Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1284
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Откручивал.Раздражает,что до обеда было одно,а потом всё по другому.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2009, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  493
  • 51

  •  05 ноя 2007, 22:23

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, Зря, ты так думаешь, может. Термос скорей всего. У меня так было, тоже после замены тосола. Но на больших оборотах и под нагрузкой (в горку) Радиатор был горячий, я на него и не думал. Оказалось, что он типа недооткрывал основной патрубок, и не перекрывал байпасный. И жидкость ходила по малому кругу. В нормальном режиме все ОК, а 4000 об или затяжной подъем грелась. Термостат поменял и усе прошло. А вообще хз могет и пробка быть, я три дня, каждое утро доливал до нормы, пока не встал в уровень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 07:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 47

  •  03 дек 2007, 14:42

  •  Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Было всё хорошо,пока дря профилактики не поменял антифриз.Старый был не грязный,но при сливе была ужасная вонь тухлой рыбой.И после заливки Зарублёвского с улиткой , прогона пробок методом жмаканья патрубков,заездом на косогор,снятием шлянги с ДУ - двигатель конкретно поднял свою температуру.В движении всё прекрасно-стандартные 87*,как только светофор,небольшая скорость-ползёт за 90*,включается вент-р.Сегодня целый день на машине.Полдня всё хорошо,перерыв(30 минут на замену антифриза) и вот такая хня.Где-то завоздушилось и я не выгнал весь воздух?
Как его ещё можно выгнать?
Термос не причём.Радиаторный патрубок горячий.Да и неможет быть,что бы он умер в эти полчаса.

Повело головку ГБЦ, при перегреве практически 100%, вонь тухлой рыбы - это прорыв отработанных газов в систему охлаждения, оттого и греется. Открой расширитель, заведи мотор и погазуй, должны пойти пузирьки - ну, а дальше, только трепанация :smile_nod:

_________________
Презренный пруль форева!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 07:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 47

  •  03 дек 2007, 14:42

  •  Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
PS мыть систему охлаждения лучше десятью литрами Фанты со вкусом апельсина, отъедает все напроч, очень грамотный составчик для этих дел.

_________________
Презренный пруль форева!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 20:08  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  15 фев 2008, 04:17

  •  VOLGOGRAD

Блог: Просмотр записи (0)
Я и головку снимал и радиатор и помпу, темостат 2 раза менял, как грелась так и греется сука.По городу ездить не возможно постоянно на вентиляторах. Стрелка все время возле красной зоны, печка не закрыта даже летом, все равно не помагает. Поставил доп. вентилятор жигулевский шести лопастной на помпу, прогреватся стала дольше, а как нагреется пипиц... винты на постоянку пашут. От температуры раздувается расширительный бачек, того и гляди взорвется.
Вопрос такой, кто нибуть может рассказать в чем причина? и как ее устранить?

Отвечать прошу посуществу.
Ответы, типа установки МК, замена термостата, вытрехни пепельницу не принемаются.

Внашей компании 4 ШН, 3, 4, 6 и 7 годов выпуска, 4 и 6 греются, а те нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeech писал(а):
Я и головку снимал и радиатор и помпу, темостат 2 раза менял, как грелась так и греется сука.По городу ездить не возможно постоянно на вентиляторах. Стрелка все время возле красной зоны, печка не закрыта даже летом, все равно не помагает. Поставил доп. вентилятор жигулевский шести лопастной на помпу, прогреватся стала дольше, а как нагреется пипиц... винты на постоянку пашут. От температуры раздувается расширительный бачек, того и гляди взорвется.
Вопрос такой, кто нибуть может рассказать в чем причина? и как ее устранить?

Отвечать прошу посуществу.
Ответы, типа установки МК, замена термостата, вытрехни пепельницу не принемаются.

Внашей компании 4 ШН, 3, 4, 6 и 7 годов выпуска, 4 и 6 греются, а те нет!

По существу посмотреть отличие 3 и 7 года от остальных и сделать также...: или у тебя такая офигенная теплородность топлива, что штатная система не справляется? Ищи где затык или недолив ОЖ. Ну нет у тебя нормального циркулирования ОЖ. Самое простое- из бачка как ссыт? На ХХ и на оборотах, сравни с эталонными. А, что установить МК и сравнить его показания со стрелочным не комильфо уже, там разница может быть в городе, градусов на 5,6. А по-проще - нет у тебя циркуляции, если винты все время жужжат. Из-за чего нет - предмет исследований.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 22:57  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  15 фев 2008, 04:17

  •  VOLGOGRAD

Блог: Просмотр записи (0)
Кокда вскрывал головку, все каналы блестят, даже осадка нет (у меня антифриз залит, красный). Все каналы промывал под давлением и радиатор тоже, и продувал.
Думал в радиаторе перегородка сломана, нет на месте. Помпа (я ее тоже снимал) новая блестит люфтов нет.
Пробег на сегодня 61000, для нивы это ерунда.

В бочке как ссало так и сыт, разницы я не заметил. А давление создается от нагрева ОЖ

Причем первый год грелась меньше, чем дальше тем сильнее. Если идет какой то износ, то износ чего?

Может попробывать заткнуть малый круг на термостате, получится или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeech Ну прям чудеса какие-то! : В наше смутное время можно и 2,и 3 раза купить палёную зап.часть!ИМХО Раз ты уверен в радиаторе,я попробовал бы увеличить производительность помпы путём уменьшения зазора между крыльчаткой и корпусом!А ещё,поставить проверенный термостат типа METAL-INCAR.Если и это не поможет,ПРОДАВАТЬ! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 23:42  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  15 фев 2008, 04:17

  •  VOLGOGRAD

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY
Радиатор радной, перегородка на месте, че его менять.

Каким образом зазор уменьшить? и сколько этот зазор должен быть? кстати помпа тоже родная, и крыльчатка на ней сидит насмерть.
А термостат наш или иностранный?

Продовать однозначно, только летом с такой температурой ее завтра назат пригонят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2009, 23:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
У Вас жарко!Система охлаждения работает на приделе!Снимай помпу всборе,мерий зазор щупом.Зазор должен быть от 0.3 до 0.8мм.Если больше,убери прокладку,мерий без неё(возможен заводской брак,крыльчатка слишком сильно посажена на вал).Если в допуске,сажай на герметик.Термостат польский,проблем с ним пока ещё небыло.Проверено!Но радиаторы и снаружи забиваются грязью,теплоотдача падает! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: