Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm писал(а):
Хищник,
Токо как добиться сохранения давления при наших убойных запчастях?
Есть у меня крышечка которая держит 1,2 - ставить страшновато :

В мае 2006 года, на основе полученного с форума опыта о разрывах магистрали ОЖ регулировал клапан в крышке расширительного бочка срезанием пары витков с пружины. Стартовое давление 1,3, итоговое давление 0,9-1,0 (проверял ножным насосом)

Про кавитацию; когда чайник шумит перед закипанием - это кавитация. В движке она есть. И не только на крыльчатке. На воде проявляется сильнее. Антифризы содержат противокавитационные присадки.

ПыСы.
Ну и нафлудили тут :smile_bigsmile:

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm,

не, ну +1,5 Атм. я с запасом взял.
Практика показывает, что при таком давлении бачки и радиаторы будешь менять как перчатки...

Однако у мну без клапана в пробке даже ничё не булькает. :
А моторчик люблю крутануть.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 15:29  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
Но уже при 7000 оборотов так-же приходит кирдык - имеем уже -2,4 Атм. т.е. 0,1Атм в системе.
А не йопнет ?


Дык. При достаточно большой скорости вращения крыльчатки будет кавитация при комнатной температуре и кирдык насосу. Никаких чудес.

PAYER писал(а):
Поаккуратнее-бы с формулами...:smile_nod:
Старик Бернулли в гробу извертелся.

Это же грубый расчёт, по порядку величины. Скорость взята почти с потолка. На самом деле скорости потока поменьше - в том числе потому, что конструкторы системы отлично знают о проблеме. Лучше осознайте, что и при скромных 3-5 метрах в секунду температура кипения заметно снижается.

Лабораторная работа на дому: льём из чайника только что кипевшую воду. В самом чайнике уже не кипит. В носике, в потоке - кипит, зараза...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Для кавитации надо новую тему, здесь вроде - то о бачке :

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 16:06  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm писал(а):
Для кавитации надо новую тему, здесь вроде - то о бачке :

Тема всё та же. Люди по простоте душевной считают, что движущаяся жидкость в моторе и неподвижная жидкость в бачке имеют одно и то же давление и кипят при одной и той же температуре. Поэтому 108 градусов, написанные на тосоле - более чем достаточно, дополнительного подпора не надо, и бачок можно просто продырявить. Мы стараемся доказать, что такое простое решение не проходит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
aal писал(а):
ovenpvm писал(а):
Для кавитации надо новую тему, здесь вроде - то о бачке :

Тема всё та же. Люди по простоте душевной считают, что движущаяся жидкость в моторе и неподвижная жидкость в бачке имеют одно и то же давление и кипят при одной и той же температуре. Поэтому 108 градусов, написанные на тосоле - более чем достаточно, дополнительного подпора не надо, и бачок можно просто продырявить. Мы стараемся доказать, что такое простое решение не проходит.
Вы всё ещё откручиваете крышку?
Тогда мы идём к вам! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff,
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Вопрос в другом - скоко реально давления может выдержать система охлаждения среднестатистической шнивки? :smile_bigsmile:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 16:28  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff писал(а):
Вы всё ещё откручиваете крышку?
Тогда мы идём к вам!

Не так.
"Повернул Иван-Царевич крышку^H^H^H^H^H^Hгайку - а жопа-то и отвалилась. Не знаешь устройство механизма - не крути гайки".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
М - дя - опыт как и половое бессилие - приходит с годами :smile_bigsmile:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2012, 16:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня приоткрутил крышку для снижения давления, а завтра какой нибудь дурачог скажет, я всю жизнь на разных машинах езжу на приспущенных шинах, так подвеска дольше стоит, и все побегут давление приспускать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: