Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 18:51  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
а очень хотел посмотреть как там струйка с радиатора- будет бурлить
у клапана, или нет

Какая струйка? Если как в шниве то ее не видно, в расширительный же бачок ОЖ поступает медленно и мало - ни какой струйки. В начале если в СО был воздух, то можно будет увидеть выход этого воздуха, короче как в старой системе охлаждения.
Данная система вполне работоспособна и проверена годами, но это прошлый век (давление 0,5 мало) к которому добавлен недостаток СО 2123. Зачем оставлен паразитный дополнительный малый круг?, который хорошо увеличивает время прогрева двигателя и мешает работать термостату(включен параллельно термостату). В 2123 у этого круга есть маленький положительный момент - можно визуально оценить работу помпы по струйке, а здесь и этого нет? Я помню Ваше желание оставить родные заводские клапана! Это удалость – клапана не должны беспокоить. Второе осталась возможность без проблем менять ОЖ в СО и третье расширительный бачок будет вечный. С температурным режимом в принципе буде тоже нормально. Так как многие эксплуатируют авто без давления и считают нормально, а здесь все таки 0,5. Для проверки желательно поставит манометр.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
витамин писал(а):
Чет слишком заумно, ИМХО конечно! Ставить лишний клапан, что бы вывести из работы клапан расширительного бачка? Не проще и надежнее импортный бачек? Ведь уже расписаны зарекомендовавшие себя бачки от фольксвагена, например? Или это попытка сделать чиста своё?


А что тут заумного? Те же клапана, только на порядок или даже несколько порядков - надежнее.
Не у всех есть возможность приобрести импортные.
А если человек головастый и рукастый - почему бы не сделать?

То что сделал - молодец! Только нашенские бачки трескаются и без давления, а классическая крышка ничуть не надежнее! Будем поглядеть, сколько проживет сия конструкция! :smile_wink:

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 19:16  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
витамин писал(а):
Будем поглядеть, сколько проживет сия конструкция!

Согласен, для того , в частности, и открыл темку.
Я и сам на неё криктически поглядываю, но, с надеждой! :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2015, 19:34  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@podrez ,
Можно, я без цитирования.
Задачу ставил себе: максимально сохранить достоинства шевиковской схемы.
Не резать шланги для лёгкой возможности вертать все в зад.
Не во всем с тобой согласен, потому, шлангик с радиатора оставил.
Крышку не оригинал сегодня купил, пока колонка была в руках.
Компрессор подключил к колонке и в машине включал у гамазина.
0,9 атмосферы ограничивает и держит- я столько и хотел.
Но, если кто думает, что здесь нет проблемки- ошибается.
Купил с четвёртой попытки, три штуки в разных гамазинах оказались дерьмом.
Буду искать оригинал 2107 на разборках.
0,5 поставил пока, на зиму, да и вообще- хочу сначала посмотреть, как что себя поведет...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 11:39  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Шланг с радиатора оставлять нужно обязательно - через него должен обязательно выходить воздух "случайно" попавшийся в СО, но движения тосола как в стоке не должно быть. Чтобы этого не было заглуши толстый шланг идущий к термостату и получишь СО 2101.- двигатель будет прогреваться быстрей.(не нужен дополнительный паразитный малый круг, а шланг нужен). Если как у меня то в толстый шланг надо поставить впускной клапан и соединить с расширительным бачком.
Я тоже хотел использовать родные клапана, но в конечном итоге отказался(г -настоящее), а шланги не резал - в сток можно вернуть за пять минут.
Самое правильное это то что клапана работают в тосоле! двумя руками за.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 14:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
carmack писал(а):
очень заманчиво выглядит. Меня тоже этот бачок который постоянно пучит и дрищет достал.

Однако, китайскую горелку с пропановым баллончиком придется приобретать.
Кста, ты приводил рисуночек иномарочной системы с бачком ни же клапанов? :smile_wink:


да, помню творчество делал какоето!

Вообще, конечно, иностранцы не дураки раз так делают, но одно непонятно - как данная система будет вести себя на машинах с пробитой прокладкой гбц. Все таки шнивовская позволяет до упора эксплуатировать с такой неисправностью пока не пробьет уже дырищу в горшок :smile_bigsmile:

Но то как наши инженеры сделали бачок без внутренних перегородок - без слез смотреть нельзя, наверно в среде "специалистов по запрограммированному устареванию" они бы совершили фурор ))

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 17:20  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот , друзья!
Испытал я сегодня это дело.
Смотрите, обсуждайте.
Новый год на носу, может быть, и не загляну сюда, да это и не важно...
С наступающим Вас!
https://youtu.be/Sda__BmFW4A
https://youtu.be/Gt0gvuZ_Bds
https://youtu.be/yVNaIZ0DAnY
https://youtu.be/zXwhqpLA38I


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 17:43  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Согласен, для того , в частности, и открыл темку.
Я и сам на неё криктически поглядываю, но, с надеждой!

Не сомневайтесь, Ваша доработка абсолютно работоспособна!

ВВА писал(а):
Буду искать оригинал 2107 на разборках.
0,5 поставил пока, на зиму, да и вообще- хочу сначала посмотреть, как что себя поведет...

0,5атм - на пробке надпись выдавлена?
Просто уже 30 лет, как выпускаются пробки на сброс давления 0,8атм, и найти даже на разборках 0,5 - проблематично. Если только в запасах - как у меня. :smile_giggle:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 17:49  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Зачем оставлен паразитный дополнительный малый круг?, который хорошо увеличивает время прогрева двигателя и мешает работать термостату(включен параллельно термостату).

Вот же дался вам этот паразитный круг!
Как велико влияние его? На сколько десятков градусов охладится антифриз, едва "посетивший" радиатор, и даже не прошедший через него??? На сколько часов увеличится прогрев двигателя?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 17:53  
Профи
Профи

    2220
Автор темы
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
0,5атм - на пробке надпись выдавлена?
Просто уже 30 лет, как выпускаются пробки на сброс давления 0,8атм, и найти даже на разборках 0,5 - проблематично. Если только в запасах - как у меня.

Ты посмотри внимательно на неё, надписи, то да сё...
Наверное, ей много лет...
Кста, увеличить- не уменьшить.
подложить под пружинку...
может, потом -и сделаю так.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: