть) струйка из тонкого шланга в расширительном бачке? Если струйки нет - помпе пришел северный пушной зверек? Или еще есть варианты?
Вводные данные:
машина прогревается нормально (по времени не моментально). Верхний патрубок горячий, нижний - холодный. При достижении рабочей температуры (точно не знаю сколько) теплеет нижний патрубок. Т.е. термостат по идее работает...
Затем, поработав еще некоторое время, температура растет. Когда стрелка подходит к следующей черте после 90гр (перед красной зоной - кстати, кто подскажет СКОЛЬКО это в градусах?) включается ветилятор, температура падает до чуть ниже 90. И так круговорот...
Помпе пи..ц?
Если да, какую лучше брать (артикул бы..)

на термостат больше похоже. на моем развалился пластмассовый клапан и температура стала гулять. купил у дилера, теперь все в норме.

так патрубок нижний вначале холодный.. потом греется... т.е. термостат открывается (полностью ли.. это хз). но вот струйки в бачке нет ...

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: