Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
После замены термостата как стало с температурой?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 20:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 50

  •  12 апр 2010, 16:55

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за советы )

После замены термостата стрелка перестала лезть в красную зону, но при движении авто стрелка температура находится близко к ней.
Почитал всякого разного, пришел к решению выполнить следующую последовательность действий:
- купить промывку системы охлаждения, погонять её на старой помпе.
- если не поможет, менять помпу.

Может у кого есть опыт применения промывок для системы охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Hi-Hobot писал(а):
Всем спасибо за советы )

После замены термостата стрелка перестала лезть в красную зону, но при движении авто стрелка температура находится близко к ней.
Почитал всякого разного, пришел к решению выполнить следующую последовательность действий:
- купить промывку системы охлаждения, погонять её на старой помпе.
- если не поможет, менять помпу.

Может у кого есть опыт применения промывок для системы охлаждения?
Если в расширительном бачке бурая жижа,мою антинакипином для чайников,как написано в инструкции!Прокипятить,и дать постоять 2-3 часа,потом сливаю,и очень долго промываю чистой водой,несколько раз. : :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Hi-Hobot писал(а):
Всем спасибо за советы )


Почитал всякого разного, пришел к решению выполнить следующую последовательность действий:
- купить промывку системы охлаждения, погонять её на старой помпе.
- если не поможет, менять помпу.


я бы на первое место поставил бк.
то есть


Почитал всякого разного, пришел к решению выполнить следующую последовательность действий:
- купить бк, поставить и проверить температуру
- купить промывку системы охлаждения, погонять её на старой помпе.
- если не поможет, менять помпу.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 06:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, логично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 12:32  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Hi-Hobot писал(а):
Уважаемые форумчане!
Требуется Ваша помощь.

Сегодня утром начал греться двигатель, стрелка почти ушла в красную зону, ладно вовремя заметил.
Симптомы:
1. Пока авто стоит с заведенным движком температура доходит до 100 включаются вентиляторы температура падает, все нормально.
2. При движении - стрелка температура доходит до красной зоны, вентиляторы включаются, температура не падает. По ощущениям находится в районе 105 - 107 (причем даже если движение происходит со скоростью 90кмч на 5-ой передаче).
3. Уровень тосола нормальный.
4. Помпа не шумит и странных звуков не издает.
5. Пластины радиатора чистые.
6. Очень слабая циркуляция охл. жидкости в бачке, если поддать газу - струйка прерывается и возобновляется через 5-10 сек.

Собственно вопрос, в чем может быть причина?
- неисправна помпа;
- забилась система охлаждения.

Сегодня был у официалов Альянс-Авто Уфа : результат
Поменяли термостат - типа старый поздно открывался
По поводу струйки в расширительном бачке - нормально, это у всех так! - а я вот в этом сильно сомневаюсь

буду благодарен за любой совет



Один в один моя история. Скорее всего провернулась на валу или разлетелась пластиковая крыльчатка помпы. На холостых обратка писяет, чуть дашь газку - струйка пропадает? Если так 99,9% помпа. Бери с железной крыльчаткой - Графф или Хепу Р-620.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 17:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 50

  •  12 апр 2010, 16:55

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня вскрыл помпу, как и предположил Tri, крыльчатка провернулась на валу и если на холостых еще как-то вращалась вместе с ним, то при повышении оборотов срывалась и начинала проскальзывать.

Вот такие странные симптомы и простое решение.

Tri, спасибо за рекомендации по выбору помпы, но мне уже заменили сегодня :? на будущее буду знать про железные крыльчатки.

PS по поводу установки БК я конечно подумаю, но пока не нашел для себя достаточного количества аргументов в пользу его приобретения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 18:28  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Hi-Hobot писал(а):
Сегодня вскрыл помпу, как и предположил Tri, крыльчатка провернулась на валу и если на холостых еще как-то вращалась вместе с ним, то при повышении оборотов срывалась и начинала проскальзывать.

Вот такие странные симптомы и простое решение.

Tri, спасибо за рекомендации по выбору помпы, но мне уже заменили сегодня :? на будущее буду знать про железные крыльчатки.

PS по поводу установки БК я конечно подумаю, но пока не нашел для себя достаточного количества аргументов в пользу его приобретения.


А вот БК я бы поставил - нужная штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1288
  • 50

  •  27 апр 2007, 21:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
Такой вопрос, еще поздней осенью после покатушек машина стала греться,причем как писали несколько постов выше темпер растет на ходу когда скорость около 90 км в час то температура держится 106-96 по бк.Начал с того что очень хорошо промыл радиатор,поменял термостат,помпу,датчик-не помогло,поменял прокладку гбц видимых повреждений она не имела,голову на зеркале не проверил.Начались холода,на трассе темпер стал держаться 92-87 градусов.Сейчас когда стало тепло темпер на ходу растет опять до 106-96 градусов (это по трассе при 80-90 в час).Причем и масло и антифриз уровни на месте,майонеза ни на щупе ни под крышкой горловины нет,две недели назад поменял антифриз и промыл систему промывкой,после этой процедуры проехал 2000 км-антифриз чистый как слеза.Что сие может означать :?: :?: :?: Да,патрубки термостата и радиатор горячие.

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 23:10  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
den1493 писал(а):
Такой вопрос, еще поздней осенью после покатушек машина стала греться,причем как писали несколько постов выше темпер растет на ходу когда скорость около 90 км в час то температура держится 106-96 по бк.Начал с того что очень хорошо промыл радиатор,поменял термостат,помпу,датчик-не помогло,поменял прокладку гбц видимых повреждений она не имела,голову на зеркале не проверил.Начались холода,на трассе темпер стал держаться 92-87 градусов.Сейчас когда стало тепло темпер на ходу растет опять до 106-96 градусов (это по трассе при 80-90 в час).Причем и масло и антифриз уровни на месте,майонеза ни на щупе ни под крышкой горловины нет,две недели назад поменял антифриз и промыл систему промывкой,после этой процедуры проехал 2000 км-антифриз чистый как слеза.Что сие может означать :?: :?: :?: Да,патрубки термостата и радиатор горячие.


А помпу ставил с пластиковой крыльчаткой? Может провернуло? У меня когда провернулась крыльчатка на валу - на холостых и до 2500 оборотов(приблизительно) помпа пердячим паром еще что-то гоняла, радиатор был горячий, термостат открывался, карлсоны крутились. Самый лучший способ проверки - при заведенном двигателе сними крышку расширительного бачка, если на холостых струйка еле-еле, а при подаче газа вообще пропадает или идет с видимым перебоями - скорее всего крыльчатка помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: