Геогрий писал(а):
Крематор, спасибо за информацию! Только где взять такой бачок?
По указанным номерам заказывается в Exist.ru, Autodoc.ru или в подобных конторах, торгующих запчастями на иномарки.
Только нужно иметь ввиду, что совместимы именно эти номера - 1K0121407A (VAG) + 1002380002 (MEYLE).

Есть крышка под другие бачки 1001210063 (MEYLE) - у нее размер клапана и уплотнение такие же, но резьба меньше, то есть не подходит.

Сначала хотел воткнуть пружинку с лузаровской крышки, но она больше диаметром на 1 мм (немного заедает в крышке), и при максимальном сжатии выше, не удалось вщелкнуть крышку клапана.
Кстати, про качество резины - крышка Лузара не прожила полгода - резинка с клапана съехала.
anjey_osen писал(а):
Крематор писал(а):
:smile_blush:
ты не представляешь, как в тему!!))) как раз на этой неделе собирался разбирать и торировать две крышки (одна в запас)...
еще попутный вопрос - а каким переходником соединял 15-18?
Манометр через самоточеный штуцер воткнут в кислородный шланг 6 мм, который с трудом натянут на верхний штуцер бачка.
На нижний штуцер бачка одет силиконовый патрубок 16х20, в 20й диаметр воткнут так же самопальный точеный переходник с трубной 1/8" на какую-то другую резьбу, но посередине имеет диаметр около 20-21. Если найти шланг на 15-16, то в него можно воткнуть ниппель от бескамерки, возможно сначала немного подрезав. Видел где-то что верхний заглушался, а в нижний с Беркута втыкался шланг с манометром. Но я хотел видеть давление именно в бачке.
_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15