Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 17:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
toxa89 писал(а):
Столкнулся с похожей проблемой еще летом. При езде по трассе на не нагруженной машине в режиме вождения "пенсионерском" температура держится в районе 80, на нагруженной машине при езде "тапка в пол" температура растет до 95. С наступлением осени стало гораздо интереснее, в городских пробках нагревается до 90-95, при выезде на трассу стынет то 78-75 градусов. при первых же скачках температуры, родной термостат был заменен новым, но проблема как была так и осталась.
В чем может быть проблема? куда копать?


В чём видишь проблему ?
Три раза твой текст перечитал, и не увидел ничего сверхестественного.
Может ты чего-то не дописал ?

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 17:25  
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  22 янв 2016, 16:01

Блог: Просмотр записи (0)
Очень сильно плавает температура при движении по трассе. Буквально пол года назад температура по трассе держалась как влитая. И есть подозрения что в мороз больше -20 я по трассе ее больше 65 не нагрею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 17:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Может с термостатом всё в порядке, а цифры гуляют из-за неисправного датчика температуры.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 17:50  
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  22 янв 2016, 16:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я конечно датчики не проверял. но и по ощущениям воздух по трассе идет значительно прохладнее чем раньше. да и температура включения ( отключения) вентиляторов совпадает до градуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
кстати да.после ремонта излишне ретивые ремонтеры поменяли датчик температуры на новый.так рн больше 77 градусов летом редко показывал.пришлось в магазине другой брать перед установкой мерять соответсвие по таблице.счас жалею что старый не забрал.
а счас вопрос?как померять реальную температуру чем


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 02:38  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb:
Цитата:
а счас вопрос?как померять реальную температуру чем

Примитивным способом: у меня есть китайский тестер "М838", продается в комплекте с термопарой (есть варианты без термопар). Термопару закреплял на деревянной палочке - с косым срезом для удобства. На срезе приклеен кусочек поролона с небольшим углублением. Проткнул поролон, вставил термопару и вложил ее в углубление - чтобы показания были поточнее.
Прижимаем палочкой термопару с поролоном к блоку и через 5-7 секунд узнаем его температуру. Слегка подув на термопару, теперь уже прижимаем к ГБЦ - узнаем её температуру. Таким образом можно проверить температуру ГБЦ над каждым цилиндром в отдельности - ради любопытствы, на входе и выходе из радиатора отопителя, на термостате и шлангах радиатора системы охлаждения - для проверки исправности термостата, на датчике ДТОЖ.
Из любопытства можете проверить температуру редукторов, КПП, РК после пробега. :

Кстати, сравнивая несколько моментов показаний термопары, прижатой возле датчика указателя температуры (4-й цилиндр) и положений стрелки показометра на приборке - от начала прогрева до момента срабатывания вентиляторов СО, можно судить о точности самого показометра - если нет БК. Запомнив положения стрелки при определенных температурах ОЖ по термопаре (скажем, 50, 70, 90 град.), Вы можете точнее знать температуру двигателя в движении а/м.
Примитивно, но сравнительно точно. :

P.S. замеряя температуру от 4-го до 1-го цилиндров, и температуру на патрубке выхода ОЖ из ГБЦ (ДТОЖ), можно косвенно судить о состоянии прокладки ГБЦ.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, я почему то считал такой способ не очень точным. Ну детским чтоли. Спасибо. Померяю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 13:08  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
andb,
Поделись, пожалуйста, а как ты проверял датчик по таблице?
Про таблицу в руководстве по ЭСУД знаю...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 14:23  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
andb, если сомневаетесь в точности показаний термопары...
В повседневной жизни есть три температурные точки, по которым можно "поверить" её:
а) кашица из воды и снега/льда = 0 град.;
б) температура человеческого тела = 36,6 град. (замерять, как с медицинским градусником);
в) кипящая вода = 100 град.
Этого уже достаточно.

ВВА:
Цитата:
andb,
Поделись, пожалуйста, а как ты проверял датчик по таблице?
Про таблицу в руководстве по ЭСУД знаю...

Наверное, как и термостат - самым доступным, "кастрюльным" методом. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2015, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Так воду нагревал и смотрел по сопротивлению. При 100 совпало. А тот датчик с которого все замеры и начались врал на 20 ом. Если память не подводит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: