Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Тьфу-тьфу скоро 67 тыков, а вот ток седня (ездил - на завтра - тосол поменять и сальники в КП) показали, что помпа "зацвела и это первый признак скорой кончины". Ну ремень буду менять - еси подшипник опадшипился, заменю нафиг...
А в крыльчатках че-то разницы не заметил, кроме того, что Шевинская более грубо сделана. Так что копеечная рулит...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 20:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 60

  •  26 июл 2004, 12:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Даже небольшая нехватка высоты крыльчатки плохо скажется на производительности системы охлаждения - убедился на собственном опыте. К сожалению лишь потом изучил конструкцию и сравнил наглядно оригинал и 2101-ХХХХ. Прежде чем решитесь на замену - изучите тех. документацию и критичные размеры. На самом деле высота крыльчатки не самый критичный размер :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2006, 16:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  17 май 2004, 18:00

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже замучился с заменами помпы: за прошлую зиму поменял 2 шт, все были "оригинальные" в коробке с индексом 2107-.... Последнюю поставил немецкую, производительности явно не хватает, в пробках вентилятор (а то и оба) не выключается. Еще признак: со старой (родной) из трубки в расширительном бычке на оборотах холостого хода текла сильная струя тосола, с немецкой - еле капает.
На прошлой неделе купил помпу WP-P 2101, кажется Итальянская, крыльчатка металическая большая, похожа на оригинальную. На коробке надпись, что помпа эквивалентна 2107-...
Буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2006, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
crossrv, до этого меняли полностью помпу, или только полупомпу, а корпус оставался старый?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2006, 16:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  17 май 2004, 18:00

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
crossrv, до этого меняли полностью помпу, или только полупомпу, а корпус оставался старый?

Всегда менял "полупомпу", корпус не трогал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2006, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
crossrv, для центробежных насосов с рабочим колесом очень важен зазор между колесом и корпусом (сильно влияет на производительность). Если бы меняли на полностью новую помпу, то, скорее всего, подача была бы выше и на немецкой помпе, т.к. там внутренний размер корпуса соответствует своей крыльчатке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2006, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
crossrv, лучше поменяй термостат : , больше толку будет.

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу заехал на СТО для замены помпы. С собою была HEPU. Механики предложили отечественную LUZAR для 2101-2107 ( www.luzar.ru ). Посмотрел на её крыльчатку и не секунды не сомневаясь согласился на LUZAR. Огромная по сравнению с HEPU крыльчатка и очень похожая на оригинальную. Изделие исключительно качественное даже в сравнении с HEPU. ( Видимо делается на импортной линии ). Тажке попросил залить антифриз FEBI в пропорции до -32. Сделали по моей просьбе, перед заменой родного тосола, двойную промывку, и на всякий случай по моей просьбе заменили нижний патрубок радиатора с посадкой его на герметик. Я теперь доволен как ЛОСЬ :smile_nod:
.. о производительности помпы - никакой разницы по частоте включения карлсона и струйке в расширительном нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 09:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 52

  •  24 июн 2005, 16:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро пять месяцев как поменял помпу на LUZAR - нареканий нет, кстати LUZAR стал выпускать радиаторы к Шевику -

04.04.06 Новый радиатор для «Шевроле-Нива»


Согласно принятой стратегии расширения ассортимента выпускаемой продукции ТД Лузар объявляет о начале выпуска алюминиевого радиатора охлаждения LUZAR для автомобилей «Шевроле-Нива» ВАЗ-2123. Данная продукция проектировалась с улучшенными эксплуатационными характеристиками и ориентирована на потребителей, привыкших выбирать гарантировано качественные запчасти для своего автомобиля.

Освоение данного типа радиатора предусматривает также возможность поставок на конвейер завода «GM-АвтоВАЗ».

Мы уверены, что радиатор «Шевроле-Нива» нового поколения под маркой LUZAR получит заслуженное признание потребителей.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
У нас есть в продаже полупомпа фирмы Fenox, Германия, выглядит вроде прилично, стоит 400 р., крыльчатка на ней большая, помпа написано 2107. Как считаете, стоит такую взять?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: