Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Любопытно-у меня также машина 2005, мне также полтиник и я тоже энергетик....
После замены помпы руки тянуться менять термостат-проедешь километров десять при -10, а на бортовом компе всего 83-84.И грееться долгооооо. То ли привык к предыдущей с крыльчаткой меньшей производительности, то ли термостат сдыхает.

Не, у меня нормально нагревается, и в пробках вентилятор включается, но при включении вентилятора стало быстрее остужать. Все заработало как надо :smile_bigsmile: .
алексей 213, а Ты из каких краев?

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 16:17  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик, Красноярский край.
Термостат и патрубки буду щупать . Вернее будет стрельнуть инфракрасным термометром/имееться/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:18  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа стоит Германия,на малых оборотах в машине дубак.Какая крыльцатка стоит не знаю.На малых оборотах в бачек струйка еле сикает,на средних бьет через весь бачек.Нагревается до вкл.карлсона на 2000-2500 быстро хотя на улице ниже 20гр.ставлю термометр в воздуховод у лобового стекла,печка на первом положении т-68.включаю второе положение обороты те же столбик на термометре падает до 55,сбрасываю об. т. падает до 41гр.грешу на крыльчатку.радиатор на печке заменен летом.
Воздуха думаю быть не должно т.к. машину загонял на гору во всяких поз.
Может быть кто что другое подскажет?
Извиняюсь если маль не в тему!

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Leon5311, Возможно получился большой зазор между крыльчаткой и корпусом,и как следствие производительность помпы упала!!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 00:36  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY вот и я,того же мнения.Летом на двух машинах ездили по просекам, так я только заглушу и сразу закипал.Приходилось прятать в тенёк и с открытым капотом и вкл печкой сбивать температуру, а затем и глушить. На той машине всё в норме.

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 00:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Leon5311 писал(а):
LISIY вот и я,того же мнения.Летом на двух машинах ездили по просекам, так я только заглушу и сразу закипал.Приходилось прятать в тенёк и с открытым капотом и вкл печкой сбивать температуру, а затем и глушить. На той машине всё в норме.
Ну может в данном случае ещё крышка бачка не держала давления в системе,вот охлаждайка и закипала!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 17:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Leon5311, если у тебя система охлаждения двигателя работает нормально и температура охл.жидкости +90 град. плюс минус два градуса. А в машине холодно, то мне кажется, что дело не в помпе. А в радиаторе печки. он у тебя просто не нагревается как надо. Крыльчатка вентилятора печки то же ни при чем. Разберись с радиатором печки: может он внутри грязный или забиты шланги с ОЖ.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 14:17  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 69

  •  03 дек 2011, 22:37

  •  Нижегородская об.п Ковернино

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY вчера снял эту помну.крыльцатка как и предполагали оказалась маленькой.Поставил 2123. Сейчас даже на третьем положении и холостых об. претгорячий воздух.
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!

_________________
3АЗ-968.ВАЗ-21011.ВАЗ-2108.ВАЗ-21103.ШЕВИ-НИВА-2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 17:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 41

  •  29 мар 2011, 17:58

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите купить помпу HEPU Р620. У нас почти все магазины объехал - нигде нет! Завтра объеду оставшиеся, но уверен что не будет. В интернете на сайтах тоже не нашел! Подскажите где можно заказать! Очень надо. Уже третья помпа умирает. Ремень не перетягиваю, запчасти ужасны!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 08:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 38

  •  30 авг 2012, 14:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не поленился, прочитал всю тему. На прошлой машине (21213) тоже ставил "Лузар", он отпахал верой и правдой тыщ 30, потом машину продал. Сейчас пришло время менять помпу на Шевике. В каталоге Лузара для шевика вообще нет (http://luzar.ru/katalog/pompyi.html)! Склоняюсь к нему, т.к. боюсь что через Экзист Hepu 620 может прийти с маленькой крыльчаткой. Дак какую Лузар брать, Насос водяной 2101-1307011 2101 LWP 0101 или.
Насос водяной (крышка помпы) «TURBO» 21074-1307011 2101 LWP 01014?
P.S. SKF (VKPC 88200) ставил кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: