Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Пробочка, которая купается в тосоле, не сбрасывает давление без потери тосола. Видимо, есть ещё где-то клапан регулировки давления, который торчит в воздухе, а этот - совсем аварийный клапан. Кстати, на нашу пробку льется ОЖ струйкой постоянно, она тоже омывается, можно сказать.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 19:29  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
@ВВА , Пробочка, которая купается в тосоле, не сбрасывает давление без потери тосола. Видимо, есть ещё где-то клапан регулировки давления, который торчит в воздухе, а этот - совсем аварийный клапан. Кстати, на нашу пробку льется ОЖ струйкой постоянно, она тоже омывается, можно сказать.


Все правильно. Давление сбрасывается сбросом объёма тосола.
Этот тосол по трубке поступает в расширительный БЕЗ ДАВЛЕНИЯ.
Обратно тосол возвращается при понижении давления в системе ниже атмосферного.
Нет никакого дополнительного клапана.
Клапан в пробке РЕГУЛИРУЮЩИЙ . И регулирует давление он в несколько раз точнее, чем наш штатный.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Ага. Тоже вариант. Видимо есть недостатки, например тщательно воздух удалять надо. В ино во многих то тоже сейчас бачок под давлением. Чем то это обосновывается.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 19:44  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
@ВВА , Ага. Тоже вариант. Видимо есть недостатки, например тщательно воздух удалять надо. В ино во многих то тоже сейчас бачок под давлением. Чем то это обосновывается.

В нашей системке воздух лучше удаляется, это факт. Намного лучше. Нет сравнения.
Но и там, в 2101, поскольку пробка находится в верхней точке радиатора он удаляется при превышении давления.
Но, объем сбрасываемого тосола ( и воздуха, получается) маловат. Это даже мягко сказано.
Именно поэтому я слепил симбиоз 2123+ 2101.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 окт 2016, 20:43  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  20
  • 37

  •  07 апр 2014, 20:36

  •  где то под саратовом

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Прочитал название темы и посмеялся .

название темы возникло как раз таки после прочтения форума,в том что авторитетные форумчане доказывали,что катаются без проблем с открытой С.О.,а у меня кипела вот так.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
[quote="Glu777"]Лень читать. Бывает, сплавляется крыльчатка контрафактной помпы, симптомы один в один как прокладка ГБЦ. Если с помпой все хорошо - то это прокладка...
если лень читать повторю помпа и прокладка гбц в норме

_________________
ШН L 2007 г.в.
четыре года вместе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2016, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@МАКСИМ 164 , прочитал тему полностью , до этого прочёл только последние посты и подумал что спор за открытую систему . Но проблема то в другом .
И так что имеем :
1. Включение винтов 99 - можно убавить
2. Винты включаются , температура падает - термос исправен
3. Кипение при этой температуре - заменить жижу , промыть систему промывкой , а не водой .
По этому пункту есть вопрос : кипит на ходу или после останова двигателя ? Если после , то это нормально с открытой системой . После останова циркуляция прекращается , но двигатель продолжает отдавать тепло и температура может повыситься на 10°С
4. С крышкой в 1кгс/см всё норм , но дует бачек - это тоже норм , пластик не железо , будет раздуваться . Можно в пробке откусить полвитка пружины и сделать давление 0,6-0,9 .
Так что все переживания надуманные . Подгоняй давление крышки и будет всё норм . Система у тебя исправная . Так же температура может повышаться при использовании 92 бензина - тяга хуже , нагрев быстрее .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2017, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Не буду говорить за Шевика, но например во многих малообъемных 2 - 2.5 литра японских дизелях избыточное давление в системе создано не для того, что-бы уберечь мотор от полного закипания антифриза в системе охлаждения, а для устранения эффекта точечного перегрева стенок камеры сгорания. Как бывший владелец такой техники, внимательно изучал проблему.

Вообще температура двигателя не зависит от того есть давление в системе, или нет, поэтому если система исправна и в ней залит нормальный антифриз, то закипания его не будет вплоть до 105 - 108 градусов, даже без давления. Этого вполне достаточно для нормальной работы двигателя, кроме нескольких точек, расположенных за тонкими стенками камер сгорания и перемычками между водяной рубашкой и камерами клапанов. Многие дизельки, с тонкостенными головками вообще работать без избыточного давления долго не могут. Им нужна температура закипания более 110 градусов.

Суть процесса очень проста - в определенной точке камеры сгорания температура всегда повышенная, поэтому именно напротив нее в системе охлаждения будет точечное закипание, хотя во всей остальной системе - нормальная температура. Общая температура - норма, все датчики - норма и только внутри, напротив некоторой точки - маленькие пузырьки воздуха. А там где пузырьки - там нет охлаждения и температура - еще выше. То есть одна, или несколько точек в головке блока, величиной с копеечную монету, остаются без охлаждения, тогда как владелец даже не замечает, что что-то с машиной не так, по тому, что общая температура двигателя - нормальная. А замечает он это тогда, когда в этих точках образуются трещины и газы из камеры сгорания начинают лететь в систему охлаждения. Поэтому все владельцы маленьких дизельков, постоянно следят за герметичностью системы и давлением, независимо от общей температуры системы.
А вот уже дизелям более мощным - пофиг это дело, так как у них стенки головки блока толще и такого эффекта не бывает.

По поводу Шевика... Ну он в сущности продукт еще советского автопрома, а там мы ездили на всем, без всякого давления и в придачу на воде, а не на хорошем антифризе, а температура закипания воды все-таки ниже. Поэтому я лично думаю, что отсутствие давления в СО Шевику ни как не повредит.

А в тему залез по тому, что сцуко - бачог лопнул... надо было давно пробку пробить нафик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 06:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2915
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Многие дизельки, с тонкостенными головками вообще работать без избыточного давления долго не могут. Им нужна температура закипания более 110 градусов

Если ВАЗ лёгким движением руки превращал движок из 1.2 в 1.3, затем в 1.4 и так до 1.8л. Не стал ли наш 1.7 при этом, как раз тем тонкостенным?
что сцуко - бачог лопнул.

Так это обычное дело, грят токмо у офдиллера нормальные бачки продаются.
Ну он в сущности продукт еще советского автопрома, а там мы ездили на всем, без всякого давления

Как это без давления? Как раз там давление всегда было, в крышке радиатора клапан с пружиной, там бачок без давления - да.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
1.Если ВАЗ лёгким движением руки превращал движок из 1.2 в 1.3, затем в 1.4 и так до 1.8л. Не стал ли наш 1.7 при этом, как раз тем тонкостенным?
2.Как это без давления? Как раз там давление всегда было, в крышке радиатора клапан с пружиной, там бачок без давления - да.

1.Толщина стенок ГБЦ думаю не изменилась.
2.Да ни у кого эти пробки не работали, а многие специально выдирали резинки с грибка разгрузочного клапана. Потому, что при исправной СО все и так в порядке, а при неисправной избыточное давление не спасает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2017, 13:29  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Да ни у кого эти пробки не работали, а многие специально выдирали резинки с грибка разгрузочного клапана.
Если речь про клапан в пробке расширительного классики - он практически ни какой роли не играл. Просто резиновый диск с прорезью/щелью. Чтобы не "парило".
Что касаемо резинки на выпускном клапане - даже без этой резинки зачастую клапан удерживал давление - такова была точность штамповки. Как это ни странно.
Потому, что при исправной СО все и так в порядке, а при неисправной избыточное давление не спасает.
Отсутствие пробки уже означает неисправность СО!!!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: