Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 19:03  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
И так уже больше месяца с герметиком для радиатора Маннол и уровень стоит на месте, и морозы за -30 не повлияли на утечку антифриза, температурный режим вообще не изменился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня так получилось. Где-то снаружи постоянно подтекал антифриз, мойка двигателя и последующий осмотр результатов не выявил. Поскольку запах достал, а радиатор снимать лень - решился на герметик. Влил герметик ликви-моли. На вид пена с зелёно-серебристыми блёстками. Лил из расчёта на 5л. Результат по прошествии 2 дней езды(километров 20) такой:
- в расширительном бачке на поверхности ОЖ появилось что-то вроде пенки
- запах пропал сразу после залития;
- уровень пока держится на максимуме(раньше чем он был выше тем быстрее уходил, на донышке дольше держался);
- температурный режим изменился. С 83-84 градусов поднялся до 93. Но ведёт себя странно - если при парковке/пробке поднимется до 95(у меня это темп. вкл. вентилятора), то потом падает до 83-84. Вот я думаю или полностью не перемешался или как-то влияет на работу термостата. А может дело в высоком уровне(он у меня никогда таким не был, ибо постоянно текло: из обогрева дросселя, лопнутых бачков, хомуте на термостате и т.д. :smile_bigsmile: )?

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 16:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62, думается у тебя бачёк прохудился если говоришь, что когда на дне бачка, то антифриз не уходит.
А у меня вот что с герметиком, что без, при включении печки иногда пахнет антифризом, я думаю это тянет из подкапотного пространства, т.к. при открытии капота слышно как пробка стравливает давление и тот же запах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ну может конечно и прохудился(вернее был из магазина дрявый).... но из под него не течёт и следов нет (до этого 3 штуки менял - по брызговику всегда текло и следы были). Крышка без клапана(думал может без давления течь перестанет), в бачке вставлена трубка с обратки и загнута вниз(думал разбрызгивается и через пробку выбрасывает). Антифриз красный, z40 AGA.

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 01:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, SturMAN62, ребята,что вы др...сь с этими пробками,они не надежны и плохо держат давл.в системе охлаждения. Хорошо если низкое,а если высокое,начинают лопаться бачки,течь радиаторы. Выкинти пружины и ездийте спокойно,я после того как заменил два бачка две пробки не стал ждать,когда потекут радиаторы,с одной пробки выкинул пружины и уже езжу почти год,все ОК. Один раз только у меня закипел антифриз при Т 103-104град.,но я поднялся на 2000м н/м и просто тупо забыл,предварительно заменить пробку и выставить на БК Т вкл.вентов на 95 град.Потом ещё поднялся на 600 метров,все нормально :smile_doh:

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 05:44  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, я что, что то сказал, что я др...сь с пробками? Я как поставил бачок от ланоса с жёлтенькой пробочкой от Лачети по моему и подрезом пружинки отрегулировал давление примерно на 0.8, уже года 2 проблем не испытываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
Хищник, SturMAN62, ребята,что вы др...сь с этими пробками,они не надежны...Выкинти пружины и ездийте спокойно..
vovik1959, +100500, я так и сделал
SturMAN62 писал(а):
Крышка без клапана(думал может без давления течь перестанет)
именно пружины и отправились на помойку ))), но видимо поздно, течь уже где-то была. На всяк случай кинул пробку с укороченной пружиной в гагажник, вент на +95с с появлением бортовика стоит.

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
...- температурный режим изменился. С 83-84 градусов поднялся до 93. Но ведёт себя странно - если при парковке/пробке поднимется до 95(у меня это темп. вкл. вентилятора), то потом падает до 83-84....

сегодня весь день стабильно 84 (за бортом 0), видимо влитие герметика совпало с аномально теплой погодой, как раз + 11 было за бортом, вместо обычных 0, -4

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  613
  • 36

  •  03 мар 2013, 10:32

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
планирую замену всех шлангов, термостата.
есть ли смысл сразу с новым антифризом залить герметик?
чем лучше промыть систему перед применением герметика?

_________________
мой Фьюжен https://www.drive2.ru/r/ford/fusion/579505575952384339/
Ну а пока там, где вечер-туман ставит на дальний свет
Я лечу по своей земле, дороге, которой нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
boozz,
Цитата:
есть ли смысл сразу с новым антифризом залить герметик?

Если радиатор не течёт, то никакого смысла нет, даже хуже.
Герметик, это крайная мера когда менять\ не менять радиатор. Продлить его дни, а бывает и на долго.
Это сделать никогда не поздно. А заведома заливать, не стоит.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: