Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 06:10  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей :
Цитата:
И те, кто сталкивался с герметиками в СО меня поддержат. 99% radiator stop leak - средство для "доехать до ремонта", а для длительной эксплуатации зло!
Соглашусь на все 100...%. :!: Герметик, даже качественный - как временная мера. И - в меру, в разумных количествах! :!:
Анекдотичный, в некоторой мере, случай.
Несколько лет назад к нам подъезжал мальчуган на ведре-японы-мамы. Родной радиатор потек, ему где-то заменили на новый. Через некоторое время снова потекло. Он перепробовал все (по его словам) способы. Заглянули в заливную горловину на радиаторе - несколько трубок видно - как у Вас на фото :
Когда ослабили крепление радиатора, выяснилось, что радиатор к "морде" а/м перекошен примерно на 20 мм. Примерили новый радиатор - разбег еще больше! :!: А покупал он машину "без пробега по Сахалину"!
В общем, ребята наши сделали ему пластину-удлинитель на одном "ухе". Наверное до сих пор ездит. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 07:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-ж спорит что надо менять радиатор если по бочкам начало сопливить. Но есть тут несколько НО -
1. Поменять его у нас не так уж и просто( зимой особенно)
2. Новый радиатор побежит точно так-же, причём скорее всего раньше чем стоковый - какой на базаре продадут - одному БОГУ известно
Поэтому решил залить герметик. Выбор пал именно на ЛиквиМоли - всё-таки производитель серьёзный и не глина в составе.
Если побежит - летом заменю радиатор :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 07:42  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 , можно добавить финансовую сторону. Опять же, не в каждом поселке за любым поворотом ВАЗовский авто-супер-гипер-маркет с распрекрасным сервисом имеется. :
Да я и не выступаю за абсолютный запрет герметиков. Нужна мера, как и во всяком деле.
А ведь иногда получается, как в присказке: Жрем без меры, с... (какаем) без ума. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 10:52  


Суровый_ШНивавод,

В принципе тема создавалась за тем, чтоб "на себе" проверить вредность (или её отсутствие) герметика в радиаторе. Понятно, утверждать то, что с выходом герметика на авторынок производители радиаторов должны свернуть свой бизнес - абсурдно. Понятно и то, что герметик изначально временная мера. Но "как долго" временная, и есть ли от этой меры зло, вот это я и хотел выяснить.
Первый раз и радиатор автомобиля и радиатор печки я менял сам ...кто знаком с такими работами, меня поймет (особенно печку с отпиливанием уголка радиатора и вслепую натягиванием патрубка в положении лёжа раком). На второй раз замены главного радиатора меня уже не хватило - обратился в сервис, заплатил денег, радиатор купил ДААЗ. Потек и этот, не смотря на то, что постоянно следил за клапаном в крышке бачка, менял эти крышки, урезал пружинки и т.д. ...Вот тогда и решился на герметик - думал, если он не поможет, или мотор будет греться, куплю оренбургский медный паяный радиатор, поменяю все резиновые патрубки и поставлю импортный расширительный бачок (то есть, поступлю максимально правильно).
Пока этих затрат удалось избежать :smile_bigsmile:
И спасибо за это Ликви Моли


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537,
Как раз есть время прикупить медный :

У меня сия жижа совершенно ничего не забила (специально ломал радиатор - был девственно чист!) но и сильно не помогла - по первости казалось, что запах тосола полностью пропал, но потом выяснилось, что он стал хоть и меньше но не исчез.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, да тут на форуме, про медный, тоже не особо-то деферамбы поют, я так понял. :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 15:16  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, я пока "учусь", на чужих машинах. Замена радиатора отопителя на своей - легкая разминка. В принципе, ничего затруднительного в этом, для меня, по крайней мере, нет.
Снять радиатор на КамАЗ-6522 уже посложнее. Или заменить коробку с раздаткой, в одиночку, да без ямы, на УАЗ "таблетке" - это, доложу Вам, еще то "родовспоможение".
Герметики ненавижу, но в запасе вожу всегда. Не мне, так другому может пригодиться. С горчицей и махоркой "познакомился" еще 40 лет назад. Но тогда было проще - в каждом АТХ или гараже был медник.
На старушке-2121 был опыт. Потек радиатор, причем струйкой. От дома - 300 км, впереди еще столько же, и еще обратно возвращаться... Чтобы тосол не вылетал, под пробку радиатора подложил отрезок тонкой проволоки. Герметик - порошок с медной стружкой, извлек из запасов, подсыпал по щепотке через 2-5 км, вместе с доливкой воды. Дорога ужасная, на коробке 1-2-1-1-2... Километров этак через 30 течь поутихла, а потом совсем прекратилась. Насовсем. И продал машину через пару лет - без единого подтека...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 15:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, думается мне, с "ляменявой" стружкой получше будет, но это мое мнение, возможно и ошибочное.
Лежит в машине такой, давно уже, на всякий случай. :
По весне перед техосмотром проверял ящички-коробочки. А пенальчик раскрытый, и половина этой гадости рассыпалась по коробке. : Всё, что было там, вымазалось. : Битый час : чистил-протирал. Он такой прилипчивый. :
Все собираюсь обновить запас, да забываю.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 15:37  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, еще бутылочка какой-то "жижи" - герметика лежит в машине. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 15:48  


Суровый_ШНивавод писал(а):
Уппитый ап стенку, я пока "учусь", на чужих машинах. Замена радиатора отопителя на своей - легкая разминка. В принципе, ничего затруднительного в этом, для меня, по крайней мере, нет.
Снять радиатор на КамАЗ-6522 уже посложнее. Или заменить коробку с раздаткой, в одиночку, да без ямы, на УАЗ "таблетке" - это, доложу Вам, еще то "родовспоможение".

:smile_bigsmile:
КАМАЗ - техника другого порядка, не специалист в ней, но слыхал, что в комплект шоферского инструмента там входит паяльная лампа и кувалда кг в 25, танк бревном комплектуется, а шниве и ликви моли достаточно в багажнике :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: