Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2021, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , не про классическую речь. Сравнение родной 2123 и Hepu P620. Крыльчатки идентичные. Изменений в характере нагрева после замены не было.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2021, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2591
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Нивская крыльчатка должна быть 72 или 73 чтоли мм.

Сегодня померил стоковую. Диаметр круга 68мм, плюс лопасти торчат по 3мм, т.е. 74мм по итогу. Вылет лопастей не симметричен относительно центральной оси и штангелем диаметр напрямую не померить.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2021, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Приветствую!
Тоже прошу поделиться опытом/советом.
Прокладку первый раз менял со шлифовкой ГБЦ, второй раз через 3ткм со шлифовкой блока (ручной можно сказать).
На горячей машине (термос на радиатор открыт) надетый на бачок презерватив "встает" из-за повышения уровня в бачке, далее, когда вентиль сбавляет температуру, презерватив возвращается в исходное состояние. Считаю, что дополнительного газа в СО нет.
Но уровень гуляет на несколько см. Бачок VAG. Выхлопной вони и масляной пленки так же нет, как было до замен прокладки.
Обратка на ХХ не идет, на оборотах идет, но как будто газированная.
На холодной машине, если завести и скинуть патрубок с дроссельного узла, ОЖ идет сразу, чего не было при пробое прокладки.
По температуре - при езде она всегда повышена, вентиляторы часто включаются. На трассе примерно 90 с небольшим (2750 об/мин).
Как первый этап, промыл систему Лавриком двухшаговым и заменил радиатор на новый (подозревал, что старый в ржавчине, тк на воде ездил для промывки когда-то).
Ничего не изменилось.
Снял радиатор кондиционера - теперь температура по трассе до 90, если в гору, то поднимается более 90, но сам нагрев все равно присутствует и не спадает так быстро от легкой пробежки, как раньше.
Радиатор печки от Волги - возможно чуть с воздухом.
Стоит водопроводный фильтр (5/10 мкм) в разрыв печки.
Утечек ОЖ не замечено.
В качестве второго этапа планирую заглушить печку, заменить термостат и помпу.
Может на оборотах откуда то воздух подсасывает?
Что смотреть/менять?



Заменил помпу, Хепу на Хепу. Почему-то старая "отодвинулась" до 2 мм, хотя люфта нет и при установке выставлял зазор 1.3 (ну такую цифру нашел в инете) по серединке лопастей. Новую выставил примерно 0.3. Как оказалось, конусы крыльчатки и корпуса отличаются, поэтому зазор выставлял по наружке, там цепляют лопасти, если зазор мал.
Ничего не изменилось.

Температура воздуха за включенными вентиляторами варьировалась в зависимости от оборотов двигателя. Примерно на 4000 можно было почувствовать обжигающий воздух.

Заменил термостат ween на БУ пластиковый, не помню названия, который отобрал из 3х имеющихся. С открытием на 86, закрытием на 98.
Ничего не изменилось.

Пережал шланг печки.
Показометр стал показывать больше, чем ЕЛМ. Снял зажим.

Далее заметил, что ситуация ухудшилась, включенные венты охлаждали радиатор практически за несколько секунд, и дальше подогреть воздух можно было только существенным увеличением оборотов и то не до обжигающей температуры.

Заменил термостат на новый Finwhale T123. Открытие 88, закрытие 94.
Обсирают все термостаты, так что взял какой нашел, Прамо вообще не достать :smile_bigsmile:
Теперь температура в норме. Появилась обратка, воздух за вентиляторами горячий.


Всем, кто проголосовал за термос, огромный респект и бескрайняя благодарность :smile_drinks:


Sergei55.ru писал(а):
@Крематор , достаточно одной "конторы" на весь город, где проверяют !!! они не ремонтируют, не фрезеруют, они опресовывают под давлением, в расширительном бачке t° после радиатора !!! самая правильная t° в голове , её покажет только БК или елм на смартфоне, остальное от лукавого


t в голове показывает показометр, t на патрубке термостата - ЕЛМ.


Sergei55.ru писал(а):
Крематор писал(а):
В бачке с обратки идет ОЖ, которая только попала в радиатор и еще не успела им охладиться.

продолжать диалог, считаю смысла нет !!!


Вы похоже перепутали, с обратки течет не охлажденная жидкость.

Изображение

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 сен 2024, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
Автор темы
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю есть смысл отписаться.
В общем победил я выход температурного режима в жару на трассе на рейсталинге за пределы регулирования термостата.
Раньше выкладывал видео с бампером и без. Но там на ютубе, сейчас наверно не посмотреть.

Короче отрезал я этот крест нафиг)))
Конечно колхозненько, но мне ехать а не шашечки.
Только пару раз смог вывести за зону регулирования (до 91°). И это была маленькая скорость (80) и резвые обгоны на четвертой. А так теперь стабильно 86-87° по БК на любых достижимых скоростях :smile_dance:


Вложения:
IMG_20240916_082020.jpg
IMG_20240916_082020.jpg [ 383.64 КБ | Просмотров: 424 ]

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2024, 05:00  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Думаю есть смысл отписаться.
....:



Тоже отпишусь.
Гнал с салона новую Тревел, последний день лета-температура +29. И на трассе попал в пробку , длиной километров 30-ремонт трассы. Эти 30 км полз на 1 передаче, стоял, за счастье было ползти на 2 передаче. Кондиционер был включен, температура двигателя держалась на отметке 90 градусов.

Так что камрады ищите ИСТОЧНИК проблемы. У меня есть Шнива 14 года и в ней БОЛЬШОЙ трамбл с температурой . Но авто в стоке ( новый ТРЕВЕЛ) , по крайней мере до +30, способно держать температуру даже в пробке.
У меня на Шниве было два вмешательства в систему охлаждения-на первом году замена радиатора двигателя-попоже попал на радиатор без завихрителей потока( длиные закрученые полоски навроде шампуров в трубках радиатора). И теоретически на прокладке головки могло отсутствовать одно с отверстий ( или заужено) обеспечивающее циркуляцию ОЖ.
Все термостаты что пробовал ставить контролировал на открытие кипячением в тосоле с контролем температуры и контролем движения штока-все были рабочие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2024, 05:10  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Так что камрады ищите ИСТОЧНИК проблемы.

Я тоже так думаю.
@Lomonosov , что-то с ней не так...
Имхо.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2024, 07:26  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
А так теперь стабильно 86-87° по БК на любых достижимых скоростях

При какой забортной ?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
алексей 213 писал(а):
температура двигателя держалась на отметке 90 градусов.

У меня в пробках и на ХХ такая же температура.
Но вот если ехать на 4-5 передаче 110 и выше, тогда температура приближается к 98 градусам по БК.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2024, 08:43  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="dark70" ...
У меня в пробках и на ХХ такая же температура.
Но вот если ехать на 4-5 передаче 110 и выше, тогда температура приближается к 98 градусам по БК.[/postquote]
Да ну НАХ.
У меня последние пару недель на улице +10,с утра 0 градусов. Соответствено регулятор печки на 50%. Стоит в городе несколько км проехать , даже не в пробках , а в остановках перед пешеходными и светофорами, как вылезаю к 98-100.
При том что на трассе , при забортной температуре +10 ( речь за Шниву 14 года) на двигателе 89градусов.
Так что внутригород потяжелее будет в плане температуры.

Добавлю-радиатор надо продувать сжатым воздухом-после продувки становится ощутимо лучше . Хотя неудобно там подлезать даже мальким пистолетом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2024, 09:04  
Резидент
Резидент

    45
  •  169
  • 62
  •   6

  •  19 мар 2012, 16:08

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , Автор темы описывает условия эксплуатации при температуре наружного воздуха более +25 гр, с включенным кондиционером на трассе при скорости 90 км/час.
У меня LE+ 2017 г:
- трасса, скорость 90-100 км/час, температура наружного воздуха более 25 гр, кондиционер включен, температура двигателя 95-96 гр по БК, бывает и до 99 при обгонах;
- те же условия, что и выше, но с выключенным кондиционером, температура двигателя не более 90 гр.
- город, температура наружного воздуха более 25 гр, кондиционер включен, температура двигателя 89-90 гр по БК
- город температура наружного воздуха более 25 гр, кондиционер выключен, периодически включаются вентиляторы охлаждения на 1 скорости.

_________________
Шевроле ниваЧерно-синий металлик LC 2008, Шевроле нива Снежная королева L август 2011, Шевроле нива Айсберг LE+ 2017


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 сен 2024, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
Автор темы
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Но авто в стоке ( новый ТРЕВЕЛ) , по крайней мере до +30, способно держать температуру
Посмотрел я на этот тревел в инете: там воздухозабор по площади больше, чем у меня после отрезания креста. От куда у него должны быть проблемы?
Судя по отписавшимся в теме такая проблема может быть только у владельцев рестайлинга (с большим крестом и поперечиной) и при наличии кондиционера. На остальных комплектациях такой проблемы нет.

При какой забортной ?
Встроенный хренометр показывал +32. Реально наверное было порядка 28-29.

Любитель-2 писал(а):
Автор темы описывает условия эксплуатации при температуре наружного воздуха более +25 гр, с включенным кондиционером на трассе при скорости 90 км/час
Я бы даже уточнил - без кондея (т.к. кондей всегда включает карлосона) и скорость выше 100. На 90 она у меня адекватно ведет.

Я никого не убеждаю, не призываю и не уговариваю. У меня была проблема с рождения:
На трассе на скоростях за 100 и температуре за +30 температура выходила за порог регулирования термостатом. Стоит снизить скорость - проблема уходила (потока хватало на меньшие нагрузки).

За это время (см. начало темы) сменилось 3 или 4 термостата (по смерти/старости), помпа (потекла) - ничто не менялось. Расширение воздухозабора полностью решило мою проблему.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: