Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 08:25  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
VaLuka писал(а):
ovenpvm писал(а):
dmlyss писал(а):
А что значит синяя пробка?

Синяя - это с двумя клапанами - один на разрежение, другой на стравку давления, совсем другой конструкции в сравнении с родной.
http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=351
Но есть и такая
http://2114.ru/forum/showthread.php?t=4193&page=4

Я и с такими пробками тоже ездил, все равно рвет рано или поздно. Мне один товарищ совет дал: нагреть движок до рабочей температуры и немного приспустить давление в системе путем откручивания пробки, но не до конца давление сбросить, сделал, посмотрим насколько хватит, а так за почти 4 года владения Шнивкой уже поменял 6 или 8 бачков вместе с пробками, два радиатора охлаждения ДВС (видимо из-за давления их тоже "рвет":smile_wink:. До этого тоже Шнивку новую откатал за 3 года, таже история была.

Советую посмотреть эту тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=47839 , раньше как то боялся что то менять в своём авто, думал ну если с завода значит так и должно быть, вот про бачок это точно не относится.
Поменял и проблема с бачком отпала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 10:58  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2004 года, пробку на расширительном бачке никогда плотно не закручиваю. Система охлаждения работает в любую жару нормально, бачок до сих пор родной. Пару раз промывал систему охлаждения.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2012, 11:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Машина 2004 года, пробку на расширительном бачке никогда плотно не закручиваю. Система охлаждения работает в любую жару нормально, бачок до сих пор родной. Пару раз промывал систему охлаждения.

Саныч, я уже вам задавал вопрос, но вы его проигнорировали в своё время.
Вы пишите, что у вас система не под давлением, и тут же вы пишите, что крышка не закручена полностью. Повторяю вопрос, как именно она у вас не закручена, просто нажеулина на пару витков, или затянута до конца, а потом преоткручена до появления "пшик", и в том и другом случае заметьте крышка не будет дозакручена, но вот в первом случае давления нет совсем, а во втором давление будет присутствовать, но чуть меньше чем при полностью затянутой крышке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 16:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, на холодном двигателе ОЖ в расширительном бачке чуть ниже середины, что бы через пробку не выплескивалась при нагреве. Пробка закручивается до упора. а затем откручивается практически до конца, что бы чуть держалась на резьбе. при нагреве ОЖ выделяются газы, так вот крышка "шипит" и они выходят в атмосферу. Иногда на горячем двигателе проверяю как закручена крышка. Просто лень кусать пружинки и выбрасывать давно неработающие клапана из крышки. Система и так точно не герметична, плохо это или хорошо обсуждать не буду - надоело. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Оригинальный бачок сделан довольно качественно, стенки толстые, облой отсутствует, на штуцерах нанесен герметик. Цена у дилера в нашем городе 250р. Во всех прочих местах продаж лежит левак по 130-180 рублей с кривой плоскостью заливной горловины, тонюсенькими как промокашка стенками и конкретным облоем на всех швах. Такой ест-но разорвет при давлении.
з.ы. кому интересны фото оригинала, найдите мою тему в отчетах об эксплуатации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Да, я крайний тоже у дилера брал... именно как описано. Пластик на нём белый, благородный, без желтизны.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 22:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Оригинальный бачок сделан довольно качественно, стенки толстые, облой отсутствует, на штуцерах нанесен герметик. Цена у дилера в нашем городе 250р. Во всех прочих местах продаж лежит левак по 130-180 рублей с кривой плоскостью заливной горловины, тонюсенькими как промокашка стенками и конкретным облоем на всех швах. Такой ест-но разорвет при давлении.
з.ы. кому интересны фото оригинала, найдите мою тему в отчетах об эксплуатации

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=50 а вот что происходит с оригинальными бачками. Тут таких фото полно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, недавно почувствовал запах тосола в салоне и начали запотевать стекла, но не сильно. тут я проклял свою "иномарочную" пробку. решил приоткрутить ее, в надежде что это хомут под давлением травит. помогло.
теперь вторая проблема: на неровностях расплескивается тосол :
в общем оба пути проблемные.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 04:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, на холодном двигателе "отрегулируй" уровень тосола в бачке чуть ниже середины между макс и мин. Пробку закрути и затем чуток открути, что бы она травила, но не болталась на резьбе.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, Выкинул на родной пробке все потроха,и закручиваю плотно,давление стравливается через имеющиеся там щели,для сообщения с атмосферой.Сама пробка имеет конус который как бы при всплесках собирает плюхи на себя,и потом осадки стекают по нему,как по воронке.Думаю понятно.Да, и все время сухо,третий год наверно уже. :!: : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: