Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 16:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 45

  •  30 ноя 2013, 12:09

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
mi22xhon писал(а):
_AJ_ писал(а):
[quote="said62"]Если термостат сток, то температура двигателя не должна быть 95 С в обычном режиме. Тем более в климатической зоне, "где даже летом, холодно в пальто". :


Температура двигателя всегда 96с это нормально, а то что на термостате 82с так это начало открытия клапана. Вот если температура двигателя ниже 93 это ненормально.
Ну не так у нас и холодно летом. Во-первых летом в отпуске (72 дня) во вторых посмотри архив погоды за июль- август по моему городу : .... потепление брат глобальное потепление. http://www.gismeteo.ru/diary/3964/2013/7/
Правда сейчас холодно и а Шнива стоит на улице в выходные загоню в гараж буду устранять трабл или искать если тут не выясним.
доброго дня всем. уменя при резком увеличении t еще на панели мигает значек аккамулятора......авто взял 2 недели назад....пробег 65 ткм.......

Ремень привода гены и гура подтяни, всё станет ок :smile_bigsmile:[/quote]спасибо....попробую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2024, 18:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 39

  •  01 май 2024, 11:28

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня так же...ночью когда прохладно такого нет...только когда жарко на улице выше 30....значит: нива шев.17г.евро5, пробег 87, на 90 заменил антифриз еще заводской был, залил новый, ремень натянут, помпа антифриз гоняет, видно струю в бачке, струю без перебоев, если ехать 80-90 то стреока чуть выше 90, а как только начинаешь давить за 100 и выше то темпа поднимается к красной зоне, сбавляю скорость и темпа падает до 90....с кондеем и без разницы нет, если на месте стоять то темпа потихоньку поднимется и включаются оба винта на минимум и все охлаждается и отключается...так же в пробках по городу все норм, а как только за 100ку и именно когда жарко темпа лезит вверх...термостат открывается так как основной радик горячий, соты чистые и на кондее тоже чисто... помогите пжл куда смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2024, 18:56  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Связист 9468 писал(а):
термостат открывается так как

Термостат открывается не полностью. Заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2024, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Связист 9468 писал(а):
значит: нива шев.17г.евро5, пробег 87, на 90 заменил антифриз еще заводской был, залил новый, ремень натянут, помпа антифриз гоняет, видно струю в бачке, струю без перебоев, если ехать 80-90 то стреока чуть выше 90

А между радиаторами (основным и кондея), шубу из тополиного пуха убрал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2024, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11025
  •  6412
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Связист 9468

"...начинаешь давить за 100 и выше то темпа поднимается к красной зоне..."

А ты не дави!
Если давишь, то кондей отключай. На скорости он не нужен.
И разберись с Т вкл. и алгоритмом работы вент. СО.

Да! На тему "Не мешай машине работать!".
Если тепловой режим двиг резко изменился со сменой антифриза, то напрашивается вывод: .............

Я бы после слива А поездил на воде и посмотрел, как оно.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 04 июн 2024, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2024, 21:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 39

  •  01 май 2024, 11:28

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Между радиками все почистил....чисто!! Термостат??? Блин да он новый...его до меня меняли.....хозяин сам сказал и по нему видно что новый и меняли....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2024, 21:58  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Связист 9468 писал(а):
Термостат??? Блин да он новый...его до меня меняли.....хозяин сам сказал и по нему видно что новый и меняли....

Новым он был в магазине. А зачем старый хозяин его менял ? У него тоже была эта проблема ? Значит часть трубок радиатора забита. Проверяется только заменой на новый радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2024, 02:58  
Резидент
Резидент

    45
  •  169
  • 62
  •   6

  •  19 мар 2012, 16:08

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Связист 9468 ,
Здесь есть тема "Греется на трассе машина с кондиционером" посмотри там. И поставь БК и увидишь реальную температуру. Если вентиляторы работают и антифриз не "поддельный" , то скорее больше 100 там не увидишь.

_________________
Шевроле ниваЧерно-синий металлик LC 2008, Шевроле нива Снежная королева L август 2011, Шевроле нива Айсберг LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2024, 07:38  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Связист 9468 писал(а):
если ехать 80-90 то стреока чуть выше 90, а как только начинаешь давить за 100 и выше то темпа поднимается к красной зоне, сбавляю скорость и темпа падает до 90

У всех машин с кондиционером так.
Или через прошивку или через БК (если такой установлен) снизь температуру включения вентиляторов до 96, например.
Еще на термостат глянь, на югах лучше, чтобы он был не на 85 градусов, а на 80.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2024, 10:29  
Старожил
Старожил

    525
  •  3843
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Любитель-2 писал(а):
поставь БК и увидишь реальную температуру

Реальная температура - это как раз на панели приборов, потому как её датчик стоит в хуже всего охлаждаемой части ГБЦ.
Если при прогреве двигателя из холодного состояния температура по сканеру ( или БК) совпадает с указателем на панели, значит можно считать, что обе цепи исправны и указатель на панели даёт реальную максимальную температуру ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: