Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 22:05  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Да я, честно говоря, тоже на термостат грешу. Смущает то, что в городе все нормально. Уровень ОЖ есессно в норме. Плюс ко всему заметил малюсенькие такие пузыречки в расширительном бачке при перегазовках из толстого шланга... Может пробой прокладки ГБЦ вызывать такие симптомы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, ИМХО Радиатор может быть забит!Вот на скорости и не остывает дрыжитель!Как вариант. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 22:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, там вон ранее кто-то про БУ ЭВСО "Силич" писал, ссылку посмотрел. Никто больше не ставил это изделие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 10:08  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Может и радиатор забит. А как промывать? Переходник от крана какой-нибудь сделать? Чтоб не снимая промыть. Каюсь, герметик добавлял месяца 3 назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 21:42  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема решена! Заменил крышку бачка. Старая родная, с подрезанной пружинкой, перестала держать давление. Заменил на восьмерочную. Сначала поехал, температура плавно дошла до 99 гр. Думаю: не сработало. Потом резко опустилась до 88 гр. После этого уже 3 поездки по 20 км - температура 86-88 гр.
В общем, как мне кажется, где-то была пробка воздушная, которую без давления не могло пробить. А раньше я думал, что давление нужно только для повышения температуры кипения. Оказывается не только. Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 20:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
История получила продолжение. Таки теперь понятно откуда была воздушная пробка. Сегодня померял СО. Результат неутешительный - пробита прокладка ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Греется двигатель
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 17:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 50

  •  12 апр 2010, 16:55

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане!
Требуется Ваша помощь.

Сегодня утром начал греться двигатель, стрелка почти ушла в красную зону, ладно вовремя заметил.
Симптомы:
1. Пока авто стоит с заведенным движком температура доходит до 100 включаются вентиляторы температура падает, все нормально.
2. При движении - стрелка температура доходит до красной зоны, вентиляторы включаются, температура не падает. По ощущениям находится в районе 105 - 107 (причем даже если движение происходит со скоростью 90кмч на 5-ой передаче).
3. Уровень тосола нормальный.
4. Помпа не шумит и странных звуков не издает.
5. Пластины радиатора чистые.
6. Очень слабая циркуляция охл. жидкости в бачке, если поддать газу - струйка прерывается и возобновляется через 5-10 сек.

Собственно вопрос, в чем может быть причина?
- неисправна помпа;
- забилась система охлаждения.

Сегодня был у официалов Альянс-Авто Уфа : результат
Поменяли термостат - типа старый поздно открывался
По поводу струйки в расширительном бачке - нормально, это у всех так! - а я вот в этом сильно сомневаюсь

буду благодарен за любой совет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Температура по приборке - вещь ненадежная. Только по БК.
Цитата:
если поддать газу - струйка прерывается и возобновляется через 5-10 сек.

Воздух в системе охлаждения, ну если не грешить на помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 17:44  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Hi-Hobot, Посмотри помпу,похоже крыльчатка пополам разлетелась...

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Hi-Hobot,
При 90 км\ч у меня 86-88гр.Да и у всех наверно также
Я думаю помпа или воздушная пробка

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: