Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 18:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  95
  • 39

  •  19 июн 2006, 09:49

  •  Р. Коми г. Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня похожие симптомы были, я помпу менял.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:8792edc0c0]http://forum-lines.ru/rez/ab138757.gif[/img:8792edc0c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 19:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
собственно говоря - что имеем:
1. долго умирал датчик охлаждающей жудкости на патрубке - заменил, пропеллеры работают на 100 гр.
2. темп. ниже 100 гр не поднимается но и не опускается, пропеллер крутиться постоянно как до 100 нагреется, включение печки снижает темпереатуру на 5-6 гр.

что смотреть ... термостат не первую мыслю наводит, а дальше? циркуляция судя по напору в бачке - бодрая

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Gorunuch писал(а):
термостат не первую мыслю наводит

воооооооооооооооооооооооооот

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 10:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  14 сен 2009, 09:47

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет коллеги! Давно захожу на этот форум, еще до покупки Шеви, а взял авто в 2006 (ноябрь) году. теперь по теме на трасе в нагрузку начал подогреваться движок, без нагрузки с горы температура падает до 90 в пробках тоже греюсь включаются вентиляторы постоянно раньше такого не было, кстати оговорюсь в систему охлаждения еще не залазил, радиатор чистый. А не задолго до этого начал посвистывать ремень ну думаю вот она причина решил заменить тем более пробег около 60 000 фиг вам на перегрев не повлияло, заменил сегодня крышку бачка тоже не помогло, на днях перекину термостат если не поможет буду рыть дальше.
Что хочу заметить, может быть еще такая вещь (было у меня правда на другом авто, внутри патрубка охлаждения отслаивается слой резины и болтается там аки клапат препятствуя нормальной церкуляции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5859
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и у меня термостат сдох... вентиляторы молотят оба два, радиатор холодный, температура не падает... :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 15:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  14 сен 2009, 09:47

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил термостат все пришло в норму. Кстати термостат умирал постепенно поэтому я и сомневался, видимо стал открываться не до конца и при нагрузках циркуляции для охлаждения не хватало, а радиатор и патрубки пр этом были горячиею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 47

  •  03 окт 2009, 07:43

  •  УР Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Ptitsa.m(SPB),

Така-же фигня бла. Сначала просто пузырьки в бачке, затем белый дым из трубы, водичка сладкая из неё-же и в довесок тосол в масле???

Как следствие пробоя прокладки ГБЦ. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 20:59  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, есть проблема. Поможайте, кто чем может. Итак, начала греться шнивка. Но как-то странно. В городе все нормально. На трассе 100-102гр. Только стоит остановиться перед светофором - падает до 87-90 в течение минуты. После поездки верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Постоит на ХХ - нагревается нижний до теплого. Поменял термостат (Ставрово - другой не нашел) и помпу(не сопливила, но уже люфтила и была копеечная) на Хепу с большой крыльчаткой. Залил антифриз, прогрел. Нижний патрубок радиатора начал теплеть при 87гр. по БК. На предыдущем термостате, когда он еще работал, начинал теплеть при 90 гр. Делаю пробный выезд. Все признаки те же, только температура сместилась вниз на 5 гр. В городе 85-87. На трассе при постоянной скорости 88-90. Нажмешь на газ - сразу подскакивает до 95. Отпустишь газ - сразу падает до 84 гр. И опять - после поездки по трассе верхний патрубок горячий, нижний холодный. В городе - нижний теплый. Струйка в бачок с новой помпой хорошая, но с перерывами (как плевки). На старой помпе струйки на ХХ не было. Жду хоть каких-нибудь соображений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, ИМХО новый термостат гАмнО (аднажды тока с четвертава раза нармально рабочий папался).

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    210
  •  194
  • 50

  •  12 дек 2008, 13:22

  •  Архангельск, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Две "несерьезные" причины: уровень, отслоение резины (засорение) патрубка.

_________________
Желание-тысяча возможностей, нежелание-миллион причин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: