Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 11:09  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, а вообще тут уже ни раз писали про последствия езды с негерметичной системой.Поищи и нам поведай.Может ты не в курсе, что у тебя по бортовому компу температура совсем другая чем скажем в районе 4 цилиндра, но тебе впринципе всё равно, ведь главное чтоб как я понял из твоих слов - шланги не срывало, а что там у тебя происходит в двигателе при негерметичной системе не имеет значения.
А вообще тут аналогия проходит с темой "герметик системы охлаждения"
Одни ни прикаких условиях не зальют эту бяку(лучше поменяют хомут, радиатор и т.д)..,другие поэксперементирут и зальют посмотрят, что из этого выйдет.
Так и здесь, ездить с незакрученной крышкой это не решение проблемы, а отодвигание её дальше и при этом ты ещё насобираешь попутно других проблем(как повезёт конечно, может и повезёт).Надо с проблемой радикально бороться, поэтому созданы темы"Имортный расширительный бачок" и "Раскрыта тайна пробки расш. бачка".sansanych почитай их и просветись :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 11:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, я думаю, что умные везде есть. Заливай антифриз класса G-12, закручивай крепко пробку и радуйся жизни. Он у тебя закипит только при +140градС. А когда ездишь на дешевом тосоле с нестабильными параметрами и еще с чудоковатой пробкой расширительного. то дешевле пробку не закручивать. Я тебя никуда не агитирую, тебя приведенные мною градусы не устраивали. Хочешь ты или не хочешь, именно тосол кипит при атм.давлении при +107 градС, а в герметичной системе при +110градС с повышенном давлением. Вот, когда заливешь антифриз, то картина совершенно другая. Это я уже писал. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 11:24  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych тогда обьясни, зачем на новых калинах с залитым с завода антифризом система под давлением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 11:26  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
aal, а в чем проблема? Поехал в горы, а это не так часто случается у большинства форумчан, то закрути пробку. А спустился с гор - открути.:smile_bigsmile:


Ага. И опережение зажигания вручную регулировать, рычажком у руля. Плавали, знаем.

Ещё, между прочим, забыли про кавитацию.
Жидкость в системе охлаждения движется. И местами - в помпе, в сужениях - весьма быстро. Чем больше скорость - тем ниже давление в этом месте. В негерметичной системе, без подпора, местное давление будет ниже атмосферного. И если температура жидкости близка к закипанию, то в этих местах получаются местные пузыри пара, мешающие и движению, и охлаждению. Запас по температуре кипения должен гарантировать отсутствие кавитации. И, кстати, поэтому турбины гидроэлектростанций ставят на несколько метров ниже уровня нижнего бьефа.

Возможно, что нужный запас можно обеспечить без давления заменой охлаждающей жидкости. Как уже писал sansanych, антифриз G12 - это якобы 140 градусов. Менее радикальный G11 - якобы 120 градусов. Вот с такой жижей можно попробовать ездить без давления.

Но на практике даже уважаемый тут Лукойл для своих продуктов G11 и G12 официально указывает те же самые 108 градусов. http://www.lukoil-masla.ru/info/description/

У кого-то есть более достоверные сведения на эту тему? Желательно в виде результатов испытаний конкретных доступных жидкостей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 11:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
aal, у меня углом опережения зажигания управляет контроллер по сигналу датчика детонации. Набери в Гугле или Яндексе "Антифризы", будет куча информации. В том числе и реальное тестирование журналом "За рулем". Импортный антифриз класса G-12, это не какое-то якобы. Реально кипит при +140градС, по результатам экспертиз. Сам проверить не могу: нет желания, времени и оборудования. Езжу без давления в расширительном бачке и радуюсь жизни, чего и тебе желаю. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 11:59  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
aal, у меня углом опережения зажигания управляет контроллер по сигналу датчика детонации.

Правильно. А у меня исправная машина должна ездить в любых доступных условиях без закручивания-откручивания пробочек под капотом.

sansanych писал(а):
Набери в Гугле или Яндексе "Антифризы", будет куча информации. В том числе и реальное тестирование журналом "За рулем". Импортный антифриз класса G-12, это не какое-то якобы. Реально кипит при +140градС, по результатам экспертиз.

В наших условиях "импортные антифризы", как известно, достаточно часто делаются в Одессе на Малой Арнаутской. В лучшем случае - в Польше. И никто ничего не гарантирует.

sansanych писал(а):
Сам проверить не могу: нет желания, времени и оборудования. Езжу без давления в расширительном бачке и радуюсь жизни, чего и тебе желаю. :smile_bigsmile:

И о возможном кавитационном кипении в помпе при этом ты просто не знаешь. За отсутствием оборудования.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 12:27  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
aal, я работаю в автосалоне, поставок антифриза из Одессы точно нет. Пишут, что из Германии. Я не пойму о чем ты со мной споришь. Я и не один, много лет ездим с негерметичной крышкой, система охл.двигателя работает нормально.Это практика, ты сейчас приплетаешь не известно что и пытаешься доказать, что это не так. Пусть твоя машина ездит с закрученной крышкой, я разве против. У меня другая точка зрения на герметичность системы охлаждения при использовании наших тосолов и чудоковатой крышки расширительного бачка. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Yagorka писал(а):
sansanych
Вообщем-то так и сделал - неделю ездил с незакрученной до конца пробкой. Но после промывки системы тосол у меня через нее побежал, литра полтора вытекло. Теперь вот снова долил, но чуть выше минимума, крышку плотно закрутил. Все нормально, больше не убегает. Напрашивается: с атмосферным давлением тосол, немного разбавленный водой после промывки двигателя может и закипеть. Вот это похоже у меня и произошло.

А прокладка ГБЦ случаем не пробита?
Не должен он бежать через пробку(ИМХО), даже если в системе 6 л. тосола и 2 л. воды.

Сейчас пробка плотно закручена, уровень тосола в бачке почти не меняется, что на холодной, что на хорошо прогретой машине. А потекло тогда, когда заглушил двигатель и работал один вентилятор. Думаю, что давление в системе все же должно быть, раз так задумали разработчики. В мурзилке написано, что пробка должна "выпускать пар" при 1,1 атм. А при каком давлении она на самом деле срабатывает, не мерял. Да и смысла уже нет - купил импортный бачок, там и буду мерять.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
В общем форум разбился на 3 лагеря)Те кто не изменит нивовскому бачку.2)Предпочтут импортный.3)Начнут подбирать из отечественных аналогов(что из этого выйдет?смотри 2 пункт

Ну почему токо импорт, я приоровский проверил - держит 2 атм (больше качать боялся) , в середине есть перегородки - не сопливит, пробка наша подходит, переделок минимум, цена бачка 90 грн. в комплекте с нижним шлангом почему-то.

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сейчас пробка плотно закручена, уровень тосола в бачке почти не меняется, что на холодной, что на хорошо прогретой машине. А потекло тогда, когда заглушил двигатель и работал один вентилятор. Думаю, что давление в системе все же должно быть, раз так задумали разработчики. В мурзилке написано, что пробка должна "выпускать пар" при 1,1 атм. А при каком давлении она на самом деле срабатывает, не мерял. Да и смысла уже нет - купил импортный бачок, там и буду мерять.

Я тестировал 7 крішек 4- класическик лузар и 3 синенькие - с 2 мя клапанами. Лузар держит в пределах 0,5-0,8, синие - 1,1-1,2 атм. Тестировал на приоровском бочке

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: