Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 09:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
У нас на форуме народ вежливый, вот я и прихожу на форум приятно пообщаться и получить новые знания. Собеседник интересен не только, когда много знает, но и, когда хочет что-то узнать для себя новое. при этом вежлив и воспитан. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 09:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
can-s писал(а):
Я ответа не вижу на простой вопрос.

Вряд ли увидишь. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 10:10  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
источником кавитации м.б неправильно просчитанная форма крыла крыльчатки или чистота его обработки..

А давайте грубо прикинем - нужна ли какая-то плохая обработка для кавитации в жидкости, нагретой почти до температуры кипения?

Скорость потока в помпе на больших оборотах: 4000 об/мин, радиус 3 см, итого примерно 11 метров в секунду.

Вышеупомянутый закон Бернулли: давление в движущемся потоке отличается от давления покоя на половину квадрата скорости, умноженную на плотность жидкости. Всё просто; это, по существу, тот же второй закон Ньютона.

(11 м/с)^2 /2 * 1000 Кг/м3 = 60 000 Кг/(м*с2) = 60 000 Па = 0,6 атм. Температура кипения воды при оставшихся 0,4 атм - 75 градусов.
http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm

В рубашке, вблизи цилиндра, скорости поменьше - но и местные температуры повыше. Поэтому там тоже местное кипение в канале может возникнуть легко, и отнюдь не при 100 (или 108 для тосола) градусах.

Причём увидеть это местное кипение снаружи не удастся: никаких пузырей в бачке не будет, все пузыри исчезают при снижении скорости потока. "Уменявсёработаетнормально" (с).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 10:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
aal, +1. Молодец, хороший был бы сосед по саду. :smile_bigsmile: У всех все работает нормально, никаких кавитационных разрушений нет и в помине.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 10:29  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
aal, +1. Молодец, хороший был бы сосед по саду. :smile_bigsmile: У всех все работает нормально, никаких кавитационных разрушений нет и в помине.

Я где-то писал про кавитационные разрушения?

ОК. Будем надеяться, что в теории цифровых систем управления СанСаныч разбирается лучше, чем в МЖГ. И ежа с ужом в сигналках скрещивает действительно с пониманием, а не по принципу "проблемы нет и и в помине" :-).
Чтение в тему, про неучтённые condition races в цифровой системе управления: http://ru.wikipedia.org/wiki/Therac-25


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 10:41  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Мои выводы - работа с герметичной системой возможна только в совокупности с качесвенными деталями (бачки, радиаторы и патрубки). А поскольку последние практически не возможно, я за не гермитичную систему.

Вспоминаем, что система с повышенным давлением без принципиальных изменений делается с 1968 года, с ВАЗ-2101. Единственная существенная новинка 2123 в том, что под давлением теперь и наш любимый расширительный бачок.

Вспоминаем, что домашний водопровод (с гибкими шлангами!), и калорифер домашнего газового водогрея (который по конструкции и по виду мало отличается от автомобильного радиатора печки) работают под избыточным давлением водопровода 5 атмосфер. И ничего.

И, наверное, возвращаемся к конкретной теме расширительного бачка. Деталь новая - всего 10 лет :-), сырая, и ВАЗ научится её нормально делать ещё лет через 10. Как научился делать распредвалы и прочие проблемные раньше узлы. Но нам надо сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 10:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
aal, ты писал, что нет пузырьков, а раз их нет, значит нет и кавитации. Или по-твоему это не так?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, с машиной все нормально, кондей наверно все кипятит, когда толкаешься в городе температура выше 91 не поднимается да и по трассе пока едешь пенсионерские 60-70 тоже все на месте, как только увеличивается нагрузка на двигатель сразу лезет температура. ИМХО по пустыне лучше медленно, но с кондеем, чем грязный-потный и быстрый. :smile_bigsmile:
sansanych писал(а):
На юге Западной Сибири вчера было честных +34 градС в тени.

Не верю! :smile_bigsmile:
http://www.gismeteo.ru/diary/5092/2012/7/
http://www.gismeteo.ru/diary/4720/

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 10:53  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
aal, ты писал, что нет пузырьков, а раз их нет, значит нет и кавитации. Или по-твоему это не так?

Я писал, что пузырьков нет в расширительном бачке, при нулевой скорости потока.

И объяснял с цифрами, как и почему кипение (и пузырьки) могут возникать в движущемся потоке, внутри помпы и каналов.

Найди правильный датчик, сунь в канал рубашки, и убедись, что у тебя там пузырьков нет. Или есть?

Про троллей. Как учат нас JRRT и сэр Пратчетт, хороший толстый тролль - это и тягловая сила, и ценные конструкционные материалы. Пользуемся по мере возможности :-)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 12:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
can-s писал(а):
Я ответа не вижу на простой вопрос.

Вряд ли увидишь. :


К чему тогда твои околонаучные рассуждения ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: