Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 17:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , думаешь, сечением можно поправить? Нужно чтоб она тупо вся текла в большой контур, не уверен, что увеличением сечения мы достигнем сильного увеличения антифриза в радиатор. А как я представлю в том месте вязанку шлангов и 2 термостата...) У нас жеж с этой стороны турбина стоит!)

Пока трудности с подбором соленоида, их слишком много. Нужно найти место, в котором их реально много и есть нормальный консультант.

А по кубернетике - там всего пара проводов и релюшка, проще некуда. На фоне ваших разработок с управлением вентами........)))))))))

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Pavel_CH писал(а):
У того же БМВ есть электронно управляемый термостат
ты сам себе ответил. Электронно управляемый. Контроллер ЭСУд им управляет. У нас кто будет? Микроконтроллер сочинять? Плюс стоимость такого термоса. Плюс, он фланцем к ГБЦ, как я писал. Кто захочет 30-40 тыс на термос потратить?)))))

У БМВ электропомпа есть. Вот где вещь, уж если сочинять контроллер, то для ей. Но опять же, стоимость, стоимость итоговая!(

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 17:41  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
. А как я представлю в том месте вязанку шлангов и 2 термостата...) У нас жеж с этой стороны турбина стоит!)


Ага, про турбину я не подумал...
По опыту могу сказать, что хорошие импортные клапана
малого размера на такое сечение хорошо работают на чистой жиже.
Мусор в системе по-любому есть.
Отсюда, какой то трехвходовой кран электромеханическим приводом.
Может быть, что нибудь и есть из клапанов, всего ж никак не знаешь...

Тогда,ИМХО, надо смотреть на термостаты от машинок помощнее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 17:59  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
на такое сечение
на какое? 45мм?

Добавлено спустя 43 секунды:
ВВА писал(а):
какой то трехвходовой кран электромеханическим приводом
зачем? 2 положения, обычный соленоид. Какой привод?))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 18:15  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Это почти два дюйма.
Соленоид? Ну не знаю, ИМХО хотя б 0,7 давления в системе надо держать.
У вас- больше мотор по теплу больше нагружен.
1 кг/см кв надо преодолеть...А там их шешнадцать ,получается.
Втягивающее?

Потому, наверно, немцы к бехе гиперпомпу и приделали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 18:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот электропомпа БМВ: http://avto-sensor.ru/bmw/11517586925-bmw-pompa.html

Про электротермос я выше давал ссылку. Суть в том, что в ем нагреватель, который плавит воск и регулирует положение клапана термоса. Контроллер ЭСУД регулирует!) Как и помпу...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Во какая калабаха!)))) http://www.rpc.gr/product_search.jsp?ac ... 4&extLang=

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Вот аудюшный термос: http://www.autopeople.ru/forum/skoda/ye ... tml?page=1

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 18:35  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, так про него я тебе и говорил, и с ценой почти не ошибся.
По любому эти колобахи побольше будут, чем два термоса.
Безумная конечно идея, но ты её совсем не отбрасывай.
Вдруг сгодится.
Я всегда стараюсь решать на стандартных деталях.
А электро клапана, если мы об одном говорим, хитро устроены.
Там маленький соленоидик перекрывает каналец.
В результате площадь с двух сторон мембраны оказывается разная , и потому , под действием давления в системе, мембрана перекрывает или открывает клапан.
Вся подляна - в этом канальце.


Последний раз редактировалось ВВА 04 авг 2016, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 18:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , а я еще придумал! Можно ведь оставить штатный термос, а канал малого контура перекрывать обычым 2х ходовым, не?)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 18:52  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Факт!
Не, подожди ,подожди ...
Щас открою че нить по системе ( я на дачке, один- вот и треплюсь...)
Посмотрю, можно ли.
Не, не пойдёт...
Да и я чушь предложил.
Там же переключение идёт ВНУТРИ термоса, а выход идёт на помпу.
Плюс, поток должен омывать термоэлемент.
Не перекроешь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 19:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4099
Автор темы
  •  19372
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Закинул требования в несколько компаний, торгующих запорной арматурой. Посмотрим, что они завтра ответят. Текст такой:

Здравствуйте.

Прошу вашей помощи в выборе клапана.

Необходим 2х-ходовой, принцип работы - открыто/закрыто. Без сервоприводов. Будет работать в системе охлаждения автомобиля (антифриз).

Напряжение - 12вольт.
Сечение порядка 20мм
Температура жидкости - не менее 120, лучше больше.
Клапан будет установлен в моторном отсеке, желательно, чтобы катушка была защищена


Мож че забыл?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение тюнинговых машин.
Сообщение Добавлено: 20 июл 2016, 20:16  
Профи
Профи

    2224
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Диаметр условный ДУ- диаметр самого седла клапана.(дюймы)
Диаметр присоединительный- ты давал два дюйма.
Мне задаётся, что внутренний диаметр шлангов меньше двух дюймов-мерить надо.
А то ты потом не натянешь на трубы...
Ток потребления.
Габариты.
Может и я что забыл...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: