Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 20:01  


ovenpvm, Дык от чего это у тебя за бачок для ОЖ :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 20:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Заметьте sansanych уже не говорит про 107 и 111 температуры тосола(негерм. и герм. система), видимо уроки к познанию темы на пользу.
Такой вопрос к sansanychу.
А ты как именно крышку не дозакручиваешь и сколько она у тебя реально выдерживает?
А то нам пудришь тут мозги, что ездишь без давления в системе, а оно у тебя есть и ты сам не знаешь про это.
В каком смысле как недозакручена, а в таком, допустим у вас крышка держит 1.1, на прпогретом выключенном двигателе вы приоткрутили немного крышечку, появился небольшой пшик, и вы думаете что ездете с недозакрученной крышечкой, но если и дальше её приоткрутиь, то и дальше буде продолжаться пшик, вот я и спрашиваю, как у вас она не дозакручена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2012, 22:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  266

  •  18 июн 2012, 20:54

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Это точно, вопросов больше нет. В автомобилях речь всегда идет об атмосферном давлении, сколько видишь на манометре, вот столько и есть. И не надо мозги пудрить абсолютным и прочими давлениями. которые есть, но нам они не интересны, в них нет необходимости. :smile_bigsmile:


Никуда не подключённый манометр показывает НОЛЬ. И, если ты поключишь его к бачку и увидишь 1,1, значит в бачке абсолютное 2, 1 атм.
sansanych, ты когда-нибудь видел текущие данные со сканера у автомобиля с вусмерть забитым радиатором ? Почему-то в момент закипания там температура больше 120 град. :smile_bigsmile:
По твоей теории так быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Почему-то в момент закипания там температура больше 120 град.

Потому что радиатор забит, помпа давит и давление растет, соответсвенно и температура закипания выше, никакой магии :smile_bigsmile:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm писал(а):
Потому что радиатор забит, помпа давит и давление растет, соответсвенно и температура закипания выше, никакой магии :smile_bigsmile:

Куда оно давит то? А клапан в крышке на что? Как бы не был забит радиатор давление в системе регулироваться байпас клапаном в крышке. У меня на спортивном мотоцикле 116 и даже 119 это нормальная температура, даже не авария. Вот 122-126 это уже все, хана.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Если вусмерть забит радиатор вряд ли клапан рабочий :
Не надо сравнивать высокотехенологичный двиг в спортивном мотоцикле с шнивовским "супердвиглом" проэкта 70-х

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm, не вижу отличий, там таже самая канализация СОЖ и термостат на 82гр. Ничего высокотехнологичного. Вентили вкл на 106. Давление в системе лень смотреть в мануале, но всяко не выше 1.5

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
Я думаю что сплавы все- таки подбирались более по уму и с расчетом на серьезные нагрузки :smile_nod:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
От приоры, уже 2 тыс накатал с ним, забыл даже про этот гемор :smile_bigsmile:
Тестировал его на компрессоре до 2,0 атм : - держит :smile_bigsmile: . Таким же способом и крышечку выставил на 0,7 атм., хотя можно и больше. Там есть перегородки - ОЖ не болтается и не сопливит. А бачек очень крепкий, не ровня шнивовскому. И замена - делов минут на 20, токо один тонкий штуцер заглушить надо. Ложится на то же место, снизу подложить чего - то мягкого толщиной 10-15мм ( купил в Эпицентре какую то- ...нь типа пороллона но жестче, с боку от крыла то же чтоб крепежная резинка натянута была. Бачек омывателя просто развернул, но так как резинка не доставала до дырки сделал С подобную скобу чтоб авто не дырявить лишний раз. Цена бачка- 80-100 грн с нижним патрубком почему- то :smile_bigsmile:. Еще троим коллегам так сделал - довольны. :
Инфа здеся
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ovenpvm писал(а):
ego,
Я думаю что сплавы все- таки подбирались более по уму и с расчетом на серьезные нагрузки :smile_nod:

сплавы как сплавы, блок цилиндров дюраль с никосилевым покрытием, поршня кованые Т образные, только причем тут это?
Мы вроде как за герметичную систему сейчас и температуру кипения. Считаю злом открытую крышку о чом и пишу с примерами.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: