Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 06:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, я с тобой полностью согласен и крышку на расширительном бачке никогда не закручиваю. И народ этому обучаю. :smile_bigsmile: А уровень тосола достоверен только утром, когда все остынет и "отбулькается". Это касается и масла, уровень иногда проверяю только утром.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 21:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs писал(а):
Ради эксперимента заверни пробку на горячую - уверен утром снова пузырьки увидишь :smile_bigsmile:


Ну тут сомнений нет. Вот только откуда они беруться.
Пробку завернул вечером. Утром опять пузыри.

AR писал(а):
Смотрим на результат.
Было:
Цитата:
На горячем двигателе уровень на нижней отметке или ниже на сантиметр. Думал утекает, каждый день проверяю. Утром немного выже уровень, вечером опять ниже минимума.

И, недавно открываю утром капот - и вижу - уровень на верхней отметке.

Стало:
Atomic77 писал(а):
Вечером посмотрел после поездок - уровень поднялся примерно на 5 мм.

ИМХО был таки воздушный пузырек. :


Был да опять появился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Могу подсказать, откуда он берется : :
Atomic77, однако, чем дольше шаманишь, тем дороже ремонт :!:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант№1: Горячий тосол увеличился в объеме, ты наглухо закрутил крышку(предположим она вся обмерзла и воздух не пропускает) тосол остыл и уменьшился в объеме, создалось разряжение в системе охлаждения и тут радиатор печки которому в обед 100лет начинает засасывать воздух через задубевшую резинку между алюминькой и пластмассовыми боками (не помню научных терминов)... это только догадки, но поменяв все в системе охлаждения и не найдя куда девается иногда тосол лет 10 назад принял чоткое правило не заворачивать пробку - Этот ВАЗ еще живее всех живых по движку.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже уровень ОЖ прыгал с завернутой крышкой (причем пробывал разные крышки - результат один, на холодну уровень выше, на горячюю ниже), без крышки (с неполностью закрученой) - уровень ведет себя как положено, не повышается на холодную.
Потом плюнул на это дело и поставил круглый инобачек - все встало на свои места и уровень не прыгает и пробка завернута :smile_nod:

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 10:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Могу подсказать, откуда он берется : :
Atomic77, однако, чем дольше шаманишь, тем дороже ремонт :!:


Скорее всего не оттуда :smile_nod:
С открытой пробкой пузырей с утра нет. Все остыло и тосол пошел в цилиндр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, а это я не знаю, я ж такой фигней не занимался никогда - че-та там недозакручивать-невкручивать... В замкнутой системе с принудительной циркуляцией давление должно быть выше атмосферного. Это аксиома. А насчет пузырей - ну мож стоит у тебя газ в головке, система-то без давления работает неправильно.... не знаю... не занимался, говорю ж... :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 07:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77, с недокрученной крышкой расширительного бачка система охлаждения нашей машины работает правильно. Реально, но незначительно снижается теплоемкость системы, т.к. тосол при атмосф.давлении кипит при +107граж.С. А когда система под давлением несколько выше. Я советую крышку не закручивать до конца, никаких проблем не будет.
В нашей машине практически не бывает возд.пробок, с верхней части радиатора есть тонкий шланг в расширительный бачок, через этот шланг воздух и уходит.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 11:00  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Осенью два раза снимал дроссельный узел(чистка в первом случае,замена рхх во втором).В начале зимы откачивал тосол с бачка 2 раза(в первом случае не нашёл трещину а расширительном бачке(а искал т.к.под бачком было сыро),во втором уже нашёл и менял бачёк на новый).И вот в однин день(начало декабря) на холодную подлил немного тосола(после подлива не ездил),ни ездив после этого дня два открыл капот а там уровень по самый максимум,завожу,а из нижнего патрубка идут пузыри и много и большие такие,конечно паника была охеренная.Да ещё на следующий день ехать далеко надо.Спросил у одного у второго,почитал на форуме,почти все в один голос -пробита прокладка гбц.Паника.Доехав до сервиса открыл крышку масло горловины,там чуть беленький след(как оказалось позже это был всего лишь конденсат,но и он паники добавил,думал,что эмульсия.)Записываюсь на сервис насчитали,что замена около 4000 + масло + тосол.Ремонт через 2 дня.Стою у сервиса машину завёл вроде уровень слегка упал и пузырей вроде не увидел.Рядом газелист стоит,я спросил так и так,сможешь определить пробита прокладка или нет,а то завтра ехать далеко,он открыл крышку расширительного бачка,сказал погазуй немного,а сам ладонью закрыл бачёк,я вылез из кабины,он говорит,всё у тебя нормально.Сколько говорит пробег,я 40 000 тыс,у меня говорит 400 000 тыс на газели и не пробивало ни разу,не парься говорит.
Проехав за эти два дня больше 200 км,пузырей не обнаружено,от ремонта я конечно отказался.На дворе март всё ОК,стучу по дереву.)Крышка кстати отрегулирована на 0.8-1 атм,подрезом пружины.Недавно приезжаю на стоянку открываю капот,а из под крышки пшшшш,приятный звук,крышка завёрнута до упора и стравливает давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 19:38  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение истории.

Подтекал тосол с верхнего патрубка радиатора, а тянули все время нижний - на него капало/стекало, и думали что он подтекает. Была течь из шланга, который идет на печку - устранили.
Свечи все одинаковые. Уровень тосола одинаковый на холодной машине. После ремонта уже более 5000 проехал. Еще прокладка приемной трубы прогорела практически через месяц, не затянуто было. Экран коллектора не везде был прикручен.

Теперь не могу сказать, что ремонтом полностью доволен, осадочек остался и в ту фирму (Мастер мотор, г. Уфа) более ни ногой. И другим не советую. Ни чем не лучше офицалов : . Но, прокладка ГБЦ пока держиться :smile_nod:

На дворе апрель :smile_nod:
Пузырей нет, так как крышка не замерзает :!:

И крышку всегда надо закручивать, проблема не в крышке а в клапане! С незакрученой будет подкипать там где горячее - в блоке и в гловке, могут и пробки воздушные из-за этого образоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: