Доброго дня всем!!!
И меня не миновала чаша сия..... сдохла помпа....родная заводская на пробеге 70т.км.
Два абзаца лирики (можно не читать)))
Чувствуя, что это пробег уже критичный для замены, периодически ниспектировал состояние.. ничего не предвещало... но вот ремешок к вечеру стал посвистываь... увидел мокрый ремень и следы тосольных брызг.
Заехав по дороге в нару магазинов не обнаружил там нашей помпы..(((... Ну да ладно... впечатлясь рассказами форумчан о геморройности данной процедуры ( с кондиционером) .. записался к ОД.. (у них все з/ч были в наличии)... и поехал.. езды км 35... на полпути свист усилился, потом исчез, ..ремень слетел.... учитывая приличный радиальный люфт шкива помпы... водружать его на место смысла не было... короткими перебежками доехал до ближайшего сервиса, где и происходила операция...
(Читаем далее, кто пропустил лирику))))
Слесарь бодро взялся за работу, ..все как положено....воздуховод, шкив....но был обескуражен, что отвернув помпу не мог ее снять...
я тактично указал на шпильку... она пошла на удивление легко...
Далее, после абортирования старой помпы, у слесаря снова возник в глазах вопрос .... ремень то, сцука, не снимается)))).... начал снимать ремень кондея... сверху.... я тактично подсказал, что снизу - удобнее.
ну, собственно, все.... обратная сборка пошла по накатанной, шпильку- долой, нашли болт. Естесственно новый ремешок... все ролики в исправном состоянии
времени на все - про все чуть более 2 часов.... работа - 2000 + з/ч...
В процессе понял, что справился бы и сам... часа за 3... но в первый раз все-же решил понаблюдать процесс со стороны...
