Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

Бежит ли у Вас в морозы тосол (антифриз) из радиатора
Опрос закончился 02 янв 2010, 11:29
да 82%  82%  [ 69 ]
нет 18%  18%  [ 15 ]
Всего голосов : 84
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
elvova, Я писал выше, залил Хай Гир. Вот уже почти месяц езжу, пока все сухо и комфортно : , а до это тааак лило : . Посмотрим на сколько его далее хватит. Отрицательных моментов пока не замечено, и в пробках стою и просто на холостых по несколько часов бывает молотит и в сугробах по ужи газую до отсечки, и по трассе далеко мотаю, в общем измываюсь как могу, но пока все ок ТТТ.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Интересно а завод знает о таких проблемах с тосолом? Не ужели не могут решить? Или им по хрену. Хоть бы написали в чём проблема мы бы сами доработали.
Уже выше обсуждали. Им не по хрену. Им (как и многим другим производителям) выгодно выпускать автомобили с деталями-расходниками. А еще более выгодно выпускать автомобили, рассчитанные на 2-3 года езды, после которых начинают доставать регулярные мелкие и не очень проблемы, вызывая стойкое стремление купить новую, ага.

Самостоятельная доработка для ШНГ возможна. Называется медный радиатор. Тоже выше обсуждалось, вплоть до цен и телефонов.

PS. А упомянутый г-н, полагаю, тоже прибыли уважает :smile_nod:

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
igor1 писал(а):
Интересно а завод знает о таких проблемах с тосолом? Не ужели не могут решить? Или им по хрену. Хоть бы написали в чём проблема мы бы сами доработали.
Уже выше обсуждали. Им не по хрену. Им (как и многим другим производителям) выгодно выпускать автомобили с деталями-расходниками. А еще более выгодно выпускать автомобили, рассчитанные на 2-3 года езды, после которых начинают доставать регулярные мелкие и не очень проблемы, вызывая стойкое стремление купить новую, ага.
А новой после такого у многих думаю будет другая машина.
Самостоятельная доработка для ШНГ возможна. Называется медный радиатор. Тоже выше обсуждалось, вплоть до цен и телефонов.

PS. А упомянутый г-н, полагаю, тоже прибыли уважает :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Уже выше обсуждали. Им не по хрену. Им (как и многим другим производителям) выгодно выпускать автомобили с деталями-расходниками. А еще более выгодно выпускать автомобили, рассчитанные на 2-3 года езды, после которых начинают доставать регулярные мелкие и не очень проблемы, вызывая стойкое стремление купить новую, ага.

куда уж новей, моей 1мес ужо капает : , причем прилично и в наглую, я ужо 5литров тосола долил,2раза хомут подтягивал. по гарантии можно, НО до оф.диллера 980км,мож в суд на них подать? : : :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Уже выше обсуждали. Им не по хрену. Им (как и многим другим производителям) выгодно выпускать автомобили с деталями-расходниками. А еще более выгодно выпускать автомобили, рассчитанные на 2-3 года езды, после которых начинают доставать регулярные мелкие и не очень проблемы, вызывая стойкое стремление купить новую, ага

ага : моей 1 месяц уже 5 литров тосола долил : ,2 раза хомут нижний подтягивал : , можно по гарантии,НО до оф.диллера 980км!!! мож в суд на них подать?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 12:40  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  25 авг 2004, 08:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Потекли радиаторы... Оба.
Купил радиатор отопителя и главный радиатор производства ЛУЗАР. Купил в ОЛМИ, понравилась упаковка основного радиатора. Возникли следующие проблемы:
1. Радиатор отопителя не встал до конца в гнездо, не зашел на четыре миллиметра. Никаким образом вставить не удалось. Таким образом закрепить его не удалось.
2. В главном радиаторе не смог прикрутить раму с вентиляторами. Причина... косо поставленные и закрепленные гайки в новом радиаторе охлаждения, закрутил лишь один болт из четырех. Остальные ни в какую.
3. При включении и нагреве двигателя от радиатора отопителя пошел сильный и резкий запах, либо горящего пластика, либо горящей смазки.
4. После демонтажа обратно радиатора отопителя, было видно что в гофре радиатора множество мелких шариков в масле, которые и воняют при нагреве. Скорее всего следы упаковки.
5. В связи с тем что, рама с вентиляторами не была закреплена должным образом на радиаторе, при работе вентилятора был шум. Да и вообще...
Принято решение демонтировать и либо заменить, либо предъявить на возврат. Возврат был непринят в магазине ОЛМИ, так как необходимы были документы, что радиатор ставила официальная автомастерская. Официальная автомастерская узнав что ставлю ЛУЗАР, отказалась вообще ставить их, сказав что не могут гарантировать качество после установки.
6. В связи с этим пришлось приобрести радиаторы производства ДААЗ, и заново производить переустановку. Радиатор отопителя встал в гнездо как влитой без проблем. Радиатор охлаждения занял место и я сумел к нему прикрутить все болты рамы с вентиляторами.
7. В связи с этим хочу сказать что размеры радиатора отопителя ЛУЗАР больше, он реально не входит до конца в положенное гнездо. Перед установкой радиатора отопителя его необходимо промыть со смазко удаляющим раствором что бы не было едкой вони после установки.
8. Качество установки гаек в пластике на основном радиаторе охлаждения ЛУЗАР скорее всего технологический брак. Болты после закрутки стоят косо, в некоторые отверстия закрутить вообще невозможно, раму с вентиляторами прикрутить очень тяжело.
8. Вообщем изделия фирмы ЛУЗАР покупать не буду и другим не советую. Было затрачено множество времени, нервов и денег.

Реально... радиатор отопителя с отпиленным уголком ставиться легко, лишь снятие бардачка и крышки прикрывающей реле и предохранители. При вытаскивании радиатора отопителя надо накрыть релюшки и провода мешком полиэтиленовым, потому как вытекает из радиатора в уккурат на них.
А вот с основным радиатором... задолбался. Инструкции в картинках по ремонту фирмы "Третий Рим" в топку. Снимать тяжелее и не так то просто как там написано.

_________________
Нива - это новая степень свободы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 12:50  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  25 авг 2004, 08:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Текут кстати радиаторы по границе пластик-металл, не паяется и не чинится. Только замена. Родной радиатор отопителя стоит еще в обмотке поролона, поэтому поролон пропитывается тосолом и вонь обеспечена надолго, пассажиров тошнит и рвет.

_________________
Нива - это новая степень свободы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Я сегодня на эту тему вопрос задал GM-Автовазу,жду ответ.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4, жди в гости президента GM ... C новым бракованным радиатором и комплектом механиков. Думаю, они не пойдут на скандал и испугаются суда. Страшного.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 05:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
ALEKSIY.4X4, жди в гости президента GM ... C новым бракованным радиатором и комплектом механиков. Думаю, они не пойдут на скандал и испугаются суда. Страшного.
У меня по нижнему патрубку льёт,а спросил я у них "почему завод не может(или не хочет)ставить нормальные хомуты(пружинные,кот.сами затягиваются). Кстати на термостате стоят именно такие и не текут! А тепловые расширения там то же присутствуют! :!:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 327 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: