Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Всё, поменял. Короткий шланг был разорван. Перекрутил скотчем, залил антифриза и в ближайший сервис заехал. Предварительно сам снял бардачок и понял, что лучше менять вдвоём. Менять неудобно, но за полчаса справились :smile_nod:. Завтра буду собирать бардачок обратно (количество шурупов впечатляет :smile_nod:.

P.S. Крышку недовернул, так жидкость теперь через крышку выдавливает немного.
P.P.S. Бачок и крышку менял в прошлом году.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII,обращайся : : :

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 07:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  01 май 2012, 16:36

Блог: Просмотр записи (0)
Очередная проблема с машиной. При мойке машины обнаружилась лужа тосола под левым передним ковриком. На форуме нашёл только про правый коврик : . Разница есть или нет??? Что покупать патрубки(которые на радиатор отопителя идут) или сам радиатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 10:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрC, ты с правой стороны с фонариком сам посмотри: откуда месячные. Если хочешь лучше постмотреть, то сними бардачок. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял тосол,немного поездил,а он изменил цвет на ржавый.
Может потому что до этого была залита вода в перемешку с антифризом???
Или некачественный тосол?В чем я сомневаюсь.Кто как думает?

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2012, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
систему промывал? если нет - конечно ржавчина.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2012, 01:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Нет,не промывал.Пока буду ездить так.
Потом антифриз залью уже зеленый :

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 15:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  13 авг 2012, 13:42

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже тосол благополучно убегает, причем в промышленных масштабах. После покупки через день обнаружил что тосола стало меньше как на разницу между макс и мин в бачке, на след.день болталось только на дне... Вместо тосола кстати предыдущий хозяин уже залил воды. Все осматривал не раз - не могу найти течь. Масло не прибывает. Есть небольшая влажность из под крышки бачка, как будто давлением выдавливает воду, но незначительно, с литра в день был бы нехилый поток.
Слышал что бывает течь с места установки прокладки клапанной крышки, но там вроде подводов охлаждения никаких нет? А так в этом месте по периметру влажновато.

И спасибо за инфу про шланг из за двигателя, проверю его тоже.

_________________
Because life is too short for waste time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчетик по неисправностям системы охлаждения за 5 лет.
- три терснувших расширительных бочка (40/61/135 тыс.)
- замена нижнего патрубка (129 тыс.). Замучали постоянные подтеки.
- замена обоих патрубков печки (145 тыс.). Треснул верхний патрубок.
- замена помпы (150 тыс.). Течь помпы.
- замена всех парубков системы охлаждения (кроме патрубков печки) и радиатора (152 тыс.). Радиатор подтекал, патрубки - для профилактики.
Ну и последняя история.
В прошлые входные заезжаю на дачу, глушу машину, а вентиляторы не включаются, долго не выключаются. Открываю капот, а в бачке пусто. Ну все круги ада системы охлаждения я уже прошел, поэтому неспеша начиаю искать место утечки. Патрубки сухие, бачок целый, а вот помпа вся сырая. Ну, думаю, родная отходила 150 тыс., а эта только три тысячи протянула : Звоню тестю (он должен был днем позже приехать), заказываю ему купить, помпу, прокладку и антифриз. Процесс замены помпы в полевых условиях уже проходил, поэтому предстоящий процесс по сути не пугал. Утром решил до приезда тестя подготовиться, снять злощастную помпу. И в последней момент перед процедурой решил все-таки посмотреть, как сильно бежит антифриз из помпы (всегда в багажднике лежит литрушка антифриза). Залил, завел, смотрю, а бежит то не из помпы, из тонкого подводящего патрубка к дросельному узлу. Он как раз над помпой и все течет на нее. В итоге обнаружил трещину возле хомута. Снял патрубок, отрезал до трещины (около 3 см) и натянул обратно. Запаса длины патрубка вполне хватило. А ведь чуть нормальную помпу не снял :smile_bigsmile: Немного омрачил тот факт, что к тому времени тесть уже успел купить все заказанное мной, но помпу в последствии все-таки здали обратно в магазин, а антифриз..., он всегда пригодится (см. описанное выше :smile_bigsmile: ).
P.S. Хоть радиатор и партубки все новые, меня уже никто не убедит ездить с системой под давлением, крышка постоянно прикручена неплотно. Так катаюсь почти год и ни разу не закипел (треснувшие патрубки не всчет). Даже летом при +30 гр. в пробках тепература ниразу не поднялась выше 102 гр. Да, и еще, бачки трескаются не столько от давления, сколько от "качества" пластика. Доказано двумя треснувшими бачками омывайки, в которых давления вообще нет. Но все же давление приближает срок замены расширительного бачка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 23:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  2
  • 49

  •  25 окт 2012, 18:12

  •  СПб-Воронежская область

Блог: Просмотр записи (0)
История AlexPost, мне знакома. Помпу поменяли, а через пару месяцев она опять мокрая, хорошо, что вовремя разобрались (текло на помпу из тонкого патрубка над ней). :?

_________________
"Время проведенное на рыбалке в счёт жизни не идёт!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: