Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
До нового года залил Ликви Моли, артикул 1997. Причина заливки - уже больше года как подтекает по бачкам основной радиатор, особенно на морозе. И ещё заметил - чем больше в расширительном бачке залито - тем быстрее вытечет до уровня пониже МИН. Поэтому в последнее время так и поддерживал мимнимальный уровень. Курил всякие форумы...думал стоит -ли заливать и что. Остановился на Ликви Моли, только купить сходу не вышло - нет нигде, привезли на заказ, 330 руб баночка. Расчитана на 10 литров, залил не всю, примерно чтоб на 8 получилось :smile_bigsmile: .
Ну что сказать - на второй день течь перестало, пока езжу, наблюдаю. По консестенции что-то типа кефира с блёстками :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?p=254736

Возможно ниже и рекламный ход, но правды много. И те, кто сталкивался с герметиками в СО меня поддержат. 99% radiator stop leak - средство для "доехать до ремонта", а для длительной эксплуатации зло!
http://www.lavr.ru/pages/tests/laborato ... radiatora/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 22:57  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Тут всё нормально и так, не докажешь! Со словами "зыкинская бибика" в путь!!!)))))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 23:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, а радиатор на фото к чему относится? ну очередной герметикофоб выложил картинку забитого радиатора, и предположил что это от герметика...ну может конечно, а может туда воду из лужи лили, когда в дороге какой-нибудь патрубок сорвало. Я сам как-то 1.5 литра минералки вливал :
И меня вот недавно в сервисе пугали герметиками. Прихожу к выводу, что герметик зло в первую очередь именно для сервиса - хлеб отбирает : (подпись у чела с того форума где фотка, гласит что он автослесарь :smile_wink:)

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2015, 23:32  


ШАндрей писал(а):
Возможно ниже и рекламный ход, но правды много. И те, кто сталкивался с герметиками в СО меня поддержат. 99% radiator stop leak - средство для "доехать до ремонта", а для длительной эксплуатации зло!

Возможно и зло, спорить никто не станет. Я вот тоже везде и всегда буду доказывать, что нет ничего лучше, чем чистая ОЖ в СО, в которой всё герметично и ничего не течет.
Первый пост этой темы датирован 16 мая 2010 года. Прошло почти пять лет...за это время я ни разу не менял ни радиатор печки, ни радиатор автомобиля (они остались теми же, с момента когда я решил залить герметик). Менялись термостат (по причине клина), менялись хомуты патрубков (патрубки за 10 лет задубели конкретно, пришлось их подмазывать герметиком). Раза два полностью менялась ОЖ, после замены течи возобновлялись, приходилось снова покупать и лить герметик...а где же зло?! Где забитый радиатор? Где перегрев двигателя и недогрев печки? Где эти все придуманные беды? Опять же не спорю...может в высокотехнологичных иномарках с наноотверстиями в гиперрадиаторах герметик применять нельзя...но причем тут шнива?
Я смело могу сказать - Я СТАЛКИВАЛСЯ С ГЕРМЕТИКОМ В СО ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ЛЕТ. Он и сейчас у меня в системе, и по сей день ничего не греется, не кипит, не течет и не забито.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 00:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Не вопрос! Не греется и не течёт - хорошо! Просто не у всех температура окружающей среды такая, как у тебя. Морозы дают о себе знать и частенько "отремонтированные" СО снова начинают "плакать". В итоге применяются для ремонта все имеющиеся в продаже и в быту средства, которые в последствии приводят к печальным последствиям!
Выбор есть и решать каким способом ремонтировать СО, "лечить" или менять, должен каждый сам для себя!
В любом случае чистая и исправная СО лучше, нежели временно отремонтированная с непонятной жижей! ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 00:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
ШАндрей, а радиатор на фото к чему относится?
К неисправности и только!

Цитата:
Прихожу к выводу, что герметик зло в первую очередь именно для сервиса.........
Интересно, а машина чья, твоя или его? Вот капитальный ремонт двигателя ты допускаешь, а почему не может быть капитального ремонта СО? Можно бесконечно подваривать сгнившый глушитель, а можно его заменить забыв опять лет на 6 и это лучше!

Цитата:
(подпись у чела с того форума где фотка, гласит что он автослесарь :smile_wink:)
И этот факт говорит об отсутствии большого опыта у него?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 01:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Цитата:
(подпись у чела с того форума где фотка, гласит что он автослесарь :smile_wink:)
И этот факт говорит об отсутствии большого опыта у него?

это ни чего не говорит о его квалификации как специалиста.
это говорит только о том, что человек который предлагает услуги по ремонту автомобилей выкладывает фотографию ржавого радиатора и пишет, что во всём виноват герметик. Мне инженер по гарантии со слюнями доказывал что запотевшая фара - это результат обработки антикором в другом салоне.
И я 150% согласен что чистое и исправное лучше сломанного и грязного, а новое лучше старого. И так же мне очень интересно с технической точки зрения эффективность и герметиков, и я хочу увидеть конкретный результат конкретного герметика.
Я вот сейчас много читаю по антифризам и много информации что антифризы уровня G11 через 1-2 года надо менять, ибо защитная плёнка со стенок блока начинает отваливаться и подобно песку начинает не только забивать всё, но и являясь абразивом разрушать СО. Так что, у нас все поголовно через 1-2 года антифриз меняют??? А как насчёт такого варианта: "Человек 5 лет катается, потом у него именно результатами эксплуатации антифриза сверх срока службы забивается печка, а потом этот "песок" протачивает где ещё дырку, человек в надежде льёт герметик. И потом когда снимут радиатор, то сфоткают и скажут - ВОТ это всё из-за герметика".
Это я к тому, что надо всю историю болезни знать

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 02:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
.......................... И потом когда снимут радиатор, то сфоткают и скажут - ВОТ это всё из-за герметика".
Это я к тому, что надо всю историю болезни знать
Ты сам и ответил на вопрос, не надо пытаться сделать "быстрый ремонт" и успокоиться, а нужно выяснить причину! Вот и получается, как ты говоришь, осадок выпал, протер, потекло, налили герметика и пришло счастье, в виде абразива с герметиком!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 02:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
ШАндрей писал(а):
Цитата:
(подпись у чела с того форума где фотка, гласит что он автослесарь :smile_wink:)
И этот факт говорит об отсутствии большого опыта у него?

это ни чего не говорит о его квалификации как специалиста.
Странно было бы, если бы пекарь подписался автослесарем! А так, человек открыто говорит о своей специальности, и в силу своего опыта, указывает на неправильную эксплуатацию СО!
А если в каждом автослесаре видеть лишь только хапугу, пытающегося вывернуть клиентский карман на изнанку - простите, но это уже фобия!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: