Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 11:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  02 июн 2005, 12:26

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил,

А чего мне искать, ну у меня были проблемы из-за помпы HEPU. Тем более я же не агитирую наши помпы ставить, я про крыльчатки говорю, пишу, то есть.
А в начале после установки помпы с копеечной крыльчаткой я тоже отлично ездил и больше полугода проблем не знал и разницы никакой не замечал. Просто я о том, что в идеальных или приближенным к ним условиям помпа с маленькой крыльчаткой вполе справляется, но достаточно добавить какой-либо дополнительный фактор, из-за которого возрастет нагрузка на систему охлаждения, и тогда риск, что проблемы возникнут возрастает многократно, но все же это риск - я не утверждаю, что все накроется в обязательном порядке.

Если мое мнение, что вполне понятно, для вас мало значит, полюбопытствуйте у специалистов, ну, например, в том же Нивацентре и послушайте, что они вам скажут в ответ на заявление, что водяной насос с копеечной крыльчаткой это супер и его 214 движку хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 17:31  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
ФЕЙ писал(а):
Rv, ага, похожа! Спасибо, посмотрю еще наклейку :
Нормальная хоть помпа или "как повезет"?
Насчет везения не знаю. Пишут, что со специальным подшипником, с керамическим уплотнением сальника, пластмассовой крыльчаткой, гарантия завода 12 мес. У меня уже почти год работает, не течет. Правда, кажется, что есть небольшой люфт в подшипнике и стала чуть более шумной... Но может только кажется? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Rv писал(а):
ФЕЙ писал(а):
Rv, ага, похожа! Спасибо, посмотрю еще наклейку :
Нормальная хоть помпа или "как повезет"?
Насчет везения не знаю. Пишут, что со специальным подшипником, с керамическим уплотнением сальника, пластмассовой крыльчаткой, гарантия завода 12 мес. У меня уже почти год работает, не течет. Правда, кажется, что есть небольшой люфт в подшипнике и стала чуть более шумной... Но может только кажется? :smile_nod:

У меня родная не текла, не шумела/выла, но! уж очень заметно люфт шкива ощутился при шатании рукою - было нам тогда 19 тыков, была заменена на штатную из коробки со вложенной внутрь прокладкой. У Дорни такие же, покупал знакомый по моей наводке-видел коропку с содержимым сам. Хотя видел в продаже и без коробки с прокладкой(кемп) - голый металл, брать не решился(цена +/- 10р).Когда понял, что надо срочно менять, нашел в коробке с прокладкой в магазе на кольце(не реклама :smile_bigsmile: ).

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2006, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
FAT ROGER писал(а):
DAG 33 писал(а):
На излете гарантийного срока накрылась помпа. Замена по гарантии без проблем.
DAG 33, подскажи у кого менял и как давно :?: А то жду замены в Кларусе 2ой месяц : Достали КОЗЛЫ : : :
кончится гарантинтия - перевешай козлов на фонарях - и двигай в нива центр!

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 12:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 15:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Вячеслав Игоревич"]
...
2. Шкив с помпы на машине не снимается.
...

Ежели кому пригодится: шкив на машине СНИМАЕТСЯ. В полевых условиях. Дано: 2 ключа на 13 рожково-накидных. Отвертки "так себе". Головка хорошо бы, но с воротком не пролазит между шкивом и карлсоном.
Сначала в соответствии с инструкцией удерживаю шкив от проворачивания отверткой за головку болта, зафиксировав ее между головкой же и выступом по центру шкива. Прикладываю неслаааааабое усилие к ключу. Отвертка, падла, гнется. Вторая тоже. Тогда орудую 2-мя ключами- одним держу одну голову болта, другим ослабляю вторую. Получается вроде, что один болт затягивается. НО!!! Он СТРАГИВАЕТСЯ! Наплевать, что только что стронутый болт завернем обратно при откручивании следующего. Он уже ТАК плотно сидеть не будет. И когда так стронуть все три болта по кругу, то вот тут-то вполне можно удержать отверткой, даже слабоватой. А, стало быть, спокойно снять шкив. В эту пятницу на трассе это все проделал... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33, Иты еще удивляешься ???? : : : :

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
добавлю к balex:
лучше ослаблять шкив, пока ремень натянут.
Шкив совсем можно не снимать. ИМХО, удобней помпу сдергивать. Но это на личное усмотрение.
Подробную методу, как снять помпу, можно глянуть тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7641&start=60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
дяной насос - есть слабое место нашей конструкции...

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 08:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 58

  •  10 янв 2005, 15:40

  •  Москва (до выходных) :-)

Блог: Просмотр записи (0)
КРЕСТОНОСЕЦ писал(а):
дяной насос - есть слабое место нашей конструкции...


C прискорбием подтвердю. Вот, что было дальше: в ту злополучную пятницу уже было начало десятого вечера, когда я помпу скинул. У нее, кстати просто рассыпался подшипник, внезапно причем. Не капала, не гремела.
Купить негде. В машине жена, пес и куча продуктов для семьи из 10 человек в деревне. Повезло - в результате звонков найден сосед, едущий туда, куда и мы, прям щас уже недалеко на Хонде CRV :smile_nod:
К часу ночи были на месте. А утром в 7 "наши" подтянулись и приволокли мне "копеечную" помпу, купленную в круглосуточном магазине на "Щелковской". Я отдал за нее 230 рублей (!!!!) и, за неимением более ничего, поставил.
Потекла она в воскресенье после 70 км пробега. Доехал, визжа мокрым ремнем, с помощью 10 литров "Аква минерале" :smile_bigsmile:
Вчера в "Руси" купил "Хепу" (спасибо конфе! :smile_bigsmile: ), пошел ставить....
Братцы, не экономьте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не капала, не гремела.

Наблюдал сей процесс у себя уже в гараже. Снял кожух движка, завел его. Гляжу на шкив помпы. Крутится ровно. Тут же пальцем давлю на газ, обороты меняются, шкив колеблется относительно своей оси, из помпы начинают вылетать ролики подшипника. Процесс сопровождается хрустом, скрипом, скрежетом. Течь малая, капельки. Видать сальник пока держит. При постоянных оборотах снова все работает ровненько.

Накрываться помпа начала ~ за 5 тык до этого момента. Причем тарахтела на холодном при заводке 2-3сек. Естесно, по правилам звуков : звук этот я списывал на компанию ГК + ГНЦ. А оказалясь помпа!. Сейчас, после замены, тарахтения не стало вообще. Т.е. и ГК и ГНЦ оказались ни при чем :smile_bigsmile:

ИМХО, помпа кончается тогда, когда вырабатывается смазка подшипника. Иначе 2рядный роликовый подшипник сломать тяжело. А вот чтоб смазать его тавотницы нет :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: