Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 15:54  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 , "ВЕЗЕНИЕ" : в моем случае - это в дороге, черт-те знает где, со всеми дорожными прелестями. :
Чернота в системе охлаждения моей машинки - исключительно мои действительно предположения, не более. Будь я первым и единственным хозяином машины, обязательно бы сказал, что заливал, а чего не заливал в СО. Тени ни какой на герметики не бросаю : , но с собой вожу, хоть и ненавижу их. :
Коммерческим ремонтом не занимаюсь, помогаю изредка друзьям и их друзьям. Чтобы делать какие-то выыводы, необходима наработка данных, у меня её нет как таковой. НУ : вскрыл я пару-тройку радиаторов, НУ : посмотрел, НУ : а дальше что? Кричать на всю округу, что герметик панацея от всех бед? Или наоборот?
Тут уж индивидуально. У каждого свои взгляды и способы. Кто-то, прочитав на наклейке: "расчитано на 10л объема СО", плюхает все содержимое в расширительный бачок. Я заливал трем "страждущим и жаждущим" через отрезок садового шланга, вставленного поглубже в нижний патрубок расширительного, малыми порциями, на работающем прогретом двигателе, и сразу - в путь. Уехал дружище, через час-два-три или на следующий день приезжает - еще порцию добавил, и опять он поехал по своим делам. А надеяться, что впихнул килограмм герметика в бачок с холодным Тосолом и, вот оно "щастье" - течи моментально прекратились - наивно, по крайней мере.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 15:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Менял вентиляторы : со сливом Феликса и съёмом радиатора. Нечаянно обломил нижнюю пробку радиатора. Поиски такой же не дали результата и пришлось брать с краником для "экономичного слива". После заливки нового Felix`а обнаружилось капание с бампера на стоянке, т.е. подтекала новая пробка, подтяжка дала махонький результат ( да и боязно тянуть пластмассу) , а сливать , ставить на герметик после всего геморра с вентухами было дюже влом. А потому залил маноловский герметик. Результат проявился после первой же поездки км в 25. Течь пропала. СО работает нормально. :smile_bigsmile: Прошло полгода. СО работает нормально. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 16:19  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy, под пробкой должно быть уплотнительное кольцо. Случаем, Вы его не потеряли? :?:
У меня краники установлены. В радиаторе - пластмассовые, вверху и внизу, оба с уплотнением, в блоке - латунный. У них шаг резьбы разный!
Можно было поступить проще: приоткрутить краник на один оборот, "мотануть" несколько витков ФУМ ленты или "Унилок" (правильно назвал?), и закрутить обратно. Жуть, как неудобно, но можно.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Потел по краю радиатор и радиатор печки помойму тоже(красный налет на пластике у педали газа и влажный коврик), залил герметик, марку не помню-в гараже еще пол бутылочки лежит. После этого заметил, что на холодную подымается уровень тосола выше мах, на горячей между мин и мах. Может герметик както влиять? написал сюда так как между заливкой герметика и Обнаружением проблемы прошла неделя, т.е. последнее че я сделал-залил герметик. Масленной пленки, пены и запаха гари в бачке нет. Струя есть :

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
Обнаружением проблемы прошла неделя, т.е. последнее че я сделал-залил герметик. Масленной пленки, пены и запаха гари в бачке нет. Струя есть :

rom1427, есть предположение, что стала выходить воздушная пробка. Т.е. предположим что из-за подтёков ОЖ в систему подсасывался воздух, когда двигатель прогрелся этот воздух выгнало в расширительный бачок.

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
Масленной пленки, пены и запаха гари в бачке нет. Струя есть :
Я сам недавно менял прокладку ГБЦ, запаха нет, плёнки нет... Постоянно давило из-под патрубка радиатора и после выключения зажигания в печке такое буль-буль стояло и печка грела плохо(очевидный воздух в системе). Я и патрубок поменял, и на герметик его сажал, и клапан пробки ослаблял, и с бубном танцевал - давит и всё. Сняли голову, прокладка пробита прям чуть-чуть.
Это уже всё на китайце, если что))

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
rom1427 писал(а):
Обнаружением проблемы прошла неделя, т.е. последнее че я сделал-залил герметик. Масленной пленки, пены и запаха гари в бачке нет. Струя есть :

rom1427, есть предположение, что стала выходить воздушная пробка. Т.е. предположим что из-за подтёков ОЖ в систему подсасывался воздух, когда двигатель прогрелся этот воздух выгнало в расширительный бачок.

так эта пробка выходит каждое утро...... где то читал что при останове двигателя ож перегревается и образуеца воздушная пробка... буду себя тешить этой мыслью :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427 писал(а):
так эта пробка выходит каждое утро...... где то читал что при останове двигателя ож перегревается и образуеца воздушная пробка... буду себя тешить этой мыслью :smile_bigsmile:

Если антифриз при этом не уходит - то я бы тоже забил, хотя про образование пробки от перегрева ДВС при его остановке :
ИМХО бред какой-то :

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
на холодную уровень мах .на горячую меньше .так было всегда поэтому просто контроль уровня ож


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
на холодную уровень мах на горячую меньше .так было всегда поэтому просто контроль уровня ож

и точно, че за паника?! просто всегда было у минимума и на прогретой сильно ниже, а тут просто на 3 см ууровни ушли вверх.....такс завтра отолью на холодную до уровня и буу наблюдать. Спасибо вразумил, а то уже чертей начал искать=)

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: