Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2018, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
философы рассуждают вечно
мастера молча творят

Дадада. Как щас анекдот помню. "ху...ли думать? - пилить надо!!!" :smile_bigsmile:
ЗЫ: Вот и следуй своей филисофии - "твори" МОЛЧА - за умного сойдёшь :smile_nod:

_________________
.......Вот как бывает


Последний раз редактировалось Де Сяткин 26 июл 2018, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2018, 15:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 55

  •  26 май 2018, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
И как же шнивы при +46 не кипят?
Краснодар говоришь? И не кипят там Шнивы? Весь прикол что шкив я у ребят с Краснодара как раз и заказывал.Телефончик скинуть? Там и пообщаетесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2018, 15:33  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , да, да, да, от дум кипит твой разум возмущённый

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2018, 15:42  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 55

  •  26 май 2018, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
температура выше 88 не подымается.
Мда,тяжко Спортяге такие прокладки возить. 88гр это следствие. А причина это то что при работе двух кулеров (кондей то включен) при +33 за бортом система охлаждения стала способна охлаждать до срабатывания термоса.Раньше при тех же самых условиях,система не справлялась и температура уходила за 100гр. Ну что тут непонятно???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2018, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Andy0106 , Давай порассуждаем...
Почему сейчас рабочая температура двигателя заявлена в 95*, а не в 88?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2018, 16:23  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 55

  •  26 май 2018, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
@Andy0106 , Давай порассуждаем...
Почему сейчас рабочая температура двигателя заявлена в 95*, а не в 88?
Рабочая температура двигателя находится между открытием термостата и срабатыванием кулера. Если это не так то это уже ошибка инженеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2018, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Andy0106 , Это интересно
Изображение
для начинающих инженеров

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Andy0106 писал(а):
Если это не так то это уже
неисправность какого либо элемента системы или неадекватность прокладки

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2018, 16:45  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , а для професионалов где ?
европа на 107° работет

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2018, 16:46  
Новичок
Новичок

    5
  •  32
  • 55

  •  26 май 2018, 11:31

Блог: Просмотр записи (0)
График этот Фигня полная! На древнем 4Д56 подержи температуру 110гр и трещины побежали по башке. На свежих Бэхах прокатит и до 130гр.

Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:
Температурное самоубийство: зачем современные моторы обречены на перегрев .......Какой должна быть рабочая температура? Обычно она находится в узком диапазоне от 75 до 105 градусов почти для всех конструкций моторов. Правда, в последние годы для достижения маркетинговых показателей экономичности и экологичности моторы всё чаще заставляют работать при повышенных температурах от 115 до 130 градусов.

Это хорошо только для маркетологов, которые год от года отчитываются о том, что машины стали ещё немного быстрее и «чище». На ресурсе моторов повышение рабочей температуры сказывается исключительно негативно, ибо 120 или 130 градусов — это слишком много как для резиновых и пластиковых элементов навесного оборудования, так и для состояния поршневой группы......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июл 2018, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@Де Сяткин , а для професионалов где ?

В караганде! Изображение
а цЫфры для особовумных- ЗЛО! :smile_devil:
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Andy0106 писал(а):
График этот Фигня полная!
ДЛя тех, кто читать не умеет - действительно, что биссер свиньям метать.
Там ДВА графика. Кроме того, на твоем 4Д56 (ты еще про паровую машину Братьев Монгльфьер вспомни :smile_giggle: ) катализатор стоИт? А ничего что он дизельный?

Я отъездил на шниве 170 тыщ на штатной помпе с рабочей температурой 95-100* и в х...й не дул. Один раз поменял термос, когда тот заклинил. И радиатор, когда тот потёк. И продал с родной помпой и нормальным двиглом, хотя насиловал его на соревах неподеццки не один десяток раз.
А ты испугавшись температуру в 101* уменьшил шкив - и чЁна?
глаз радуется 88*? А последствия?
1. двигатель на 100-200 гр на сотку теперь стал больше жрать напостоянку (+2 / +4 тыр на аждые 10тык пробега)
2. в полтора-два раза уменьшился ресурс помпы (готовь бабло -2тыр)
3. выхлоп стал менее чистым - доставай заначку (10-15тыр) за новый катализатор ибо теперь ты со старым до продажи машины вряд ли доездишь.
4. Покупай шапку потеплее, ибо зимой в машине будет попрохладнее.

Прекрасный результат!!!!!!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: