Добрый день. Ну что, поменял радиатор. Действительно оказалось не так страшен чёрт...Лишний раз убедился, что не всё написанное в учебниках есть руководство к действию. Это я опять про бампер и защиту. Ничего не снимал. Всё сверху и два винта через щели под бампером ( нижний крепёж радиатора ГУР).
Снял корпус воздушного фильтра. Открутил радиатор ГУР ( обязательно скобу сбоку, между радиатором и левой фарой)...поднял его и подцепил на капот. Задолбал козырёк на правом пропеллере, если не снимать вентиляторы - мешает наклонить всё вместе вперёд. Пришлось открутить. Но тут понял, что радиатор вместе с вентиляторами вытащить не смогу - мешает кунгурятник. Открутил вентиляторы. Радиатор пошёл, но мешает нижний патрубок. Если сплясать с бубном-можно и с ним выдернуть, но так как он шёл на замену, я его просто срезал. Всё.... Патрубки поставил новые, на герметик 999 серый. Нижний одел сразу. Ну и сборка в обратном порядке. Много времени и матюков забирает откручивание и закручивание винтиков. Половина в трудно доступных местах, только на ощупь. И последствия очумелых ручек ( чтоб поднять радиатор ГУР, пришлось демонтировать одну из волговских дуделок и разобрать правую доп фару на кенгурятнике, её провод проходил через петлю радиатора ГУР...и т.д.)
Радиатьор ДААЗовский. На всё про всё - 4.5 часа (без перекуров). Думал будет дольше.
Зачем менял? Было подозрение ( очень подозрительное), что родной или забит или что то там не то. В движение всё норм, а на светофорах и в пробках резкое повышение температуры до срабатывания пропеллеров, сброс до 93 и опять вверх...При всём при этом всё везде и когда надо - горячее. Помпу, термостат поменял. Писюн на холостых бодрый, при перегазовке ещё бодрее....Течи нет. Уровень постоянный. Антифриз Феликс розовый. Менял месяца четыре назад - цвет не поменял. Короче...решил поменять радиатор. Решит ли это проблему - скажу позже, нужно по городу покрутиться...
Для наглядности несколько фото...
Начало...

Срезан нижний патрубок...

Вот он, виновник торжества...
