Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А по БК какие цифры т-ры? Вообще-то в пробках стандартно положение от 94 до 99 градусов, при том что на трассе стабильно 86-87. Такой вот у шнивы режим работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2009, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  223

  •  11 дек 2006, 03:33

  •  Московская обл. Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Да сто пятдесят уже раз поднимался вопрос.. это нормальный режим работы нашего движка не парься и забудь он так и работает, особенно в пробках...попробуй подрынчи на месте на холостых минут 40 такая же картинка будет...

_________________
Снежка GLS 2006 135000 продана
Снежка LC 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
wendler33 писал(а):
При движении на 50км/ч и выше температура не поднимается выше 90 .

Щас грамотно отвечу.... : убедись перво - наперво, что у тебя уровень антифриза в норме, потом , что крышка на расширительном бачке закручена полностью!!!(это строго), потом, если не прокатит, то, что она держит давление, потом термостат поменяй. 100 градусов - это не красная зона, это меньше, ибо следующая после 90 риска это 110 градусов. На трассе при 80-100 км/час сейчас должно быть 84-87 градусов.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 01:21  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 40

  •  23 фев 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы.

Шляпа&Очки, спасибо за ссылки, изучаю :smile_nod:

Andy2, антифриза в норме, крышка вроде то же нормально закручена, но еще проверю : В пробках как раз около 110 было, но обычно до этого не довожу, включаю печку, так что на сколько она максимально еще может подняться,- не знаю. Смущает что змимой на ХХ до 100 поднимаются до включения вентиляторов. :?

Машина новая, БК нет, температура смотрю по указателю температуры на приборной панели.

В конце недели заеду на сервис, отпишусь по результату, а пока буду форум штудировать :smile_bigsmile: много интересноого тут нашел.

_________________
Шеви-Нива: 2008 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 07:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 37

  •  22 сен 2007, 21:02

  •  Свердловской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Купи БК поставь на нем теппературу включения вентилятора на 95 градусов, она больше не нагреется.

_________________
Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы (ГОСТ 18300–72)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
3agupa писал(а):
Купи БК поставь на нем теппературу включения вентилятора на 95 градусов, она больше не нагреется.

Заблуждение....вентиляторы тогда будут включаться часто-часто и будут думать : зачем охлаждать итак холодный тосол в радиаторе, а в это время... практически весь горячий тосол будет ходить по малому гругу и смеяться, распевая про неисправный термостат, который не открывает полностью большой круг и не перекрывает полностью малый.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 17:53  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Была похожая фигня, на трассе при 120 температура как то не радовала, обычно 90 а это определенно выше. Поменял термостат , в итоге про эту проблему забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 10:35  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
У меня есть вопрос, может конечно не по теме! Такая проблема: По бортовику температура двигателя почти всегда 93 и больше, а последнее время 99-100, один вентилятор работает почти всегда и оооочень часто включается второй! Мне кажется что это не нормально. Недавно поменял расширительный бачек и крышку! Но проблема началась раньше. Хочу поинтересоваться в чем может быть проблема и с чем это может быть связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1284
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Было всё хорошо,пока дря профилактики не поменял антифриз.Старый был не грязный,но при сливе была ужасная вонь тухлой рыбой.И после заливки Зарублёвского с улиткой , прогона пробок методом жмаканья патрубков,заездом на косогор,снятием шлянги с ДУ - двигатель конкретно поднял свою температуру.В движении всё прекрасно-стандартные 87*,как только светофор,небольшая скорость-ползёт за 90*,включается вент-р.Сегодня целый день на машине.Полдня всё хорошо,перерыв(30 минут на замену антифриза) и вот такая хня.Где-то завоздушилось и я не выгнал весь воздух?
Как его ещё можно выгнать?
Термос не причём.Радиаторный патрубок горячий.Да и неможет быть,что бы он умер в эти полчаса.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 07:21  


Цитата:
Где-то завоздушилось и я не выгнал весь воздух?
Как его ещё можно выгнать?
Термос не причём.Радиаторный патрубок горячий.Да и неможет быть,что бы он умер в эти полчаса

В шниве воздушные пробки в системе охлаждения образоваться не могут. Конструктивно. Можешь попробовать открутить верхнюю пробку радиатора (по ходу сверху слева на радиаторе) пока не польется ОЖ.
Но я считаю такую температуру нормальной.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: