Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 13:20  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
+Skywalker+ писал(а):
AlE}{, а как выглядит эта резьбовая вставка,у нас в городе кое как нашёл болты на М8Х20 с нержавейки на М5 найти не удалось.А если сделаю с латуни или поставлю оцинкованный как нибудь антифриз повлияет или нет на него?


Ну так у меня за почти два года бронзовая вставка нормально служит, ведь раньше даже сальник помпы был в бронзе, а болт ставил обычный, а антифриз для этого и имеет антикоррозионные присадки. Все нормально: силуминовый корпус, бронза, сталь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 13:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
+Skywalker+ писал(а):
AlE}{, а как выглядит эта резьбовая вставка,у нас в городе кое как нашёл болты на М8Х20 с нержавейки на М5 найти не удалось.А если сделаю с латуни или поставлю оцинкованный как нибудь антифриз повлияет или нет на него?


Ну так у меня за почти два года бронзовая вставка нормально служит, ведь раньше даже сальник помпы был в бронзе, а болт ставил обычный, а антифриз для этого и имеет антикоррозионные присадки. Все нормально: силуминовый корпус, бронза, сталь.

Да, ещё для повышения тем-ры- болт выворачиваем, для понижения, заворачиваем: разница 90-85гр., где-то полтора оборота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал регулируемый, поставил. Пока полёт нормальный. Температуру выставил на 89 градусов. В машине заметно стало теплее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 09:30  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
В faq написано устанавливать регулируемый термостат нужно в вертикальном положении. Так ли это? Может появились нормальные термостаты на 85гр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 16:02  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
А уменя что за фигня : , кто скажет, раньше всю жись на трассе была т.ра 87-89 на скорости около 100, сейчас 90, в машине пекло? Антифриз меняный летом, термостат ещё родной, 2007 года, других траблов не замечано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 15:01  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Допиленный на 84 градуса Metall-Inkar застрял в открытом положении, проработав 11 мес.

Сделал регулируемый термостат, по мотивам
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/dor_ts.htm
Сам термостат - в алюминиевом корпусе (Электон)
В качестве регулирующего элемента - вентиль мультиклапана Lovato с резьбой M14*1.

Изображение

Поскольку шток коротковат, проладку с вентиля открутил, вместо неё вкрутил стойку для печатных плат PCSN-10.
Изображение

Ход штока вентиля - 7 мм.
Минимальная температура начала открывания получилась 82 градуса.
При максимально вывернутом вентиле - малый круг недозакрывается, т.е диапазон регулировки достаточен.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2015, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ночью пришлось по морозцу в -35 рулить. Термостат уже был выставлен на 90 гр. Нормально так, почти в одной рубашке ехал. Температура выше 89 не поднималась. На такие морозы надо подкручивать его до 92 гр. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2015, 16:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера проехал вечером по морозцу в -35 около 90 км пути со средней скоростью 50 км/ч. Сегодня проехал при тех же погодных условиях 70 км пути, но со скоростью 90 км/ч Термостат штатный на 82 гр. температура была в первом случае 89-90, а во втором 87-89.
Вопрос к Валерий Александрович. Как определяете на сколько градусов подкрутили. Если выставлен на 90 гр, то почему показания с моим совпадают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2015, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Вчера проехал вечером по морозцу в -35 около 90 км пути со средней скоростью 50 км/ч. Сегодня проехал при тех же погодных условиях 70 км пути, но со скоростью 90 км/ч Термостат штатный на 82 гр. температура была в первом случае 89-90, а во втором 87-89.
Вопрос к Валерий Александрович. Как определяете на сколько градусов подкрутили. Если выставлен на 90 гр, то почему показания с моим совпадают.


По БК определяю. Один оборот на выворачивание добавляет градус. И я не ехал 70-90 км/час. 115-120 км/час. Дорога пустая машин нет. Если б я ехал 90 км-то и температура выше была бы.

На стандартном, заводском, температура в такой мороз выше 85 не поднималась.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2015, 17:24  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
А уменя что за фигня : , кто скажет, раньше всю жись на трассе была т.ра 87-89 на скорости около 100, сейчас 90, в машине пекло? Антифриз меняный летом, термостат ещё родной, 2007 года, других траблов не замечано.

естественное увядание термоэлемента. у меня аналогично с годами постепенно повышалась темпа .

и как финишъ,- он не открылся совсем


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: