Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 20:54  


Перечитал всю тему и вздохнул с облегчением - радиатор должен быть цел :
Поставил пока шнивку в гараж. На выхах буду заниматься йогой с ключем на 7 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 21:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  66
  • 37

  •  02 июл 2011, 20:48

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
у меня раньше тоже слетал частенько треклятый нижний патрубок. снаружи подлезть к нему те еще танцы с бубном. нормально затянуть оч сложно.
решил проблему так:
купил новый радиатор (старый потек)
укрепил нижнюю пластиковую трубку (из радиатора которая выходит) путем засовывания туда хитроскрученной медной трубки. сделал это чтобы не расплющить эту самую трубку при затягивании хомута.
промазал патрубок герметиком и крепко затянул хомут.
пока ездит

_________________
Шнива LC, 2008 г., усиленные ступицы, тормоза от МВН, микро-лифт 3 см, амморты KYB Exel-G, Cordiant OffRoad 205/75/15, самоблок в задний мост


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 16:04  


Также потом сделаю. Пока не сливая тосола подтянул нижний хомут и заменил пружину в пробке на более слабую.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 10:05  
Новичок
Новичок

    20
  •  20
  • 43

  •  03 июл 2013, 20:24

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего если тему подниму (через поиск на нее вышел)?

Шнива 2007 года.
В минувшие выходные "в полях" тоже слетел нижний патрубок с радиатора. Заметил увы не сразу, а когда стрелка уже достигла правой границы красной зоны.

Когда двигатель немного остыл - увидел слетевший патрубок.

Патрубок кое как удалось одеть на место, а вот затянуть сверху его чертовски сложно. Помогла бы головка на 7 на ключе типа отвертки. У меня же головки были только на 6 и 8, а отвертка постоянно срывалась со шлицов хомута.

Тосолу с собой было менее литра, так что прогулявшись до ближайшей лужи (хорошо хоть таять уже начало) набрал воды и залил в систему. Километра через 4 температура снова резко пошла вверх - опять слетел патрубок. Надев патрубок и снова залив талой воды, пополз в сторону жилья не поднимая обороты больше 1,5-2 тыс. (пробку кстати откручивал).
Часа через 1,5 кое-как дополз до села и нашел яму. Патрубок легко доступен снизу после снятия защиты (наверное можно и без ямы добраться, но очень уж грязно в полях было). Пока я возился с защитой, хозяин ямы съездил в магазин, привез тосол и на всякий случай новый хомут.
Старый патрубок вроде не "деревянный", без видимых трещин. Посадил его на герметик и хорошенько затянул. Тосолу вошло литров 7, видимо где-то вода в системе осталась, хотя остатки сливал все по книжке.
До дома ехал еще 120км уже по трассе - крутил обороты до 3-4 тысяч, полет вроде нормальный ("тьфу-тьфу":smile_wink:.

Заметных изменений в работе двигателя пока вроде нет, но все равно получается что он 5-7 минут проработал совсем без охлаждайки. Температура в районе датчика показывала более 125 градусов, сколько было в других частях двигателя - хз, видимо еще выше.
Эмульсии в масле или масла в охлаждайке пока не замечаю. "Жор масла" - рано определять, т.к. ездил мало.

Вопрос: стоит ли ехать к диагносту или принимать какие-то дополнительные превентивные меры? Почитал форум - пока в планах только поменять все патрубки и доложить в машину головку на 7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 11:30  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ruselus2 писал(а):
пока в планах только поменять все патрубки и доложить в машину головку на 7.

И гибкий удлинитель для неё - очень удобная вещь для таких работ.
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 09:36  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6334

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: