Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
F3B,
Цитата:
Значит вся мировая тенденция двигателестроения направлена не в ту сторону...
Дураки какие - зачем-то поднимают давление в системе охлаждения...
И чаму энтих анжанеров только в ихних институтах учут...

ИМХО в мировых тенденциях давно рулят не иженеры а маркетологи.


Да, да....Именно маркетологи расчитывают температурный режим двигателя и устанавливают тепловой баланс... : ....IMHO... :

PAYER писал(а):
Я на системе с ведром и трубкой всю зиму езжу на дачу до своего дома по ни разу не чищеной дороге а владельцы полноприводных достижениий мирового автопрома километр топают пешочком с поклажей на горбу - к чему бы это ? :


Это называется ездой в аварийном режиме. Уж не знаю отчего это - от лени или от безграмотности, или просто денех нет для того чтоб привести свой автомобиль в нормальное состояние.
А это к общероссийской системе безалаберности и наплевательского отношения к своему автомобилю...и не только....(((


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
Цитата:
Это называется ездой в аварийном режиме. Уж не знаю отчего это - от лени или от безграмотности, или просто денех нет для того чтоб привести свой автомобиль в нормальное состояние.
А это к общероссийской системе безалаберности и наплевательского отношения к своему автомобилю...и не только....(((

Ездой в аварийном режиме я считаю ситуацию, когда срывает нижний патрубок радиатора где-нибудь в сотне вёрст от ближайшего жилья. А если предположить,что при этом:
- t-40 за бортом
- в машине жена и ребёнок
- телефон вне действия сети
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ :?:
Так всё-же почему срывает патрубки - ?
Может быть от лени, безалаберности и наплевательского отношения к своей работе тех самых инженеров ???
Поверь - не от природной шаловливости ручек люди клапан из крышки выковыривают...
P.S. На своём предыдущем а/м ВАЗ 2108 "в аварийном режиме" я намотал
больше 300 000 км, продал с пробегом около 400 000 км, движок перебирал два раза (первый - замена колец и вкладышей номинал; второй - поршни, вкладыши и кольца номинал). Сейчас новый хозяин(хорошему знакомому продал) ездит - радуется... - это аргумент ?

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
Ездой в аварийном режиме я считаю ситуацию, когда срывает нижний патрубок радиатора где-нибудь в сотне вёрст от ближайшего жилья.

Это уже не езда, это уже авария...

PAYER писал(а):
Так всё-же почему срывает патрубки - ?

Встречный вопрос - как часто проводится квалифицированная диагностика и осмотр автомобиля? Тех же шлангов, на предмет их качественной фиксации? С гарантии, поди, спрыгнул сразу после ТО-1?

PAYER писал(а):
Может быть от лени, безалаберности и наплевательского отношения к своей работе тех самых инженеров ???

Да, да - маркетологи разрабатывают и расчитывают двигатели, а инженеры закрепляют хомуты...Я уже знаю... :

PAYER писал(а):
Поверь - не от природной шаловливости ручек люди клапан из крышки выковыривают...

Именно от этого....Нечего там ковырять, - пошел и купил новую, только не в ларьке за углом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
Ну что-ж, изучение физики придётся пока отложить... :
Цитата:
Это уже не езда, это уже авария...

Цитата:
Встречный вопрос - как часто проводится квалифицированная диагностика и осмотр автомобиля? Тех же шлангов, на предмет их качественной фиксации? С гарантии, поди, спрыгнул сразу после ТО-1?

Цитата:
Именно от этого....Нечего там ковырять, - пошел и купил новую, только не в ларьке за углом.

АУУ.....люди.... Кто-нибудь встречал СТО, где производят квалифицированную диагностику и осмотр нижнего патрубка радиатора на предмет его качественной фиксации ??? : : :
Где в приволжском федеральном округе купить правильную крышку расширительного бачка ???
(в нашей вятской губернии я три штуки покупал в разных неларьках - все неправильные оказались)
В результате получается -
Цитата:
Это уже не езда, это уже авария...

А кстате - отчего люди здесь гидроопоры и гидронатяжители прогрессивные на механику древнюю меняют -? Тоже от шаловливости - ?
Или потому-што не работает вся эта байда прогрессивная ни хрена ????
Всё, устал, сливаюсь, пошёл работать.... :

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 23:57  
Новичок
Новичок

    5
  •  41
  • 48

  •  23 май 2009, 21:42

  •  Кисловодск

Блог: Просмотр записи (0)
АУУ добрый вечер, поставил подрезанную крышку, t рабочая 90-93 (многовато) и на затяжных подъёмах если на низшие передачи не переключатся температура лезет под 100. Народ ну подскажите человеку с шаловливыми ручками кто нибудь термостат до ума пытался довести или не родные существуют? засовывал 3 штуки в кипяток. все открывают большой круг и не перекрывают полностью малый ж:-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 23:58  
Новичок
Новичок

    5
  •  41
  • 48

  •  23 май 2009, 21:42

  •  Кисловодск

Блог: Просмотр записи (0)
АУУ добрый вечер, поставил подрезанную крышку, t рабочая 90-93 (многовато) и на затяжных подъёмах если на низшие передачи не переключатся температура лезет под 100. Народ ну подскажите человеку с шаловливыми ручками кто нибудь термостат до ума пытался довести или не родные существуют? засовывал 3 штуки в кипяток. все открывают большой круг и не перекрывают полностью малый ж:-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 00:26  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На ВАЗ 21214 клапан в пробке радиатора срабатывает при давлении 0,5 атм. И что то я не слышал о массовых перегревах старой доброй Нивы! А движок там такой же как и у нас. На обеих своих ШНивах подрезал пружину, добиваясь давления примерно 0,7 атм. Обе при этом прекрасно себя чувствуют, не перегреваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 06:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Aspid писал(а):
АУУ добрый вечер, поставил подрезанную крышку, t рабочая 90-93 (многовато) и на затяжных подъёмах если на низшие передачи не переключатся температура лезет под 100.



Не надо лечить градусник!!!!!!!!!!! : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Aspid, видать, подрезал много...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На обеих своих ШНивах подрезал пружину, добиваясь давления примерно 0,7 атм.

Ну вообще-то клапан в пробке бачка должен срабатывать при давлении около 1 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: