Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 16:48  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку , про КамАЗ - это к слову, к тому, что ШНива все таки более проста в обслуживании и ремонте.
Комплект шоферского инструмента - ехидная слеза дьявола. :
Домкрат, монтажка, ключ колесных гаек. В инструментальной сумке 6 (шесть :!: ) предметов: позорная комбинированная отвертка (для лепки расплавленного пластилина), не менее позорные "пластазупсы", которые еще в колхозных МТС выбрасывали на помойку, и 4 таких же отвратительных рожковых ключа. Даже молотка в наборе не было, какая уж кувалда. Ни ступичного ключа, ни какого-нибудь торцового-накидного.
Так было 2 года назад. Мужики, которые принимали у меня машины, чуть не плакали от такого убожества, а я сгорал от стыда за наш родимый Автопром...
Сейчас наверное, и этого инструмента не идет с машиной, все по заказу.
Про паяльную лампу знают только прожженные северяне-дальнобойщики. Молодняк наслаждается работой ПЖД.
Про танки, БМП, МТЛБ-В, ГТТ и др. гусевины - точно не знаю, вроде бы ДОукомплектовка в в/ч, после "постановки на все виды технического довольствия".
Отсюда вопрос: где пилят бревна в пустынных районах? :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
На старушке-2121 был опыт. Потек радиатор, причем струйкой. От дома - 300 км, впереди еще столько же, и еще обратно возвращаться... Чтобы тосол не вылетал, под пробку радиатора подложил отрезок тонкой проволоки. Герметик - порошок с медной стружкой, извлек из запасов, подсыпал по щепотке через 2-5 км, вместе с доливкой воды. Дорога ужасная, на коробке 1-2-1-1-2... Километров этак через 30 течь поутихла, а потом совсем прекратилась. Насовсем. И продал машину через пару лет - без единого подтека...

Вот, отличная история, с конкретным примером ))) Т.е. за два года никаких там перегревов двигла, прекращения работы отопителя и прочих "страшных" последствий от герметика(причём как я понял не самого современного)?

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Изображение
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?p=254736

Возможно ниже и рекламный ход, но правды много. И те, кто сталкивался с герметиками в СО меня поддержат. 99% radiator stop leak - средство для "доехать до ремонта", а для длительной эксплуатации зло!
http://www.lavr.ru/pages/tests/laborato ... radiatora/

Оно всё хорошо канеш ... только вот один вопрос :
Почему все фотки забитых радиаторов , с какой нибудь древней рухляди, а не с современных машин :?:
На фотке радиатор от Форд Гранада ..эту тарантайку перестали выпускать в 1985 году ... и неизвестно что вапще в неё лили ... зато вывод что всё это гамно от герметика не забыли прилепить . Да и кстати ... ни разу к такому радиатору не прилепляли фоток расширительного бочка ...не знаешь почему ? в нём должно быть пару сантиметров осадка на дне при такой каше в радиаторе :
Дважды доводилось промывать СО на Нивах и такого дерьма оттуда не вытекало ... максимум слегка бурая вода и то очень мало .
По теме ... третий год пошёл как залил герметик . Нынешним летом стояла жара ....ни разу не кипел ... пару раз слышал работу двух винтов и всё . Зимой и летом температура по БК 82-86 градусов :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 06:56  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62:
Цитата:
Вот, отличная история, с конкретным примером ))) Т.е. за два года никаких там перегревов двигла, прекращения работы отопителя и прочих "страшных" последствий от герметика(причём как я понял не самого современного)?

А что в этой истории отличного? Единичный случай не говорит ни о чем. Для мало-мальской статистики нужно хотя бы 20-30 подобных случаев, чтобы сделать какие-то выводы. А так - "счастливое совпадение" : обстоятельств: дорога дрянь, скорость небольшая, обороты выше средних, термостат наверняка не прикрывался даже, постоянное движение и температура ОЖ способствовала отложению герметика в слабом месте. Короче, все было в мою пользу. :
А товарищу, который шел со мной в паре, повезло меньше. : На его ведре-японы-мамы обе передние стойки заклинило после первых 300 и 400 км...
Если Вы заметили: подсыпал по щепотке через 2-5 км ,
Всего ушло порошка в пределах 1-2 чайных ложки. Это не от жадности! :!: :
Ни о каких "страшных" последствиях не может быть и речи. А герметик тот около 10 лет назад был более-менее современным.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 10:53  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
vak , у меня нашлось фото, "с современной машины" :

Изображение

Года 3 назад примерно, менял на своей. Тогда-то у меня и возникли подозрения, что прежний хозяин плеснул "жижи" от души.
Качество фото не очень. Нижние (по установленному состоянию радиатора) трубки были чуть замазаны какой-то черной слизью, верхние трубки чистые. "Макаронины" (турблентинизятеры? : )тоже были покрыты гадостью. А вот между стальной пластиной, в которую закатаны трубки, и "оттопыренным" пластиком этой гадости было в достатке. :
Обратную сторону не вскрывал, что там было, не скажу.
Сколько лет радиатору, сколько, когда и какой "жижи" залито - не знаю. Может. это от дрянного Тосола?
Такой же слизью было затянуто "отопление" : ДУ.
Изнутри расширительный тоже измазан такой слизью, пытался отмыть, моющие средства бессильны.
А осадок в нем вроде бы не должен собираться, постоянная болтанка и циркуляция не позволяют. Может, я и не прав...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 11:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, не парься обмотай изолентой всё систему охлаждения, радиатор можешь на 2 раза, для тебя будет в самый раз, можешь даже тему с опросом создать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 12:17  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!
МОЖЕТЕ БАНИТЬ МЕНЯ, СО СПОКОЙНОЙ СОВЕСТЬЮ...
Не обижусь...

Хищник
Цитата:
Суровый_ШНивавод, не парься обмотай изолентой всё систему охлаждения, радиатор можешь на 2 раза, для тебя будет в самый раз, можешь даже тему с опросом создать.


КАК УЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИ ПОЛУПЬЯНЫЕ И ПОЛУГРАМОТНЫЕ ФОРУМСКИЕ НЕДОУМКИ И ПРИДУРКИ, ХАМЛО И БЫДЛО!

С уважением к Форуму, Суровый.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, С Праздником ! :smile_bigsmile:
Хорошая фотка ! Можешь сравнить её с той что выше :
Как ни странно , нет тяжёлых отложений накипи и трубки не забиты .. можно вполне сказать что радиатор не забит . То что из-за жижи вероятно снизилась теплопроводность это да , но система работает . Два года назад я тоже пилял снятый радиатор на Ниве , который потёк в нескольких местах . Радиатор отработал 8 лет без всяких герметиков , и в нём было примерно столько же чёрно -синей жижи . Я думаю что это от тосола . Который или не меняли , или меняли без промывки системы . : Помнишь , одно время был тосол который разъедал алюминий . У меня брат , таким тосолом голову на 41-м Москвиче убил , вся в раковинах была и фрезеровка не помогла , пришлось на новую менять . А когда промывали вылилось много чёрной жижи с хлопьями .
А осадок будет в любом радиаторе на любом антифризе , потому что система постоянно работает ... антифриз стареет , окисляются каналы в рубашке , отслаиваются частички резиновых шлангов ... всё это будет постепенно накапливаться в тех местах , где движение жидкости меньше :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
SturMAN62:
Цитата:
Вот, отличная история, с конкретным примером ))) Т.е. за два года никаких там перегревов двигла, прекращения работы отопителя и прочих "страшных" последствий от герметика(причём как я понял не самого современного)?

А что в этой истории отличного?

В этой истории сама суть - конкретный пример с конкретными последствиями(их отсутствием) именно по теме(её названию).
Повезло Вам или так и должно быть каждый сам для себя решит, информация открыта. А вот дальше фото где чёрная дрянь от прежнего хозяина основана на Ваших предположениях и создаёт ложное впечатление и косвенно бросает тень на герметики ОЖ. Просто хотелось бы больше фактов от тех кто ругает герметики, это интересно.

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 13:52  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
vak , взаимные поздравления! :!: (хоть я неисправимый Анчихрист : )
Фотограф из меня - как спецфотокор вечерней газеты "Темнота". :smile_cool:
Отложения в радиаторе на фото ШАндрей - это предположительно результат использования ХРЕНОВОГО Тосола (или даже воды), а когда радиатор прохудился, начинаются поиски "радикального" средства. Это вполне объяснимо: нет времени/желания/денег, человек ждет удобного случая для замены, и масса других причин. На отложения накипи (частиц скорродированного металла) накладываются осадки от реакции присадок Тосола с этой накипью. Тосол быстрее теряет свои качества, становится просто раствором этиленгликоля с водой, новые отложения, и все по кругу...
Кстати, забыл упомянуть, что в корпусе моей помпы тоже была чОрная "жижа" : , самая малость, но снимал я ее пораньше радиатора, и не придавал особого значения.
Те "Тосолы" я помню, от них даже чугунные патрубки в раковинах были : .
Отложения, которые в радиаторе, чОрт с ними, от них можно избавиться, пусть ценой замены радиатора. А вот что :?: в блоке моей машинке - меня больше заботит. Все-таки главный/сновной теплообмен происходит в блоке цилиндров, и можете меня не отговаривать. :
Мое мнение (может и ошибочное) - причина течей - дряновастый материал пластификатора, которым залита стальная пластина вкруговую с алюминиевыми трубками. Если с хорошим Тосолом этот пластик худо-бедно еще работает, то от хренового Тосола (разбавленного, некачественного) он просто "дубеет". Начинает отслаиваться. Стальная пластина имеет защитное покрытие в позорные несколько микрон - электрохимическое лужение. А как известно, катодное покрытие - не самое надежное и долговечное. В местах соприкосновения трубок и пластины образуется гальванопара - вот и готов свищ. :
И, кстати, подобные нашим радиаторы на яповых машинах текут - будь здоров! И что этот факт имеет связь с "НАШИМ" Тосолом - вполнне уверен.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: