Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3568
  •  8431
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
На первой Шниве радиатор потек на 2-й день, как кончилась гарантия, через 4 года радиатор печки, на третьей тоже радиатор потек. Может есть доля правды в суждениях топикстартера?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3568
  •  8431
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
На первой Шниве радиатор потек на 2-й день, как кончилась гарантия, через 4 года радиатор печки, на третьей тоже радиатор потек. Может есть доля правды в суждениях топикстартера?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Уж не хотите ли вы сказать , что масляная плёнка держит давление в одну атмосферу :smile_bigsmile: или антифриз настолько короед , что грызет металл миллиметрами за год-два ?
Давление в системе расшатывает все соединения и хреновые запрессовки трубок радиаторов .

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Потому нивовские радиаторы и живучее , они короче и меньше подвержены температурным расширениям . Насколько я помню бачки радиатора на Ниве расположены вверху и снизу , тоесть ряд запрессовок трубок имеет одинаковую температуру . На Шниве бачки по бокам и нижние , более холодные трубки расширяются меньше чем верхние . Имхо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , насчет трубок - эт точно.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 16:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Чем длинней радиатор , тем меньше срок его жизни. Проверено на субару. Даже цельнометаллический долго не живет. Но наверное какая то доля правда в словах тс есть. Так как есть еще коррозия изнутри. А тут масло ей противостоит.но с другой стороны ухудшается теплосьем с трубной доски радиатора. З.Ы. А какая нормальная температура нашего движка по трассе? У меня после регулировки клапанов выше 75 град. Не поднимается.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ну никак не создать защитную масляную плёнку на внутренности радиатора , всё равно это будет неоднородная суспензия и антифриз так же будет контактировать с металлом .
То что радиатор проходил много лет , то много факторов на это влияет . Можно по кочкам переваливать , а можно тапку в пол и растрести хоть сварной . Можно объезжать грязь , не лезть в епеня и не кипятить движок с радиатором , а можно безолаберно вскипятить , поднять давление и т.д. Эксплуатация много даёт , как на покупку новых деталей , так многие обходятся только тряпочкой - пыль протирать , но никуда не суются .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
А какая нормальная температура нашего движка по трассе? У меня после регулировки клапанов выше 75 град. Не поднимается.

Термостат в топку. Должно быть 86-87 на правильном заводском термосе. В морозы -30 минимум, что у себя видел, это 85.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 19:26  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Ну никак не создать защитную масляную плёнку на внутренности радиатора , всё равно это будет неоднородная суспензия и антифриз так же будет контактировать с металлом .
.... .


Повторюсь.
Пробил радиатор, потому снимал его для заглушить поврежденную трубку.
Потому держал его в руках и лицезрел полости в шланге , в бачках радиатора и в куске вырезаной трубки. Так вот вся поверхность была равномерно покрыта ровным слоем некой масляной суспензии толщиной примерно 0,5 мм.
Полагаю на процесс теплопередачи эта суспензия не влияет.Про 0,5 это грубо, может и 0,3мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Полагаю на процесс теплопередачи эта суспензия не влияет.

...все надо обосновывать.... Я полагаю - влияет.

А вообще - ты не думал - производители охлаждающих жидкостей могут же запатентовать твои "исследования" и .... ну - (для нас что важно) - поднять цену на "антифризы с маслом йопта"...
Основа любого тосола и антифриза - глицерин. Он имеет смазочные свойства.
Если не они важны - то - ЧТО ? ??? ??? может еще дать масло в радиаторе?
@smiff-68 правильно пишет. вон , к примеру, акб - и 2 года ходят, а у кого и по 6 лет....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 20:32  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Цитата:
Полагаю на процесс теплопередачи эта суспензия не влияет.

...все надо обосновывать.... Я полагаю - влияет.

.......



есть такой сайт- теплорасчет рф.
Там формула в которую вставляете параметры теплоизолятора и получаете величину теплового сопротивления.
Так вот 0,3 мм на поверхности радиатора имеет, ноль целых и хрен десятых теплового сопротивления

Ну чего рогом все уперлись в то *некоторое падение эффективности охлаждения*- пять раз уже написал что на аналогичном двигателе и аналогичном радиаторе отьездил 15 лет-не теоретизировал, а ЕЗДИЛ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: