Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
HECTOP, Я бы еще посоветовал проверить работоспособность второго винта. Потому как может быть в пробке из за тяжелого режима, а телепание в пробке это всеж тяжелый режим для двигла, один винт не справляется, а второй не включается из за какой нибудь неисправности.
И эта, уровень ОЖ на месте? Откуда парит?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 08:13  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот видите, уже легче жить.
:smile_bigsmile:
Продолжим:
1. проверьте работу второго вента - подав на него 12В принудительно - если работат я бы поискал почему он не вкл
99гр имхо - это че то многовато для одного должны вкл оба

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 20:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
HECTOP, Я бы еще посоветовал проверить работоспособность второго винта. Потому как может быть в пробке из за тяжелого режима, а телепание в пробке это всеж тяжелый режим для двигла, один винт не справляется, а второй не включается из за какой нибудь неисправности.
И эта, уровень ОЖ на месте? Откуда парит?

Уровень при нагревании снижается сильно. Почти не видно жижи. Но сейчас пробку слегка отвернул, уровень вро ди бы не значительно, можно сказать почти не понижается.
А парит откуда, я пока не выявил. Откуда то из под капота в пробке начинает парить. Если точнее, если открыть капот, то в районе радиатора, между радиатором и двигателем. Если просто,допустим утром дождаться включения вента, парения нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 20:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Ну вот видите, уже легче жить.
:smile_bigsmile:
Продолжим:
1. проверьте работу второго вента - подав на него 12В принудительно - если работат я бы поискал почему он не вкл
99гр имхо - это че то многовато для одного должны вкл оба

Ну не знаю! По БК 99 градусов. Но я и этому рад. Ведь теперь можно самому включать вент (хоть один)
Завтра попробую проверить работу второго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
HECTOP, Надо бы проверить клапан в пробке, возможно его заклинило. Методика есть на сайте, поищи. Если это для тебя очень сложно, то замени крышку. И хорошо бы все же выяснить, работает ли второй винт, и что и откуда парит. Возможно просто брызги воды с разогретого радиатора испаряются.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 12:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
HECTOP, Надо бы проверить клапан в пробке, возможно его заклинило. Методика есть на сайте, поищи. Если это для тебя очень сложно, то замени крышку. И хорошо бы все же выяснить, работает ли второй винт, и что и откуда парит. Возможно просто брызги воды с разогретого радиатора испаряются.

Нет, то что не брызги это точно. Пахнет антифризом. и пары жырные. Но это когда в пробке. А откуда - немогу увадеть, очень тесно под капотом. Но да реч не о парении, это разберусь. Больше пугает стрелка показометра. На днях попробую проверить работу второго вентилятора. Хотя я думаю на прямую скорее всего будет работать. Реле бы его найти...
щелкает первый где то в районе бардачка. Видимо там и второй...буду искать. Как проверю-отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
HECTOP, Да реле за бардачком, там где контроллер. Там в ряд нескрлько рэле, для винтов, если не ошибаюсь то второе и третье. Там на колодках можно перемычками замыкать силовые контакты рэле, и смотреть работают винты или нет.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 19:23  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Предположу, что у ТС где то подтекает ОЖ и попадает на что-то горячее т.е на выпускной коллектор или на экран впускного
И сразу этого нет а появляется течь после нагрева и стал быть нарастания давления в СО
Протяните все соединения трубопроводов СО.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 20:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
HECTOP, Да реле за бардачком, там где контроллер. Там в ряд нескрлько рэле, для винтов, если не ошибаюсь то второе и третье. Там на колодках можно перемычками замыкать силовые контакты рэле, и смотреть работают винты или нет.

Спасибо за ценную информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 20:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  34

  •  01 авг 2013, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Serge N"]Предположу, что у ТС где то подтекает ОЖ и попадает на что-то горячее т.е на выпускной коллектор или на экран впускного
И сразу этого нет а появляется течь после нагрева и стал быть нарастания давления в СО
Протяните все соединения трубопроводов СО.[/quote
Легко сказать... Уж больно там тесно. Но всеже попробую найти теч..Спасибо!
Хотел поставить силиконовые патрубки, но никак не найду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: