Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2007, 20:03  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 14:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное, всё-таки, придётся точить шкив на помпу меньшего диаметра.

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2007, 06:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  14 июл 2007, 06:11

  •  Удмуртия

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера с отцом меняли помпу после 10000 км, к нижним болтам крепления возможно подлезть только сняв обе защиты снизу, далее открутив эти болты попытались снять помпу и тут обнаружилось что она упирается в вентилятор радиатора-пришлось открутить 3 болта его удерживающие и максимально утопить его-но и это не помогло, далее пришлось выкрутить одну из шпилек крепежа помпы.
Вопрос - неужели чтобы снять какую-то помпу надо разбирать половину морды Шнивы?или мы как-то неправильно ее снимали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
На моей машине копеечная помпа HEPU прошла 50 000, надеюсь ещё походит)))

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2007, 10:21  


Автор темы
Ram, Снятие помпы надо начинать со снятия её шкивка. Если удалось снять шкив, то дальнейшее не трудно. Можно вытащить и через верх, и через низ. Потом, если таки шкивок сняли, при сборке смазать болты, крепящие шкив, чтоб и потом было можно их снять при следующей замене.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2007, 19:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  14 июл 2007, 06:11

  •  Удмуртия

Блог: Просмотр записи (0)
Про смазывание болтов - отличный совет, спасибо так и сделаем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 15:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 80

  •  24 дек 2009, 11:59

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Ram, Снятие помпы надо начинать со снятия её шкивка. Если удалось снять шкив, то дальнейшее не трудно. Можно вытащить и через верх, и через низ. Потом, если таки шкивок сняли, при сборке смазать болты, крепящие шкив, чтоб и потом было можно их снять при следующей замене.
маленькая подсказка - не ослабляйте ремень помпы до отвинчивания болтов шкива - помогает от самопроизвольного проворота шкива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Таки не пойму. Говорят что производительность копеечных помп меньше наших. И в то же время в каталоге Паскера:
Цитата:
Производительность водяных насосов, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификаций, составляет 15-17 мЗ/ч и 14-15 мЗ/ч для насосов, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, "Калина", "Приора", "Шеви-Нива" и их модификаций.


Так чо, можно ставить просто Нивскую или обязательно Нива-Шувруле? : :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 07:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5854
  •  9109
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Meg, у меня стоит классическая помпа "семёрошная" ТЗА и никаких проблем с перегревом нет (машине 6 лет, помпа менялась 1 раз 2 года назад). Даже несмотря на экстремальную жару этим летом :
ИМХО проблема перегрева кроется в термостате - не полное открытие.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Так же отмахал на копеешной 50 000. Полет нормальный...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 21:14  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На так называемой "Семёрошной" помпе крыльчатка такая же как и на нивовской. Так, что проблем с перегревом быть не должно. Вот если помпа старая, "Копеечная" (то есть 2101) то там крыльчатка маленькая. А разница в помпах 2107 и 2123 в подшипниках. В нашей вроде усиленый стоит, в расчете на поликлиновый ремень. Хотя может их уже и унифицировали....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: