Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 04:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А может дело в термостате?

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2010, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  283

  •  03 дек 2009, 08:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ну собственно у меня в пробках карлесон включается довольно часто в жару, но температура тут же уползает обратно "во свояси". иногда когда уж совсем длинные пробки чтоб не мучить машыну включаю печку и все окна открываю, прям парилка : на говнах тоже бывает включается когда долго и упорно ползаешь.

_________________
https://www.drive2.ru/users/dreamingmydream


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2010, 19:37  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77 писал(а):
Needle писал(а):
Aspid писал(а):
Машина предназначенная для длительной езды по бездорожью,.

Вообще-то, шнива не предназначена для длительной езды по бездорожью. У всех тяжелых вседорожников используется не электровентиляторы, а принудительные или через вискомуфту. И все равно они греются на бездорожье, даже дизельные машины, хотя у них тепловая отдача намного меньше.
В общем, надо сперва определиться, что значит "греется", а потом уже станет понятно, нормально это для шнивы или есть какая-то неисправность.


Так что значит - греется?
У меня машина 2009. При езде по грунтовой дороге с постоянными ямами (примерно 2 км вдоль озера) у меня раза 4-5 включается 1 вент. и 1 может 2 раза второй вент.
У друга машина 2005 года - это же путь проходит без включения даже первого вентилятора...
У меня греется или это нормально?
На трассе вентиляторы не включаются. Если просто стоит заведенная тоже нет.
езжу на рыбалку по одной и тойже дороге, через раз машина не нагревается выше 92, через раз до 100 и вентили молотят, при прочих равных. но у знакомого на 2112 нагревается всегда и вентиляторы молотят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2010, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
А может дело в термостате?
а как это проверить без снятия термостата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 02:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
andrej2123 писал(а):
А может дело в термостате?
а как это проверить без снятия термостата?


Тока поминять. Либо сняв старый нагреть в кастрюле и посмотреть как работает и когда срабатывает. Замерив температуру воды.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 08:41  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
isset писал(а):
andrej2123 писал(а):
А может дело в термостате?
а как это проверить без снятия термостата?
Тока поминять. Либо сняв старый нагреть в кастрюле и посмотреть как работает и когда срабатывает. Замерив температуру воды.
Как это без снятия "тока поминять"?
Может просто для проверки термостата на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором? Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
Или проверить на холодном, только что запущенном двигателе. По мере его прогрева верхний (подводящий) патрубок радиатора нагреваться не должен. И только при достижении стрелкой термометра на приборном щитке отметки 60–70 градусов патрубок теплеет.

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 09:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
На холодном двигателе не должен нагреваться нижний отводящий шланг.
Отводящий шлаг начинает прогреваться, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 80-85 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
andrej2123 писал(а):
isset писал(а):
[quote="andrej2123"]А может дело в термостате?
а как это проверить без снятия термостата?
Тока поминять. Либо сняв старый нагреть в кастрюле и посмотреть как работает и когда срабатывает. Замерив температуру воды.
Как это без снятия "тока поминять"?
Может просто для проверки термостата на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором? Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
Или проверить на холодном, только что запущенном двигателе. По мере его прогрева верхний (подводящий) патрубок радиатора нагреваться не должен. И только при достижении стрелкой термометра на приборном щитке отметки 60–70 градусов патрубок теплеет.[/quote]

Просто не стал тратить время на описание. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 08:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  62
  • 39

  •  02 авг 2011, 10:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго здравия!

На прошлой неделе ездили с братом на рыбалку по глубокому снегу. Температура охл.жидкости стабильно была выше 100 градусов. Карлосоны работали, вертели как могли. Итог О.Ж. закипела и стала выплескиваться через крышку расширительного бачка. Думал что это пипец... Но когда машина остыла чуть-чуть стало все опять нормально.
Может кто сталкивался с подобным? Что стало причиной закипания?

_________________
Если руки золотые, то неважно из какого места они растут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
У меня еще в пробках оба пропеллера включаются. Не приятно, но думаю это нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: