Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 01:28  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  15 фев 2008, 04:17

  •  VOLGOGRAD

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY
Зазор, я так понял между крыльчаткой и стенкой помпы?

С темостатом решу.METAL-INCAR этот покупать?
Радиатор снимал промывал и продувал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 02:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeech писал(а):
LISIY
Зазор, я так понял между крыльчаткой и стенкой помпы?

С темостатом решу.METAL-INCAR этот покупать?
Радиатор снимал промывал и продувал
Правильно понял,между крыльчаткой и стенкой помпы!Термостат этот.Обязательно отпишись,если не поможет будем думать дальше! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeech, если на ХХ ссыт в бачек упругой струйкой, то скорее всего с зазором у тебя все в порядке. Я б поменял термостат еще раз. Только свари его в кастрюле перед установкой и убедись, что в холодном положении перекрыт большой круг полностью и открыт малый, а в горячем - наоборот. У меня было 2 метал инкара. Ранний был с полностью металлической начинкой, а в позднем уже были пластиковые детали. В первом, со временем, ослабела посадка клапана на двжущемся элементе, что затыкает малый круг и он болтался внутри. Во втором этот клапан на горячем (тоже через некоторое время)вставал с перекосом и полностью не перекрывал. В тоже время оба термостата свою функцию худо бедно выполняли ,просто температура была повыше градуса на 3-4, чем на полностью исправном. На крайняк , может попробовать термостат-пустышку с заглушенным малым кругом, чтоб его исключить из причны перегрева.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
От температуры раздувается расширительный бачек, того и гляди взорвется.

Sergeech, В пробке клапан должен стравливать излишнее давление, может он заклинил? Хотя это наверное не главная причина перегрева двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно тосол испарился, и достаточно не справляется с охлаждением. Замените полностью жидкость. И надо посмотреть на датчик температуры, может он врет? Бачек и должен быть немного раздут, когда пробку откручиваешь то он немного уменьшается в размере :smile_bigsmile: А я много чего менял не помогало, заменили прокладку ГБЦ и почистили движок от грязи снаружи и сейчас все в норме.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 20:28  


Andy2
Цитата:
если на ХХ ссыт в бачек упругой струйкой, то скорее всего с зазором у тебя все в порядке

Я вчера поставил помпу Мастеркрафт. Помпа копеешная, на которой написано Сибириен и типа для Нивы 1,6. Понимал, что помпа не стандартная, но стандартная (2123 ТЗА с голографией) накрылась подшибнегом уже третья! : Поставил эту. Так вот, температура реально увеличилась на два градуса по трассе (короткой)...не увеличилась по трассе длинной, и реально знобит в пробках (вентиляторы работают гораздо чаще). Но, на ХХ как не сцало при заводской помпе, так и не сцыт при Мастеркрафте...Менять снова на стандартную 2123?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда надо проверять зазор между крыльчаткой и корпусом!Что Вы все уперлись в эту струйку в расширительном бачке?Это не показатель! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 20:58  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  15 фев 2008, 04:17

  •  VOLGOGRAD

Блог: Просмотр записи (0)
Купил сегодня новый термостат МЕТАЛ-ИНКАР, как советовали, сварил в кастрюле, нижний клапан открылся, верхний закрылся(держал так что вода стояла), завтра буду ставить.

Смотрел помпу на базаре(новую, сказали заводская) у нее зазор 2 мм не меньше.

DImON--Pskov
У меня антифриз залит, если даже вода будет, на температуре это ни как не скажется, это зимой вода замерзнет.В бочке давление создается специально(небольшое),это повышает температуру кипения ОЖ.
Я головку снимал, конечно менял прокладку, а движок он у меня свегда чистый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeech писал(а):
Купил сегодня новый термостат МЕТАЛ-ИНКАР, как советовали, сварил в кастрюле, нижний клапан открылся, верхний закрылся(держал так что вода стояла), завтра буду ставить.

Смотрел помпу на базаре(новую, сказали заводская) у нее зазор 2 мм не меньше.

DImON--Pskov
У меня антифриз залит, если даже вода будет, на температуре это ни как не скажется, это зимой вода замерзнет.В бочке давление создается специально(небольшое),это повышает температуру кипения ОЖ.
Я головку снимал, конечно менял прокладку, а движок он у меня свегда чистый.
Помпа в сборе?Снимай прокладку и ставь на герметик. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 21:22  
Участник
Участник

    0
  •  51

  •  15 фев 2008, 04:17

  •  VOLGOGRAD

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY
Да взборе, толщина прокладки даст 0,3мм не больше, думаешь поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: