Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5167916


может случалось?

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 14:14  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Извини ничего нового я для себя не узнал. :smile_doh:

Уже узнал много. Например то, что кавитация - это не совем то, что ты написал. Засада в том, что у меня техническое образование по диплому называется "аэродинамика и термодинамика" :-).

Но таки да, я согласен с тем, что имеет смысл искать в сторону снижения или полного снятия давления в системе, для увеличения её надёжности. Но это снижение надо обязательно компенсировать повышением температуры кипения жидкости за счёт состава. А это не делается простой покупкой любого "импортного антифриза G12" вместо тосола. Нужно знать конкретные характеристики конкретной жижи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, кто-нить видел помпу с разрушенной или хотяб слехка повреждённой крыльчаткой в результате кавитации ??? :

А скока здесь тем про лопнутые бачки, сорванные шланги, текущие радиаторы и шаманство с пробками :smile_bigsmile:
Еслиб штатная система отличалась хоть маломальской надёжностью....:

Общий пробег более 600 тысяч км. на разных а/м (вт.ч. на шниве 75 000 км) с негерметичной системой - никаких проблем не замечено.
Шнивка 2004 года - бачёк и всё остальное родное окромя термостата.
На лето БК врубает один карлсон на малую скорость при 94 гр., зимой при 96 -
и всё ! Тосол доливаю не более 200 гр. в год - и где тут кавитация, кипение в башке у 4 цилиндра ?

Умные инженеры задрали рабочую температуру до 99 гр. в угоду нормам ЕВРО и экономии пары грамм бензина, не учитывая инерцию системы - отсюда имеем 105 градусов уже после включения карлсонов - вот пробочкой и заткнули, причём дерьмовой.
А про кавитацию на ВАЗе вряд-ли слышали :smile_bigsmile:

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 15:44  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
Интересно, кто-нить видел помпу с разрушенной или хотяб слехка повреждённой крыльчаткой в результате кавитации ???

Кавитация - это не обязательно разрушение лопастей, как считает Сан Саныч. Кавитация - просто местное кипение жидкости из-за падения давления. А разрушение лопастей схлопывающимися пузырьками - одно из последствий, необязательное. Но вполне возможное.
Обязательное последствие - нарушение потока в помпе и резкое падение эффективности помпы. Вот это нас и волнует в первую очередь. Причём будет оно на максимальных оборотах.
Второе столь же критическое последствие - нарушение теплообмена в месте кипения, и местный перегрев гильзы. Там, где гильза подходит к стенке блока, канал сужается, поток ускоряется, давление падает - и опаньки, проектного теплоотвода нет.

http://alljapanspb.ru/poleznaya_informa ... _antifriz/
"В больших двигателях с «мокрыми» гильзами, которые устанавливаются на грузовиках и автобусах, кавитация гильз является одной из главных проблем, влияющих на срок службы двигателя."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, Ключевое в Вашем сообщении "БК врубает один карлсон на малую скорость при 94 гр". Только за счет этого и работает. Штатно с дырявой пробкой система работать не будет. Да и с БК она работает пока нет нагрузки. Как только нагрузите двигатель, (не высокими оборотами, а именно нагрузкой) тут же вырастет температура стенок цилиндров и полетит ОЖ, какой бы высокотемпературной она не была, через дырявую пробку. Проверено не однократно. Касается не только ШНивы.
aal, sansanych Вас тупо троллит. Не стоит поддаваться на провокации. Ему надо поменять уже подпись на "Извини ничего нового я для себя не узнал." : У него просто головокружение от успехов, ничего личного. :

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2012, 00:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович ++++++++ 100000 по делу :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 10:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, по себе людей не суди, а пиши по делу. Что и у кого кружится обсуждай в личку. Я себе выпадов против личности не позволяю. Так спорь по делу, без политических обвинений.
aal, если жидкость не кипит, значит и пузырьки не будут лопаться. Почитай на ночь закон Бернулли. Не бывает в нашей системе охлаждения, даже в негерметичной, кавитации. Если ни кто и никогда не наблюдал разрушительные последствия кавитации в системе охлаждения, то и говорить не о чем.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 10:52  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, герметичная система охлаждения - это правильно. Но в реальной жизни , я считаю и делаю именно так, лучше ездить с негерметичной крышкой. Теплоемкость теряется незначительно, зато шланги не срывает и бачки не лопаются.
Завязывай острить не по делу. Вопросы есть, так пиши по технике. Или еще лучше сам попробуй что-нибудь предложить. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Эту ветку не мешало бы почитать инженерам ВАЗа. Глянь и получится что...
А насчет давлениия - катаюсь без него потому что элементы системы охлаждения удивительного автомобиля шеви - нива сделаны из низкокачественных и низкопрочных материалов (заводские) не говоря уже о запчастях. И это давление вылазиет как шило из мешка - заменил бачек - потек отопитель, заменил отопитель - потек радиатор, заменил радиатор - сорвало патрубок (из личного), камасутра с пробкой - это класика :smile_bigsmile: , так смотри давлением прокладку ГБЦ того.... : По уму - только с давлением, к чему и буду стремиться, но учитывая вышеизложенное без него на шнивке спокойней :smile_bigsmile:
Или кардинально переделать систему охлаждения - заменить на прочные аналоги больные места - бачек, отопитель, радиатор ( видел металлический за 1200 грн. : ) а также все патрубки и хомута (усиленные, бронированые, армированные и т. п.) :

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Алексей Борисович, по себе людей не суди

Что могу сказать на это, аргумент вне всякого сомнения сильный, главное по делу.
sansanych писал(а):
Что и у кого кружится обсуждай в личку.
Тогда что помешало Вам так сделать? Зачем Вы продолжили холивар здесь?
sansanych писал(а):
Так спорь по делу, без политических обвинений.

К сожалению с Вами вести споры, как показывает практика, бесполезно. Вы с таким завидным упорством выдаете собственные домыслы за аксиомы, что сводит все попытки вести конструктивную дискуссию к нулю. За примером ходить далеко не надо:
sansanych писал(а):
Сам проверить не могу: нет желания, времени и оборудования.

Насколько я понимаю, чувство собственной непогрешимости и неоспоримой истины в последней инстанции заставляет Вас отвечать оппонентам:

sansanych писал(а):
ну никак меня не убедили.


sansanych писал(а):
Извини ничего нового я для себя не узнал.

sansanych писал(а):
Ни чего особенно нового из твоих постов я не узнал.


С уважением.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: