Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже за давление в СОЖ, выставлял путем манипуляций со снятым бачком (кстати заменил на приоровский, держит до 2,0 атм. больше качать страшновато) с помощью компрессора отрегулировал себе три крышки - одна открывается при 0,7, вторая при 1,1, третья - 1,5. :smile_bigsmile: При крышке 1,5 наверно надо медный радиатор, а то мало - ли :

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
На фото кустарный вариант, теперь немножко облагородил :smile_bigsmile:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 18:24  


ovenpvm, Подкину идею -чтобы с толком использовать лишний штуцер на бачке(который глушится).Туда можно поставить манометр как на фото и тем самым контролировать давление в бачке и самочуствие крышки.Точнее клапана в крышке.Ежели клапан забился давление возросло-пора менять крышку не дожидаясь пока треснет бачек или прорвет где нибудь из под хомута
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2012, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
Зачет, я так и думал сделать, токо при установке один штуцер обломал (перетянул), : пришлось заглушить :smile_doh:

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, а в салон манометр протянуть?
А есть еще датчики на заданное давление (есть с регулировочным вентилем), при превышении заданного лампачка загораться будет.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 16:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  02 авг 2012, 14:29

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Купил подержаную (2003 года) ШНиву зимой. Отъездил до лета без особых нареканий. Летом лопнул внизу расшир.бачок (протёрся?). Поменял его вместе с пробкой и ОЖ (был залит до меня тосол, залил его же). Через неделю потёк радиатор печки. Заменил его. После его замены, началась песня! Раньше ездил с приоткрытой крышкой расш.бачка (посоветовал свояк. У него такая же машина и 6 лет с сист. охлаждения всё нормально, только слегка капли вылетают). Теперь же, после замены радиатора печки, тосол кипит при приоткрытой крышке, температура по термометру 93 гр.(БК нет), вентилятор не включается. Стоит закрыть крышку р.бачка, всё работает нормально. Поменял уже две крышки бачка, датчик температуры, термостат. Эффект тот же. Стоит приоткрыть крышку, тосол закипает (при 93-95 гр.(!)), вентиляторы же молчат! Провели комп.диагностику - ошибок нет. В расш.бачке циркуляция идёт нормально до закипания (без пузырьков и полноценной струёй из маленького шланга), машина прогревается нормально (по-времени,как и раньше), радиатор и патрубки, после открытия термостата - тоже. Масло в движке нормального цвета и уровень его не увеличивается. Тосол цвет не меняет. Из выхлопной трубы тосол не капает и парок не идёт. Ездил бы я и дальше с закрытой крышкой и не создавал бы здесь тему, но через три дня такой эксплуатации, потёк основной радиатор (выдавило прокладки (?)). Но из под шлангов не течёт, хотя я прикрутил их без герметика. В сервисе причину назвать толком не смогли. Твердили про прокладку ГБЦ и трещину. Буду признателен за любые предположения, высказанные в теме!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
ИгорьНик, тут только-только утих холивар. Гляньте тему, там практически всё: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54862

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 22:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  02 авг 2012, 14:29

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54862 Спасибо! Хорошая тема, много полезного. После её просмотра, возник вопрос: будет ли положительный результат, если бесконечно экспериментировать с новыми деталями системы охлаждения?! Лотерея и очень дорогостоящая! Но, к сожалению, я не нашёл ответа на свой вопрос: почему при кипении тосола (крышка бачка приоткрыта), не включается вентилятор и термометр показывает низкую температуру (не положенную, для включения вентилятора)?! Раньше ездил при приоткрытой крышке, потёки из под неё меня мало интересовали. Сейчас тосол в бачке из под приоткрытой крышке уйдёт из него полностью. Напрашивается вопрос: может всё-таки проблема в прокладке ГБЦ? Давят газы, но признаков я не заметил. А то так можно вечно менять детали системы охлаждения!
Есть мысль поставить тумбер на принудительное включение вентиляторов. Не случится "перекос" с мозгами прошивки? У меня стоит газовое оборудование, не хотелось бы стать ракетой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Чота я не пойму, чем тебя это не устраивает?: :

Цитата:
Стоит закрыть крышку р.бачка, всё работает нормально.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 22:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
ИгорьНик, перестань закрывать - открывать крышку, что в этом интересного то нашёл, и если любитель с приоткрытой крышкой ездить, то укороти толстую пружину в клапане крышки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4537355 и затяни её и перестань баловаться с открытием закрытием. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: