Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 06:55  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Вода в Мск заипает при 96...97градусах С. Мы как то проверли.

Привет!
А сколько Москва над уровнем моря?
Красноярск- +300м.
Согласен, не чистые 100, но это не столь принципиально по обсуждению.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 07:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , 100

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 09:54  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@ВВА , 100

Вот 600 метров- там чувствуется.
Была у нас дачка на водоразделе Енисей Обь - отроги Саян.
Там ваабче климат другой, после 9го мая можно обгореть, пока натягиваешь поленоэтилен на теплички.
И водичка кипит при 98 градусах...
А у вас, в Златоглавой, она закипает при 99,3-99,4 градусах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Не, ну это я бы так сделал...
А так- вам решать, убедится, или декларировать.

да примерно так и будет. если уж погружаться - то с измерениями)) хочу добиться понимания происходящих процессов. на выходных замена радиатора печки светит (а вот там как раз возможна и негерметичность системы) + замена расширительного бачка + замена датчика на БЦ. а вот по результатам можно будет уже смотреть на происходящее с новых позиций.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Мутабор писал(а):
Воот где как ты думаешь температура будет охлаждающей жидкости, ну так скажем точнее?

насчет "точнее" - это смотря с какой стороны смотреть - с носа машины или с кормы)) шучу, - все зависит от задач. совершенно верно, что априори температуры в системе охлаждения в разных местах разные - в районе 4го цилиндра самое горячее место конструктивно, там происходит наибольший нагрев, в районе термостата - уже задействована система охлаждения радиатором. но весь вопрос - НА СКОЛЬКО ОНИ ТАМ РАЗНЫЕ? на 15ть градусов?!

и тут же следующий вопрос - ПОЧЕМУ РАНЕЕ (в стоке) ТЕМПЕРАТУРЫ БЫЛИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ ВСЕГДА? (т.е. разница составляла не критичные 2-3 градуса)

Цитата:
Правильно рядом с термостатом, потому как обдув и движение воздуха лучше, чем на БЦ. , с которого берет показание приборка...тут и разница все сугубо ИМХО.

как по мне, так критичнее мерить температуру на БЦ и с нее давать команду на охлаждение вентиляторам, т.к. риски перегрева и поведеннй ГБЦ снижаются.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Нивер писал(а):
Что за бочка? Может бидон? :smile_tmi:

И датчик на приборку не самый точный). И смотреть по ней реальную - это надо быть реально озадаченным чудаком). Еще бы с ДУТом на +/- 0,5 литра кто озаботился - вот это была бы тема тем). :smile_giggle:


ты бы вместо того, чтобы ГЫ ловить, помог бы определить проблему :smile_tongueout: :smile_tongueout: жидкость то в бачке (ну или в блоке и в бачек давит) реально практически кипит при 95 градусах... что за херня такая, вот и разбираюсь

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Последний раз редактировалось anjey_osen 30 сен 2016, 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Я точно не знаю, около 120. На Т закипания еще примеси влияют.

Андрей, проверь все массы, плюсы от датчика и на поиборке, думаю, погрешность от того может быть.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
А теперь скажи, почему при разогреве на ХХ показания близки, допустим, 2-3 градуса,, а на мощностных режимах отличаются прилично, 10-15 градусов? Ведь графики то параллельны.

мои картинки выше наглядно это демонстрируют. так и есть - при прогреве разница в 2-3 градуса, в пробке после прогрева - 10-15 градусов. что за фигня такая...

Цитата:
Десяток раз уже говорю:" А ты мерил?"
Изначально заявляем: "А он врёт!" и оправдывает чего нибудь...

вот на выходных еще пару неизвестных надеюсь уберу из системы и можно будет уже к точным измерениям перейти))

Цитата:
Зная, что, например, датчик приборки завышает показания на 5 градусов при
температуре 100 градусах( кипения воды), я могу сказать, что реальная температура в районе четвёртого цилиндра примерно 115 градусов, если приборка показывает 120. Нет?

поправьте если не прав - при 115 градусах ОЖ в районе цилиндров охлаждающая жидкость В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНА КИПЕТЬ? со всеми вытекающими типа парообразования?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
РыболовЪ писал(а):
Андрей, проверь все массы, плюсы от датчика и на поиборке, думаю, погрешность от того может быть.

следующим этапом будет. полезу просмотрю внимательно состояние разъемов и проводов на датчиках, прослежу по проводам, может где изоляция повреждена, потом посмотрю массы в моторном отсеке и на контроллере. но кстати по контроллеру - один диагност мне утверждал, что сами мозги от массы не зависят и что масса используемая контроллером приходит не со шпильки, а в жгуте проводов... хз насколько это верно. + на приборке масса... ведь другие приборы то работают адекватно, а масса то у нее на них по идее одна.

кстати, в качестве меры проверки, могу параллельно с точек масс бросать провод с гарантированной массой на кузов и смотреть на показания - меняются или нет. мне представляется, что так можно отсечь влияние некачественной массы

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 10:42  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
и тут же следующий вопрос - ПОЧЕМУ РАНЕЕ (в стоке) ТЕМПЕРАТУРЫ БЫЛИ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ ВСЕГДА? (т.е. разница составляла не критичные 2-3 градуса)

У твоей наддув?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
У твоей наддув?

совершенно нет, все стандартное по системе охлаждения. РВ 21213 и автоматический натяжитель цепи. все остальное стандартное. "сток" я тут имел ввиду, когда я ее покупал и потом несколько лет эксплуатации. эта проблема со странными показаниями и некорректной работой системы охлаждения вылезла с полгода назад... вот и пытаюсь разобраться, почему

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 10:53  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
- при 115 градусах ОЖ в районе цилиндров охлаждающая жидкость В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНА КИПЕТЬ? со всеми вытекающими типа парообразования?

ИМХО, ище как!
Если приборка не сильно завышает.
Мерется то у цилиндров, а ещё есть каналы у выпуска.

Прежде чем ставить датчик, ты его опробуй, чтоб лишнюю работу не делать.
Можно и дома- измерить сопротивление при 100 град.- будет контрольная точка. Достаточно потом тем же прибором заменить сопротивление при 100 по приборки.
Если есть ртутный термометр градусов на 150, или какой другой прибор, можно снять несколько точек- получить кривульку, что выше давал.
Ну, типа: научный подход! :smile_itwasntme:

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
anjey_osen писал(а):
вот и пытаюсь разобраться, почему

Там столько " открытий чудных готовит просвященья дух!"
Вон, Витя Glu недавно столкнулся...
Правда, там тепловыделение намного больше, но зато проблемка вылезла
острее.

Вы забываете, что приличный поток особо горячей ОЖ идёт почти мимо датчика мозгов- через печку.
А, насколько мимо- это зависит от термостата...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 14:53  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Изначально заявляем: "А он врёт!" и оправдывает чего нибудь...

Я такова не писал. :smile_wink:
ВВА писал(а):
реальная температура в районе четвёртого цилиндра примерно 115 градусов, если приборка показывает 120

Это точно!? Кто-то измерял, кажись, и там получилось меньше приборки, значительно, емнип.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
anjey_osen писал(а):
эта проблема со странными показаниями и некорректной работой системы охлаждения вылезла с полгода назад

Ты уверен, что раньше ты сравнивал показания бк и приборки?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
anjey_osen писал(а):
а масса то у нее на них по идее одна

Неа.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: