Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 16:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  113
  • 43

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
А не может термостат плохо перекрывать малый круг?


+1! Закусывает, и не полностью открывается-закрывается?

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 16:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю.

Наконец-то поставил термос без клапана, с заткнутым кругом. Результаты:

1. В пробках практически ничего не изменилось. Т.е. машина греется до 97 (у меня там первая скорость), и остывает до 94 (кстати венты включены оба, последовательно). Если сильно жарко и включен кондей, доходит до 2 скорости (99).

2. А вот на трассе все стало супер. За боротом вчера днем было за 30, ехал по М4 с кондеем, обороты 4т-4.5т. Более 91 градуса нагреть не сумел, когда обороты 3.5-3.8 - опускалась до 89.

Выводы: наш термос - пробка, и он не дает нормально охлаждаться мотору при высоких оборотах. Нужно искать решение.

У меня лежит шкив на 2см меньше заводского, поставлю еще его и посмотрю, что будет в пробках.

Хочется в итоге получить такой результат: чтобы вторая скорость в пробках не включалась вообще, а на ходу - как сейчас, не более 91. Ну 95 тоже устроит.

Ну и без термоса ночью "холодно", до 85 и ниже опускается. Даже начинает не хватать коррекции альф при резком выходе на буст, видно, как забедняется смесь (правда несильно). Нужно в прошивке еще покопаться.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тазожопые конструкторы наверно целый стеллаж документации с дифференциальными уравнениями на термостат и систему охлаждения сделали, и все равно уперлись в тарелку клапана либо подмешивание менее горячей ож на термоэлементе отчего тот не выходит на нужный уровень.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 19 июл 2016, 17:24  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
подмешивание менее горячей ож на термоэлементе отчего тот не выходит на нужный уровень.
подозреваю именно это, т.к. когда грелась на скорости, было очень похоже, что термос как-бы призакрывается, т.е. температура вдруг резко растет. Потом резко остывает. Теперь такого и близко нет. Все четко.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Вот, Ваня дал ссылку: http://vwts.ru/cooling/mahle_termostaty ... vl_rus.pdf

Только вот как его искать, они ж все у них на ГБЦ крепятся......

Еще одна идея - некий э/м клапан. Управлять по датчику ТОЖ.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Первое попавшееся: http://www.alyans-td.ru/shop/group_2759 ... 5701536735

Добавлено спустя 38 минут 22 секунды:
В первом приближении - не очень сложно.

Берем 3-х ходовой клапан на 12 вольт, подходящего сечения и температуры.

Вкручиваем подходящие под шланги трубки, пусть даже из черняги.

Ввариваем в них отводы на пар и печку (также подходящие).

В систему куда-нить, ставим датчик температуры, например - от классики.

Клапан подключаем так, чтобы по умолчанию (без напруги) жидкость текла по большому кругу. А малый контур будет включаться, если есть 12в и разомкнут датчик от классики. Это 100% защита от отказа нашего "термоса".

Как-то так.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 12:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
где все??)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    779
  •  3941
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Ждем - что получится :)
Тема интересна, у меня по нынешней жаре опять БК 102 градуса показывает, как скорость за 100 переваливает.
Есть сомнение - что бытовой водопроводный клапан сможет без протечек удержать горячий тосол, который более текуч, чем вода.
Поэтому я бы искал что-то более специализированное. У того же БМВ есть электронно управляемый термостат, может там поискать?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Берем 3-х ходовой клапан на 12 вольт, подходящего сечения и температуры.

Остальное понятно и просто. Где это взять?

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 16:29  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Клапан подключаем так, чтобы по умолчанию (без напруги) жидкость текла по большому кругу. А малый контур будет включаться, если есть 12в и разомкнут датчик от классики. Это 100% защита от отказа нашего "термоса".

Как-то так.....

Вить, может быть, проще второй термостат бойпасом?
Ей жеж не хватает сечениев при полностью открытом.
И кубернетику не надоть городить, стандартная деталь.


Это я так, в качестве безумной индейки...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 16:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , поясни. Нужно, чтоб перекрылся Малый контур.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 17:20  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@ВВА , поясни. Нужно, чтоб перекрылся Малый контур.

По большому счёту, без разницы:
Добиваться уменьшения сечения в малом контуре
или увеличивать сечение в большом.
В параллельном доп термостате заглушить патрубок малого контура.
Тем самым, второй термостат будет увеличивать сечение по большому контуру.
Как то так мысля...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: