Подниму забытую тему!

, ввиду наступившим морозов 40+, стало жутко холодно в машине с термостатом лузер, который держит по городу 81-82гр. термостат уже наверное 15й по счету за последние 100тыс. Ну не работают путем, как конвеерный и хоть ты тресни, перебрал уже вроде все марки выпускаемых термосов. Ну и тут было принято волевое решение искать лузер на 87гр. Но у нас как обычно то хер короткий то рубашка длинна

. Все лузары на 87 гр куда то исчезли из магазинов города

, и тут в одном магазе попался термостат новой фирмЫ LSA какая то, но на 85гр, решено было попробовать его, так как прамо, металинкары, електоны и лузары порядком поднадоели своей кривой работой. И вот танцуя с бубном в - 37 на улице была промыта СО , потому как хваленый Феликс ж12, за почти год стал рыжим с хлопьями, и машина была загнана в тёплый гараж для инсталляции нового чудо изделия. Попутно оказалось, что лопнул тройной патрубок от расш. бачка к помпе и термостат. Пришлось чепчить на пешкарусе до магаза, такое себе удовольствие в - 37

. Ну и наконец все это дело установив, залив свежий антифриз отправился в пробную поездку, сказать,что я рад это ничего не сказать. Температура по городу держится 89-90, по трассе тоже самое печка дует горячим, окна оттаявшие все, в салоне теплынь ну просто сказка. Как будет в сугробах или когда потеплеет не знаю, но пока очень доволен.
П. С. Термостат предварительно варил в каструльке. Начало открытия 86, при 95 почти герметично закрывает малый круг. При остывании закрылся на 87ми. Вообщем будем посмотреть, но первые впечатления положительные.