Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2005, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот они разные - есть где гнездо из пластмассы и как-бы под решеткой-это не то. Надо, чтобы клапан был свободным - тогда работает нормально.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нижний патрубок радиатора.
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 14:49  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые господа Оч.Умельцы,прошу подсказать,что нужно демонтироать с автомобиля,желательно по минимуму,чтобы добраться до нижнего патрубка радиатора.В последне время отмечается подтекание тосола. Все остальные места просмотрел,а вот нижний патрубок радиатора увидеть немогу,да и добраться до него тоже.
Кто встречался с подобной течью и как устранял.
Заранее благодарен.

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
utjhubq, про патрубок не скажу, тьфу-тьфу-тьфу, не лазил. А вот насчет подтекания еще подскажу куда смотреть. У меня зимой, в сильные морозы, подтекает помпа. Приходишь, а под машиной лужица. Когда относительно тепло, то и сухо, летом вообще тосол не доливаю. Так было прошлой зимой, на заводском тосоле, и так же этой зимой, на антифризе AGA.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 15:22  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 47

  •  25 апр 2005, 13:50

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Подтекает откуда-то справа,возможно и помпа, а где именно течет-затрудняюсь ответить, помпу не смотрел сегодня залезу гляну,если это течет помпа -поддается ли это устранению.
Если она течет считается ли этото гарантийным случаем. Чего требовать от диллера.
У меня течь обнаружилась тоже в сильный мороз, сейчас на много теплее но как мне кажется течь не прекратилась,судя по новым лужицам в гараже на полу.Раньше все было О.К.
Слышал,что многие жалуются на течь из нижнего патрубка,говорят что его на заводе плохо протягивают,якобы из-за труднодоступности,кто-то на форуме об этом говорил.Не знаю, что на заводе нет алгоритма сборки,чтоб все было доступно для надежной сборки.

_________________
Автомобилист.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Точно надо снять одну а то и обе нижних защиты,в принципе не сложно
это сделать в тепле,снимал-патрубок как на ладони,не знаю на улице наверно
неудобно,но сначала надо конечно провести пальцами под шкивом
помпы - у меня так течь только обнаружилась (но еще она загудела сначала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
utjhubq, я снимал переднюю облицовку, за ней крепление радиатора. Потом его можно немного поднять вверх и вытащить правую (по ходу) сторону из пазов и сдвинуть назад (к двигателю), чтоб хомут "завис" между лонжероном и защитой. Да и поменять его на "АВА" не мешало бы. Не держат наши, как ни тяни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Течь помпы- случай гарантийный. Менял.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нижний патрубок радиатора.
Сообщение Добавлено: 13 дек 2005, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
utjhubq писал(а):

1. прошу подсказать,что нужно демонтироать с автомобиля,желательно по минимуму,чтобы добраться до нижнего патрубка радиатора.

2. Кто встречался с подобной течью и как устранял.


Скажу сразу, демонтировать ничего не нужно кроме кожуха двигла
По пунктам:
по 1. Процитирую:
san писал(а):
Mefody, Hummer, All1907, подлезать к этому хомуту не снизу, и сама процедура не очень геморойная.
В общем так, снимается кожух двигла, и сверзу от левого края движка наискосок протягивается смелая и сильная рука шевиниста с инструментом типа трещетки с головкой на 7 (как вариант 8 - у меня заводской хомут такой стоял), и и тянется, тянется тянется...
Не забыть перед этим процессом одеть резиновый патрубок на радиатор!!! : (и хомут, хомут-то тоже одеть на патрубок)
На выходе радиатора есть и буртик и типа рисок, для увеличения сопротивления при стаскивании патрубка.


по 2. Дам ссылки на старые темы по этому вопросу, на самом деле эта беда типа болести шевиков, встречается часто.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0&start=20

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 2%EE%F0%E0

Таких тем достаточно много, дам результаты токмо моего поиска:
http://www.chevy-niva.ru/search.php?sea ... 6&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
и ещё смотри:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6334


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 12:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
полностью согласен с san: очень неудобно, но одеть патрубок и затянуть хомут можно ничего не демонтируя. Только руки ободрал -пойду залечивать раны :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: