Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 17:33  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
БК "Штат" "Тропик".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
в инструкции внятно расписано.электрик поймет.
может загораться чек.но это надо уточнять.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
вот еще есть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 17:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, как нибудь перерисую и покажу нашим кулибиным : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 19:28  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136
  • 49

  •  16 ноя 2012, 21:16

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Хищник,
нету БК еще, машине 3 дня от роду!


если будете покупать то не берите Штат дл GM. Берите обычный, там можно и реулировать температуру включения вентиляторов и прогрев свеч.

_________________
Была Нива 21213, моя ласточка и любовь, сейчас это -ВАЗ 2123.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 14:19  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Михалыч35 писал(а):
aborigen@, Срочно форсируй вопрос с БК,выставишь на нем вкл.вентиляторов 95гр. И забудеш про них. :

А у меня опять появился глюк(я уже писал в теме про вентиляторы, но ничего толком из ответов не нашёл для себя).
В общем, настроил я температуру по компу включения 1 вентилятора на 96, иногда в пробках включается на 96, иногда на 97??? но вкл, а вчера опять 96.97 молчит...99 молчит(не дождался и поехал, температура на ходу упала), тем летом так и не включаясь первый при 101-102 одновременно включались оба, при чём вчера я и настройки компа сбросил к заводским(99 включение первого), а он всё равно и на 99 не включался. И ведь не определишь никак, что это, он ведь при следующем подъёме до 96 именно на 96 и включится зараза : .
И ещё(но это было с новья) при включении зажигания после небольшой остановки(двигатель не включаю) по компу 93 гр(по компу настроен на 96), а вентилятор включается и работает какое то время(может с пол минуты), а должен ли? А вот если допустим 87(если после остановки одно зажигание вкл), то может включиться на секунды 3-4 и выключиться : .

Продолжение. Поставили мне сегодня кнопку включения вентилятора, давно уже была мысль, думаю щас если и не включится первый, включу его вручную. Хотя уже неделю глюка не наблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 08:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  23 апр 2013, 15:24

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Господа,объясните,зачем надо снижать температуру включения вентиляторов.Ведь летом в жару они будут работать практически постоянно.Тогда надо что-то и с термостатом делать,уменьшить температуру открытия или заменить на другой.Для двигателя принципиально всё ровно при какой температуре он работает 90-100 или 110.Ничего с ним не случиться.Опасно другое-закипание.Поэтому система и работает под давлением,чтобы поднять температуру кипения.Но при повышенном давлении,когда ещё и клапан не срабатывает,появляются много нюансов.Чтобы их не было,лично по опыту,необходимо залить 65 антифриз и убрать клапана с пробки.И тогда ничего не закипит,не сорвёт,не лопнет,не убежит.Температура кипения 65 антифриза составляет +132 при нормальном давлении,а тосола40(антифриза) +108.К стати,закипание-это ещё не перегрев,как многие думают,температура двигателя не подымется выше температуры кипения.Перегрев-это когда антифриз убежит из системы.Длительное кипение как раз этому и способствует,если система не герметична.

_________________
cvyazov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 09:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
cvyazov, по поводу рабочей температуры двигателя ты не прав. Для нашего двигателя оптимальная температура +90 градС. Ничего с термостатом делать не надо, должен стоять родной на 80 градС. Большой значение имеет помпа, категорически нельзя использовать копеечную, диаметр крыльчатки должен быть 72мм. Затем нужен приличный радиатор, незабитый всякой дрянью. На ощупь рукой он должен быть одинаково горячим. Вот и все, штатная система охл.двигателя всегда справляется со своими задачами.
У меня изменена программа и правый винт включается на малой скорости при +96 градС и летом в жару он не работает постоянно. Кроме того, есть кнопка принудительного включения винтов на полную мощность. Этой кнопкой пользуюсь в жару, в тяжелых дорожных условиях, я не жду пока начнет расти температура. И сто лет не загручиваю герметично пробку на расширительном бачке. Шланги не срывает, бачок не лопается и все работает отлично. Ты правильно сделал, что убрал клапан с пробки.
Принудительное вкл.винтов и разумное снижение температуры их включения направлено на обеспечение более комфортного теплового режима двигателя, для гарантированного выполнения поставленной задачи: пролезть грязь, подняться в гору... Нормальный тепловой режим двигателя - основа долголетия двигателя. Не все всегда в машине идеально, вот поэтому и нужен запас по градусам. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 13:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  23 апр 2013, 15:24

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
В нашей жизни всё возможно.Каждый автомобиль индивидуален.Sansanych а ОЖ какую льёшь.

_________________
cvyazov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 04:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
cvyazov, промывку системы охлаждения стараюсь делать по весне, быстрее остывает двигатель и меньше обжигаешься при смене воды. В качестве ОЖ использую обычный тосол и пробку на расширительном бачке никогда не закручиваю. Перед зимой просто этот тосол сбрасываю и заливаю такой же , только свежий. После промывки в блоке остается около литра воды, этот остаток никак не слить, да и потом тосол обмоет все изнутри. Поэтому считаю такую замену тосола оправданой. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: