Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 04:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, мне даже весело стало, составил цитатник как у Мао Дзэдуна. Выдернутые из текста цитаты звучат очень интересно. А вот цитаты про твою голову нет, я не обсуждаю болит она у тебя или кружится. Спорь по технике и по делу, и жизнь будет улыбаться. Не надо на форуме обсуждать: кто кривой, кто косой, кто дурной... - мы все разные. А пришли на форум как ни странно только для одного, что-то узнать для себя новое и нужное, именно сейчас. Здесь у форумчан я узнал много интересного и полезного, за что им спасибо. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Алексей Борисович, мне даже весело стало

хорош флудить, лучше протяни массы.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 12:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, ты опять не в теме, крышку расширительного бачка не закручивай и все будет хорошо, а то шланг сорвет и бачок лопнет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, дык я и не прошу совета, пока ни один твой совет мне не пригодился, все давно сделано с бачком
говори вот, как мне разъем раскрутить пластиковый.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Подкину практической информации для дальнейшей дискуссии. :smile_nod:
Сегодня ездил на озеро Баскунчак, есть такое почти в пустыне. Но смысл не в этом. Температура окружающего машину воздуха была 37 градусов. Честных 37, в тени. Двигаясь с крейсерской скоростью 90-95 км/ч имею устоявшуюся температуру ОЖ 97-98 градусов. Догоняю фуру, начинаю обгонять, вижу их (фур) целая колонна из пяти штук, дорожные условия позволяют, встречных нет, давлю педаль в пол и последнюю фуру обгоняю на 130 км/ч и с температурой 105 градусов. Сбросил скорость и следил за снижением температуры, до стартовых 98 ОЖ остывала чуть больше четырех минут.
Вот где бы был мой тосол или антифриз, называть можно как угодно, при открученной пробке? Вот бы я повеселил дальнобоев, когда начал бы их орошать фонтаном из-под капота.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 05:12  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
На юге Западной Сибири вчера было честных +34 градС в тени. Движение по трассе (90-100) км\час, температура ОЖ +93 градС. На обгонах не смотрел, не было необходимости, т.к. фонтанов ОЖ не наблюдал. Хотя крышка расширительного бачка как всегда не закручена. Пробег 74т.км, менял помпу один раз, промывал систему охлаждения один раз, мыл снаружи радиатор, тосол голубенький. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 09:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Разница между герметичной системой и негерметичной заключается всего-лишь в допустимом температурном диапазоне работы двигателя. С герметичной системой он градусов на 15-20 больше. Сказывается это только при больших нагрузках и малых скоростях, когда отсутствует обдув радиатора встречным потоком. Проедешься по тяжелому грунту или снегу подольше с полным газом - и закипишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 09:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
can-s, почитай пожалуйста тему хоть с середины. Тосол при атмосферном давлении кипит при +107 градС, у меня машина 2004 года система негерметична, но исправна и я не наблюдал ни разу кипения тосола. И бачок не лопался, и шланги не срывало. При +101 градС срабатывают оба винта и сбивают температуру ОЖ до +93 градС. Если тосол закипает при температуре чуть выше сотни, то он дерьмовый. Надо систему промыть с химией и тосол заменить. Если при работе двух винтов температура ОЖ лезет к +105 градС, то здесь проблема либо с циркуляцией ОЖ, либо с чистотой радиатора и внутренней, и наружней. :smile_bigsmile: Да, в герметичной системе охлаждения тосол кипит при +110 градС, разница с негерметичной системой незначительная.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, видимо, ни разу не буксовал по тяжелому, в грязи или в мокром снегу, особенно на больших колесах. Тосол может не кипеть, а образовыватся пузырьки, как в чайнике перед закипанием, что не есть хорошо, образовывая локальный перегрев со всеми вытекающими последствиями.
Не мало приехало, и ещё приедет, автомобилей (иномарки в том числе) с "непонятным" закипанием ОЖ, у которых неисправна или не закручена пробка, или просверлена дырка по чьему-то совету.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 10:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, буксовал. У меня перепрошит контроллер, правый винт включается на малой скорости при +96 градС. И есть кнопка принудительного включения винтов на полную мощность, я никогда не жду, когда полезет температура. Я ее заранее компенсирую. А кипит дерьмовая ОЖ и частенько при этом идет коррозия блока цилиндров ( цвет тосола желто-коричневый или непонятно какого темного цвета). В любом случае закипает неисправная система охлаждения, пусть и негерметичная. И я никогда не поставлю машину в гараж, когда работает винт(винты), только когда они продуются выключаю зажигание.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: