Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 08:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 56

  •  25 июл 2014, 03:40

  •  Исилькуль

Блог: Просмотр записи (0)
Voyagerux писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, примерно такая-же проблема. По городу езжу всё в норме температура стабильно 89 градусов. Как нагрузка, в горах например, температура начинает расти при температуре выше 95 градусов, начинает выдавливать тосол (бурлит, кипит) и по моему падает мощность. Вентиляторы и термостат работают, на компьютере включение сделал 91 градус. Как я понял это прокладка ГБЦ, либо трещина в головке, я правильно думаю?
P.S. правда ещё гидрокомпенсатор стучит какой-то.

Прокладка 99%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Voyagerux, привет земляк.Машина какого года,пробег?Случайно тосол не менял,может какое нибудь Г..но залил.На какой высоте в горах закипаешь?Установлен ли БК в машине,смотреть Т по приборке,может сильно привирать.Проверь пробку на бачке,может не держит давление.Я закипел как то на высоте около 2000м над у/м,у меня стояла пробка без клапанов,забыл поменять.Удачи.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Voyagerux писал(а):
Здравствуйте! Подскажите, примерно такая-же проблема. По городу езжу всё в норме температура стабильно 89 градусов. Как нагрузка, в горах например, температура начинает расти при температуре выше 95 градусов, начинает выдавливать тосол (бурлит, кипит) и по моему падает мощность. Вентиляторы и термостат работают, на компьютере включение сделал 91 градус. Как я понял это прокладка ГБЦ, либо трещина в головке, я правильно думаю?


Может стоит поменять крышку расширительного бачка:smile_nod:

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 01:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  38
  • 46

  •  17 окт 2013, 17:49

  •  Ставропольский край, Невинномысск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет vovik1959, машина 2007г, пробег 120т., по компьютеру температуру определяю, да и стрелка в красную зону не доходит. Сперва тосол был залит, летом промыл и залил антифриз, всё равно кипит. На днях ездил в Ермоловку, перед Архызом, высота2500-2800, пришлось даже минералку доливать, что бы спуститься, выдавило около 3х литров. Выдавливало что на тосоле, что на антифризе. Из-за крышки может такое быть? Склоняюсь всё таки к прокладке. Попозже буду делать, а то и компенсатор стучит и давление во всех цилиндрах по 9.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Voyagerux, привет,все таки начни с пробки,проверить можно так,когда двиг прогреется до Т градусов 90,аккуратно выверни крышку на бачке,должно ощитимо пшикнуть. Посмотри нет ли пузырьков из толстого шланга в расширительном бачке. Посмотри сосотояние масла,свечей,как помпа качает. А так вообще то пробег уже солидный,тут на форуме у некоторых и на 50-ти тыках прокладку пробивает.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 21:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  20 сен 2015, 20:22

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времяни суток Всем! Столкнулся с перегревом на малых скоростях и в жаркие дни. Сменил крышку расширительного бачка. Крышка с клапанами создаёт герметичность системы. Чтобы при закипание из бочка не выливался кипящий тосол. Со шланга в бачок с верху циркулируется. Если крышка разгермитизирована. То бачёк переполняется и выливается. Сменил помпу. Чтобы циркуляция была по активней. Включался один только вентилятор. Проверял все релюшки. У меня в ногах у пассажира под панелью где мозги релюшки стоят. Там и предохранители от них. Взял отвёртку с лампочкой. один конец от массы, а отвёрткой проверял по контактам. При заведёном двигатели срабатывают и на малых скоростях правый вентилятор. И на больших оьа должны включаться. Левый включается через дополнительный резистор. Он находиться между вентиляторами внизу. Контактная розетка наверху радиатора. Если отключить разьём. То включаться будут сразу оба без малой скорости. Если выдернуть разьём на температурном датчике на нжекторе где патрубки то включаться оба вентилятора и выдаст ошибку на панели и запишиться в память. В итоге всё что могло быть механическое поменял исправил. Купил на всякий случай новые релюшки с резистором между контактами включения. Дошло всё до мозгов где именно идёт контроль вклбючения. Поменял в прошивке температуру включения. 1 включаеться правый 95.3 выключаеться 92.3 второй левый включаться 98.3 отключаться 95.3. При 98.3 оба работают доходит до 95.3 остаёться один и опускает до 92.3 В пробках когда по городу стало помогать и когда малых оборотах. Но до включения двух вентиялтотров дело не доходит при езде. Уж когда доезджаешь кудато на малых скоростях и выключаешь двигатель не подождав пока прекратит работу и потом ехать заводить. ТО сразу оба включаються если температура завышена. напряг на генератор и аккумулятор.Включаеться чаще. Но более менее в жару помогло от перегрева. А то раз на инжекторе прогрев дросселя шланги разорвало и вообще встал. Пришлось купить шланги с капроновой ниткой чтобы по надёжней. Потом не выдержал бачёк. Всё дело в большинстве случаев в пробке расширительного бачка и в мозгах включения вентиляторов. Советуют залить антифриз температура кипения у него 125 градусов. Как в зиму будет при заниженной температуре может прийдётся обратно поставить температуру включения и залить антифриз чтобы не перекипало. Погода покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Voyagerux, Посмотри датчик детонации, с учетом того что говоришь - клапан тарахтит - то может быть интересная цепочка. Датчик детонации воспринимает тарахтунчик за детонацию, давит углом опережения, двигателю под нагрузкой становится плохо - перегрев.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 21:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  38
  • 46

  •  17 окт 2013, 17:49

  •  Ставропольский край, Невинномысск

Блог: Просмотр записи (0)
Крышку поменял, она у меня действительно не работала, на новой при открытии пшикать начала.
А в горах действительно, без крышки, кипит при меньшей температуре из- за пониженного давления. Как поеду проверю.
FatCat действительно датчик детонации постоянно высвечивает ошибку, постоянно сбрасываю.
Может действительно отделаюсь малой кровью. : . Пока по городу нормально, надо в горы выехать :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  4697
  • 50
  •   4

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Voyagerux, какую?
Высокий или низкий уровень ? 327 и 328 - не помню где какая?
Посмотри сам провод на датчик. у меня провод сгнил - перемыкало - давало низкий уровень - грелось бешено. Под нагрузкой или в пробках.
Что при высоком бывает только предполагаю. Но в любом случае при не верном сигнале с датчика - проблемы с перегревом.
Я когда провод менял - хватило ума заизолировать термоусадкой. Никогда так не делай. В жаре перетянуло и передавило изоляцию.
Корове при замкнутом проводе на датчик - греется даже в городе в пробках, не сильно - вентилятор справляется. А если в горку а первой а то и на пониженной - вентиляторов не хватает - закипает.
Датчик не менял, только провод. Проблема пропала.

_________________
GLC "млечка" ночка
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 14:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  38
  • 46

  •  17 окт 2013, 17:49

  •  Ставропольский край, Невинномысск

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat, высокий уровень сигнала, код 0328. Провода нормальные, проверял. Выскакивает в основном на ровной дороге про скорости около 90км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: