Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1288
  • 50

  •  27 апр 2007, 21:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, Свечи чистые,сухие,машина не троит.Сама пена не может образовываться из-за смешивания ( из-за частых замен помпы,термостатов итд итп) антифриза разных фирм (правда весь зеленый) :?: radiorus, -ДМРВ показывает богатою смесь :!:

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1288
  • 50

  •  27 апр 2007, 21:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
Я заметил странную вещь,вчера приехав на работу решил проверить нет ли воздушной пробки в радиаторе,открутив верхний барашек увидел что из него вообще ничего не течет.....Открыл пробку заливного бачка и завел машину,из верхнего барашка потек антифриз,радиатор сразу нагрелся. Приехал домой,открутил барашек,антифриз из него течет.А утром открыв снова верхний барашек обнаружил что из него опять антифриз не течет.... :?:

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
den1493, что-то мне подсказывает, что термостата или забит канал где то

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
den1493, открути крышку расширительного бачка, крути барашек и жди пока не польется антифриз - заводить не надо. Закрути барашек, пожмакай патрубки к радиатору и к печке, опять открути барашек, дождись пока польется антифриз. Потом все закрути, одень крышку и воздуха быть уже не должно.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1288
  • 50

  •  27 апр 2007, 21:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
Пробку выгнать не получается,все делал как описывал radiorus, ,да и с инжектора снимал патрубки,вроде выгоню воздух,а с утра опять пузыри идут в бачок расширительный при прогреве двигателя...На выхах ехал по трассе на покатушки туда темпер был 93-92,а обратно до 105 доходило и меньше 99 не опускалась,вчера помыл радиатор,а разницы особо не почувствовал.Хочу радиатор поменять попробовать может со стороны мотора забит.

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1288
  • 50

  •  27 апр 2007, 21:35

  •  Москва СВАО Ярославка, Борисоглебский поселок.

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
den1493, кстати, в порядке бреда - а ты воздушный фильтр давно меняял\смотрел? Один раз такое было у кого-то - греться стала машина, а фильтр оказался весь в глине (хлебнул где-то человек и не заметил : ) У тебя, конечно, шноркель, но все же.

Воздухан поменял.

_________________
Стиль жизни полный привод!
+7 917 594 43 44
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 21:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  23 апр 2007, 22:04

Блог: Просмотр записи (0)
Начал греться двигатель. При езде с нагрузкой например в гору на скорости 60-80 начинает расти температура. при 95 включается правый вентилятор но температура одолжает расти до 105 - 107 гр. Включаются оба вентилятора и температура медленно падает. При езде по ровной дороге со скоростью 70-100 и более температура держится 90гр. Обнаружил уменьшение уровня антифриза в бачке и мокрую юбку переднего бампера. но было темно не понятно где течет. долил антифриза но двигатель все равно греется. дотянулся до шкива помпы - сухая. Почему греется? может кто поделится опытом в подобной ситуации. ощущение что не хватает мощности одного вентилятора.вчера было все нормально. что делать?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:0c55079e8f]http://www.autometric.ru/lines/avas.gif[/img:0c55079e8f][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:0c55079e8f]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:0c55079e8f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 23:54  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Если жижа все еще уходит - искать течь.
Промыть радиатор.
Заменить термостат.

Если ничего не поможет - снимать крышку помпы, смотреть не порвало ли крыльчатку.
Если и там все хорошо, то как-то промывать всю систему...

У меня первый карлсон включается при 99 градусах. Второй при 101. Останавливаются при 94.

При езде по трассе сейчас держится температура 84, по БК.
На улице у нас сейчас примерно +18.
Когда было +30, то по трассе температура была 90-91.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2010, 08:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  19

  •  23 апр 2007, 22:04

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром увидел, что течет со шлангов термостата, а также мокнет по шву сам термостат( там где соединяются) две половинки. Так что подозрения все таки на термостат, тем более. что по ощущениям машина прогревалась дольше, проехал минут 10, а температура с 30 поднялась только до 80. Чем и как промывать радиатор и систему.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:0c55079e8f]http://www.autometric.ru/lines/avas.gif[/img:0c55079e8f][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:0c55079e8f]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:0c55079e8f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 18:58  
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 44

  •  16 дек 2007, 18:08

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Случилась такая хрень: внезапно поползла вверх температура двигла до 98-101 (температура на улице -20), нижний патрубок радиатора-холодный.Поменял термостат- патрубок нагревается, но температура все равно высокая, по трассе-96 градусов, раньше была всегда 87. Струйка в расширительный бачок течет с перерывами, даже на высоких оборотах.В чем проблема, помпа или воздушный пузырь в системе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1586 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: